Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Дочитал "Правду стали, ложь зеркал" и начал "Шар Судеб" (где самая красивая обложка
)). Книга... стала откровенно скучна. Сцены с нашим величеством Альдо Первым и Диконом - великолепны. Но их непростительно мало. Все остальное просто уныло и скуууууучный фильм. Читаю ради Дикона.
Куничка это отлично выразила:
Да, только про Дикона нравится. Я бы хотела опять много читать про Альдо.** Чтобы написали про армии в сердце анаксии** Читаю, чтобы дочитать до лабиринта")) Люблю Кэртиану, Кэртиану Альдо... зря автор так. Все равно все будет.))))
Анакс подписывается под каждым словом. Красивым таким и большим высочайшим росчерком.
А ведь было время, было... "Лик Победы" и "Из Глубин" и даже "Яд Минувшего", там было просто много-много-много прекрасного и несравненного...
...Но. Как я сказал, некоторые сцены восхитительны. И оставляют тем большее впечатление, что их так мало.
Я, конечно, вычитал все подобные места заранее. Но вчера, когда перечитывал сцену у гроба, это пронзительное-невыносимое-жуткое - накрыло еще раз...
Потому что это же ОНО) Это Стокер, потому что гроб, и Симмонс, потому что колокол, и Райс, потому что невыносимая любовь и то, что будет дальше, это все-все-все, что я так люблю и читаю и смотрю и мечтаю. Это гроб Дракулы в старой часовне и ступеньки вниз и Ди ну почему ну ПОЧЕМУ если бы ты догадался поиграть в Джонатана тебе бы больше никогда не было больно))) и гроб в склепе Люси но там не было цветов, были только свечи пламенем во тьме, и не было солнца, а Изначальные Твари мечтают о дневном свете - и теплой крови... и теплая ладошка, и стук сердца, и произнесенное имя, и та самая бессильная невозможность ответить, и боль в чуть зажившей ключице, над которой бьется теплая манящая жилка, и его душа - так близко.... Это пронзительная любовь и непонятная смутная жуть, потому что сердце ЗНАЕТ, в отличие от разума... "Зачем отдавать почести проигравшему или тому, кто кажется таковым?" Кажется.)) Он знает и не знает. Что я хочу его выпить и забрать, со всеми потрохами... Холодный инстинктивный страх - сковывает на первой ступеньке, горячая любовь - заставляет броситься вниз через ступеньку, не глядя под ноги, наплевав на боль и страх... За это я люблю его. За эту верность, эту преданность. За это он отдаст свою душу.
Но это будет потом... Изначальные Твари мечтают о теплой крови, Изначальные Твари получат все... И его горячую, искреннюю, верную, страдающую, настоящую, любящую, до безумия желанную душу.
Потом...
А сейчас... звонит колокол. Словно где-то поблизости билось холодное сердце.(!!!)
Хочется кричать, но. Та же самая бессильная невозможность. Страницы книг отделяют от соприкосновения так же прочно, и даже сделаны из того же материала. Это пытка...
Но я читаю ради таких мгновений.

Куничка это отлично выразила:
Да, только про Дикона нравится. Я бы хотела опять много читать про Альдо.** Чтобы написали про армии в сердце анаксии** Читаю, чтобы дочитать до лабиринта")) Люблю Кэртиану, Кэртиану Альдо... зря автор так. Все равно все будет.))))
Анакс подписывается под каждым словом. Красивым таким и большим высочайшим росчерком.
А ведь было время, было... "Лик Победы" и "Из Глубин" и даже "Яд Минувшего", там было просто много-много-много прекрасного и несравненного...
...Но. Как я сказал, некоторые сцены восхитительны. И оставляют тем большее впечатление, что их так мало.
Я, конечно, вычитал все подобные места заранее. Но вчера, когда перечитывал сцену у гроба, это пронзительное-невыносимое-жуткое - накрыло еще раз...
Потому что это же ОНО) Это Стокер, потому что гроб, и Симмонс, потому что колокол, и Райс, потому что невыносимая любовь и то, что будет дальше, это все-все-все, что я так люблю и читаю и смотрю и мечтаю. Это гроб Дракулы в старой часовне и ступеньки вниз и Ди ну почему ну ПОЧЕМУ если бы ты догадался поиграть в Джонатана тебе бы больше никогда не было больно))) и гроб в склепе Люси но там не было цветов, были только свечи пламенем во тьме, и не было солнца, а Изначальные Твари мечтают о дневном свете - и теплой крови... и теплая ладошка, и стук сердца, и произнесенное имя, и та самая бессильная невозможность ответить, и боль в чуть зажившей ключице, над которой бьется теплая манящая жилка, и его душа - так близко.... Это пронзительная любовь и непонятная смутная жуть, потому что сердце ЗНАЕТ, в отличие от разума... "Зачем отдавать почести проигравшему или тому, кто кажется таковым?" Кажется.)) Он знает и не знает. Что я хочу его выпить и забрать, со всеми потрохами... Холодный инстинктивный страх - сковывает на первой ступеньке, горячая любовь - заставляет броситься вниз через ступеньку, не глядя под ноги, наплевав на боль и страх... За это я люблю его. За эту верность, эту преданность. За это он отдаст свою душу.
Но это будет потом... Изначальные Твари мечтают о теплой крови, Изначальные Твари получат все... И его горячую, искреннюю, верную, страдающую, настоящую, любящую, до безумия желанную душу.
Потом...
А сейчас... звонит колокол. Словно где-то поблизости билось холодное сердце.(!!!)
Хочется кричать, но. Та же самая бессильная невозможность. Страницы книг отделяют от соприкосновения так же прочно, и даже сделаны из того же материала. Это пытка...
Но я читаю ради таких мгновений.
Это пронзительная любовь и непонятная смутная жуть, потому что сердце ЗНАЕТ, в отличие от разума...
Kanafinwe, для меня Дракула/Люси - ОТП.
Вообще, я перечитывал эту книгу раз десять и коллекционирую томики)) Ну и вообще... тема вампиризма нам весьма близка.
Да, именно ЗНАЕТ!
Конечно, знает))) Иначе ему бы не было страшно, и эта фраза про бьющееся где-то поблизости холодное сердце меня просто вынесла... Ну почему он не догадался...
Наверное, потому, что все в Замысле. Он должен был сделать то, что сделал потом, как бы это ни было больно.
А потом все равно я его получил.)))
Наверное, потому, что все в Замысле. Он должен был сделать то, что сделал потом, как бы это ни было больно. Не иначе...
...Я люблю его.
То, что он сделал, идет вразрез даже с моим оочень гибким и злодейским кодексом чести, но я не осуждаю его за это. Она заслужила. Никто не вправе топтать мечты.
а это стихи...
а это стихи...
айронмайденовский, чьи, откуда?
...в книге меня эти строчки вынесли напрочь. Потому что... просто потому что.
вероятнее всего, это авторский текст, просто так бывает, когда в прозе для пущего эффекта пишут в стихотворной ритмике. Например, Достоевский часто писал дактилем, просто этого не видно, если не начать декламировать Преступление и Наказание. И тут стихотворный размер в тему пришёлся: фраза запоминается мгновенно, и от неё мурашки по коже))
в прозе для пущего эффекта пишут в стихотворной ритмике
О, ну это же есть в ОЭ, Руппи с его ведьмой)) образно и эмоционально.
если я, конечно, перешагну ужас и прочитаю дальше третьего тома...
Хотя ради вашего величества можно и попробовать!
айронмайденовский, обязательно попробуйте, нашего величества очень много как раз после третьего тома!^^ "Зимний Излом" прекрасен именно поэтому))
И он прекрасен.
Кто бы что про него не говорил - Дик всегда был верен. Мечте. За это я его люблю)
Я прекрасно знаю, что если бы я был не я, а оказался бы каким-нибудь Штанцлером или Олларом, Дик поступил бы со мной так же, как и с Катариной. И это было бы правильным.
Но))) ЭТА Мечта была истинной и искренней. И Дик в конце концов Мечту выбрал)
Я же говорил про свой фанон в полном соответствии с легендами канона?)) Жертвы Изначальных Тварей становятся их подобием.^^
Мы с Диконом еще всем покажем)) поведем армии в сердце анаксии.^^
Бедный Дик, ископаемое со своей Честью... Отлупить бы его и вправить мозги на место(((((((
Но Дик не ненавидел Алву. Он в Лабиринте ну так хотел, чтобы две Мечты помирились)) Но ему сказали, ну уж нет, Дикон, выбирай. И он выбрал) Правильно выбрал. ^__^ И Алва для него просто исчез.
Бедный Дик, ископаемое со своей Честью...
Ну, меня Дик восхищает именно этим. Если бы он стал похожим на Робера или Валмэ, я бы просто не стал это читать.
Лупить Дика не надо!
Знакомо стукнули тяжелые створки, запахло горячим вином и специями. Альдо, не поднимаясь с места, кивнул на золотистый кубок.
– Пей. На улице холодно… Я не привык к таким веснам. Хорошо, что ты очнулся. Я, признаться, уже собирался тебя вытаскивать. Мы не можем долго страдать, Дикон. Даже по самым близким.
– Все было бы иначе, если бы я… – Матушка погибла, потому что сын не желал слушать поучений, но доверить это даже сюзерену язык не поворачивался. – Если бы я вызвал их всех сюда.
– Прекрати считать себя более виноватым, чем ты есть, – Альдо стукнул ладонью по столу, – и более любившим. Не надо преувеличивать свои потери. Я понимаю, почему ты себя грызешь, но будь честен – ты же Вепрь, а не Спрут. Вспомни своих родичей. Честно вспомни, без эсператистских посмертных слюней. Такими, как ты их расписывал в Сакаци. Такими, как ты их нашел здесь. Ты мне врал, когда говорил о Надоре?
– Нет! Но…
– Все «но» приписала смерть. – Альдо скомкал какую-то бумагу и швырнул прямо на пол, он часто так делал. – Даже не смерть, а эсператисты. Эти крысы превращают мертвых в святых, а нас – в вечно виноватых. Им нравится заставлять нас ползать на брюхе перед гробами и просить прощения. Не столько у покойных, сколько у своего Создателя. Только мертвые не становятся правыми от того, что умерли. Я не знал твою мать, но сестру и кузена видел… Будь они живы, хотел бы ты их иметь в своем доме? Хотел бы ты, чтобы герцогиня Окделл была рядом с тобой, рядом со мной, рядом с советом эориев? Каждый день, с утра до вечера?
Ричард не хотел, но они снились в ту ночь, когда пришло письмо. Если б только он их вывез… Но тогда он бы возненавидел!
– Окделлы не врут, – усмехнулся Альдо, – эсператисты не говорят о мертвых плохо. Ты эсператист или Окделл?
– Альдо…
– Молчи уж, твое надорское преосвященство, а я буду каяться во грехах. Я люблю Матильду, до сих пор люблю, хоть она меня и предала, но я рад, что бабка сбежала. Она так и осталась алаткой и не понимает, не желает понять, для чего я был рожден. А твоя матушка? Вдова Эгмонта должна быть на виду, но она – эсператистка, а у нас тут Левий… Этот мерзавец уже подмял Катарину Оллар. Ладно, это анаксия переживет, а если б под орга́н заплясала герцогиня Окделл?! Ты представляешь, что бы началось? А твои сестры… Мне их жаль, Дикон. Ужасно жаль, но у Робера и без Айрис глаза на мокром месте, а мозги набекрень. Повелительница Молний не должна быть дикой кошкой. Эория – тень своего мужа, а не его позор. Стала бы твоя сестрица тенью бога или бросалась бы на всех с кулаками?
– Не знаю, Альдо… Я ничего не знаю! Я готов был убить Айри… Я не хотел, чтобы матушка приезжала, привозила Эдит…
– И был прав, – отрезал сюзерен. – Я знаю, я жесток и говорю жестокие вещи, но я не эсператист. Я – анакс и отвечаю за этот мир. За весь, а не за какое-то герцогство или поместье. Я не могу позволить себе врать избранным и не могу позволить избранным ничего не делать, когда из двадцати фамилий можно опереться едва ли на пять. Потому-то я с тобой так и говорю. Плачущий Повелитель Скал, сомневающийся Повелитель Скал, кающийся Повелитель Скал не нужен ни мне, ни анаксии.
И Дик очень хорошо усвоил мой урок))
И сны ему снились интересные, про казнь и ослепление обнаженного Алвы посреди Раканы))
ЧТО?! *ясно, за какую деталь цепляется сознание
слэшерав первую очередь)))*Если бы он стал похожим на Робера или Валмэ а чем плохи эти двое?
)))айронмайденовский, благодарю
Я дико извиняюсь, но раньше считал, что вас надо гнать поганой метлой. А теперь вижу, что правда одна не бывает.
Извинения приняты, анаксу приятно, что его слова зажигают сердца))))))
Правда действительно одна не бывает. У каждого она своя. И в ОЭ это хорошо видно, если бы автор не так явно показывала собственные оценки - было бы еще лучше.
ЧТО?! *ясно, за какую деталь цепляется сознание слэшера в первую очередь)))*
Это в "Яде Минувшего", там аж два сна)))) Дику снится скованный и обнаженный по гальтарским традициям Алва, которого ведут на казнь по моему приказу...
А потом Дикону снится падение Надора, и во сне именно он разрушает Надор и убивает всех Силой камней. По моему приказу и за предательство.
Сознанию слэшера там вообще есть чему зацепиться))) В "Правде стали, лжи зеркал" вообще совершенный сёнен-ай, я писал об этом))))) Ди приносит мне в постель Меч Раканов и любуется солнечными зайчиками на спящем сюзерене, потом мы вместе прячемся от дождя в арке, и Дикон любуется уже мокрыми золотыми прядками на лбу сюзерена...))))))
Когда я это все читал, мне аж не верилось, что читаю канон, а не слэшфик
а чем плохи эти двое?
Эээ... ответить в алфавитном порядке, или в хронологическом? (с) Шерлок Холмс
Ну, я как бы не вполне объективная сторона)) Но)
Робер - Типичный Положительный Герой. Которых я терпеть не могу во всех мирах. Все эти муки совести, мильон терзаний, моральные корчи и прочее. При этом, подлое предательство друга, который ему лично вообще ничего плохого не делал, напротив, доверял до конца, как это ни грустно. Предательство, конечно, оправдывается высокоморальными соображениями ВоИмяДобра.
Кроме того, меня раздражают его... романтические линии.
блядьМарианну. Искренне и в лучших традициях Типичного Положительного Героя. Вот ЭТО мечтал сделать герцогиней Эпинэ. Х_Х Затем бедный Дикон убил Катарину. После чего Робер решил, что все, кто рядом с ним, обречены, и им с Марианной надо расстаться, и трагично утопил ее браслет в фонтане.Валмэ... меня просто бесит. Очень-очень бесит. Таких людей я не могу терпеть еще больше, чем Типичных Положительных Героев. Не люблю этот издевательский сарказм, прикрывающий пустоту в душе) Алва другой, ему можно, я его ненавижу, но и восхищаюсь, он настоящий. А Валмэ... не люблю такое. У человека должна быть Великая Мечта.
И потом, он вел себя бесчестно по отношению к нашему величеству с этой "урготской" аферой. И к принцессе Юлии, дневники которой они с Еленой подло использовали, тоже.
да, это круто!! Вы могли бы быть классной парой, не понимаю, почему во всех фиках с этим пейрингом Ди страдает?
А вот если бы Ро был пожёстче, может, из него что-то и вышло бы нормальное.
Он забил на Мэллит?! Я отказываюсь в это верить, это авторский произвол!
Следует ли считать, что гогани выходит за медуза?
Валме просто слабый человек, и ему нужно держаться за кого-то сильного, он и держится как может (отсюда, кажется, растут ноги у всех алвамарселей). Он в принципе, не трус, раз прокручивал такие авантюры. Не из любопытства же он полез в революционный город... Значит, у него тоже был идеал. за который он боролся. Вопрос, как, но это уже другое дело.
Мы канон и ОТП ^^ В книге много раз черным по белому "Дикон влюблен в Альдо".
А уж то, что с Диконом в конце случилось... *____*
Вообще, альдодики довольно редки( Наше величество будем благодарны, если нам посоветуют что-нибудь... тематическое^^
почему во всех фиках с этим пейрингом Ди страдает?
Наверное, потому что по всеобщему мнению я, выражаясь словами Мэллит из книги, "скот, топчущий любовь как питающие его травы" или как там этот бред звучал
Но есть и хорошее.
Очень мило и достоверно)
А вот если бы Ро был пожёстче, может, из него что-то и вышло бы нормальное.
Если бы забил на эти свои моральные заморочки. Х___Х
Про Робера читать грустно и больно. Я к нему искренне и хорошо относился... для меня сама эта ситуация весьма болезненна, нечто похожее происходило у нашего величества в этом мире. Я не понимаю, почему, если твой друг делает что-то не соответствующее твоим личным моральным критериям, но при этом не по отношению к тебе же, почему это дает тебе право его предавать, строить козни за его спиной... Если бы Робер, скажем, вызвал Альдо на дуэль или просто уехал бы - я бы это понял. Но вот так, по-подлому... ненавижу подлость. Такую подлость.
Он забил на Мэллит?! Я отказываюсь в это верить, это авторский произвол!
Ага, забил. Просто взял и разлюбил. Х_Х
С Мэллит вообще досадно( Меня ее изменение расстроило больше, чем я мог предположить. Я опять же не понимаю, чего я такого сделал-то ей, чтобы она так меня возненавидела. Она мечтала мне принадлежать полностью еще с Агариса, кажется. А то, что я ее хотел отправить в Тарнику - что в этом такого? Тем более, я ей все объяснил, я ее не бросал, должность королевской любовницы вообще-то весьма почетна...
Кстати, то, что думает Робер в первых трех книгах, что я ее совсем не люблю и она мне вообще не нужна ни разу - неправда. Была бы не нужна, я бы вел себя по-другому, я не имею привычки делать того, что мне не хочется. А с Мэллит я был довольно нежен)
Сцена из ЯМ:
— Спишь?
Первородный! Здесь, с ней… Как и обещал… Они вместе, и зло истает, отступит перед кровью Кабиоховой.
— Ну, — смеется любимый, — спишь как сурок, а говорила, мы все умрем.
Никого! Только белые гвоздики в вазах, любовь и утро. И жизнь.
— Первородный пришел. К недостойной…
— К кому же еще? — Голубые глаза обдают весенним счастьем. — Ты вчера на прощание такого напророчила… Если б не дела, я бы всю ночь протрясся от страха. Клянусь тебе…
— Я, — крови нет ни на рубашке, ни на простынях, — я уснула… Мне снился спящий в зеленом озере и пепел…
— Бывает и хуже. — Рука любимого ложится на волосы, лаская, скользит по щеке. — Пожелай мне удачи, и можешь спать дальше.
— Пусть твои цветы созовут пчел удачи, — остановить этот миг, замереть, застыть навсегда, — и пусть сомнения твои унесут реки.
— Так и будет. — В глазах любимого сверкнула молния. — Клянусь Истинными богами, а ты сиди тихо как мышонок и жди.
— Когда к недостойной вернется счастье?
— Не знаю, — тень печали затмила радость и унесла смех, — три дня я проторчу в суде, а по ночам придется возиться с делами.
— Первородный хотел, чтобы Мэллит… Мелания выходила к ужину.
— И хочу, — искры в дорогих глазах зажигают в сердце костер, — но суд и смерть — это не для женщин. Будь Матильда здесь, я б ее тоже никуда не пустил.
Мэллит кивнула и улыбнулась, хотя свечи померкли и гвоздики потемнели от печали.
— Ничтожная будет ждать три дня.
— Дольше. — Губы любимого коснулись руки недостойной. — От твари, которую мы судим, просто так не избавишься. Три дня и еще четыре, а потом мы с тобой поговорим. Нам ведь есть, о чем поговорить?
— Первородный любит свою Мэллицу?
— Конечно. — Любимый недоволен, ему не нравится, когда она спрашивает об очевидном, но женское сердце не похоже на мужское, ему нужно не одно слово навсегда, а сотня сотен в каждую встречу.
Следует ли считать, что гогани выходит за медуза?
Ну, канон это пока не подтверждает, к счастью. Многие в фандоме об этом мечтают, однако.
Медуза я не люблю. Но, впрочем, особого раздражения Придд тоже не вызывает. Он мне... фиолетов.
Валме просто слабый человек, и ему нужно держаться за кого-то сильного, он и держится как может (отсюда, кажется, растут ноги у всех алвамарселей). Он в принципе, не трус, раз прокручивал такие авантюры. Не из любопытства же он полез в революционный город... Значит, у него тоже был идеал. за который он боролся. Вопрос, как, но это уже другое дело.
Алвамарсель также считаю каноном))) Вроде даже в третьей книге Марсель делал Алве недвусмысленные предложения) И он явно влюблен в Алву. Как Ди в меня ^__^ И Руппи в Олафа) Такая... трогательная любовь-верность-обожание.
Валме авантюрист по натуре, и никоим образом не трус, в этом я его не обвинял. Но идеал, за которой он боролся - это веселая Оллария с доступными цветочницами. Он слишком... прожигатель жизни. Не могу уважать таких людей. Нет ничего плохого в том, чтобы повеселиться, я и сам это люблю, но делать это смыслом жизни? Идеал, за который борюсь я - это Великая Талигойя и Золотая Анаксия. Мои методы тоже можно счесть спорными, но цель оправдывает средства. Моя - да, его - нет. Потому что цели совершенно несопоставимы. Смена власти, изменения в государстве - никогда не проходят безболезненно для народа. Это может быть печально, но это факт, который нужно принять. Дикон понимал это, Наль - нет. Я не Манрик и не Штанцлер, моей целью не была нажива и попользоваться властью в своих низменных целях, моей целью была Золотая Анаксия. Поэтому я переименовал город в Ракану. Я бы превратил подгнивший Талиг в сильную и процветающую державу, Великую Талигойю, но тогда мне не дали на это времени.
Впрочем, с... изменением состояния) я не утратил желания быть великим королем, как видно из последнего томика.^^ А Изначальные Твари - истинные хозяева Кэртианы, так что масштаб Золотой Анаксии только что стал чуть-чуть побольше.
Переписать бы все по-человечески!
Фик хороший, но грустный(((
Придд фанонный чем-то круче канонного!
Марсель делал предложения во второй, хотя, может, в третьей... Когда с пантерками? Для меня просто 2 и 3 слились в одну, я их подряд читал без перерыва.
Насчет Олларии с цветочницами поспорю: это только частное выражение мира и благоденствия.
Да, но у меня возникает ощущение, что вы вообще мало что видели вокруг себя, смотрели на звезды и упали в колодец.
Кто сказал, что Талиг подгнил? Там хотя бы был падальщик, очищающий его понемногу...
А можно про Тварей поподробнее? А то у меня по спойлерам сведения противоречивые: кто в кого превратился, у кого были глюки и во что это вылилось?
Повелительница Молний не должна быть дикой кошкой. Эория – тень своего мужа, а не его позор. А вот здесь я не согласен. Потому что Айрис мне всегда нравилась. И принцип:"быть тенью мужа" мне никогда не был по душе.
А, между тем, я собирался держать ее в Тарнике в качестве королевской любовницы - и ничего плохого в этом не вижу. А я вижу! Любимая должна быть только женой. Уж простите меня, Ваше Величество, но я имею право это говорить, поскольку - не ваш подданный.
Тут у нас с вами разные идеалы, ваше величество, да и не талигоец я вовсе.
Много в кого) Но Альдо стал для Дикона всем.(с)
Насчет Алвы - у Дика определенно были к нему чувства, но, на мой взгляд, довольно односторонние. Алва относился к нему все с тем же смеющимся безразличием, что и ко всему миру.
И в Лабиринте Дикон между Алвой и Альдо выбрал Альдо.
Фик хороший, но грустный(((
Почему грустный? Наше величество были вполне довольны^^ Грустный из-за Алвы? Это тоже очень канонично, за это и люблю этот фик. Не думаю, что между Алвой и Диконом на самом деле что-то было, но моя реакция была бы такой же, и реакция Дикона.
Придд фанонный чем-то круче канонного!
Придд подлый. И слишком холодный для меня.
Марсель делал предложения во второй, хотя, может, в третьей... Когда с пантерками? Для меня просто 2 и 3 слились в одну, я их подряд читал без перерыва.
Я точно не помню момент... кажется, в третьей, то ли в Фельпе, то ли в Урготелле. Марсель намекал на "а может, нам...", но Алва отправил его спать.
И Марсель мечтал о совместном времяпрепровождении их с Марианной, это точно)) Вот кого еще терпеть не могу, так это Марианну.
Насчет Олларии с цветочницами поспорю: это только частное выражение мира и благоденствия.
Ну вот я и сказал, что в эпоху великих перемен мир, благоденствие и цветочницы несомненно страдают, это факт. Но есть вещи важнее этого. Золотая Анаксия важнее.
А я искренне хотел устроить горожанам праздник( Но судьба распорядилась иначе... В Доре.
Да, но у меня возникает ощущение, что вы вообще мало что видели вокруг себя, смотрели на звезды и упали в колодец.
Я смотрел на солнце) И упал, увы, под бешеного мориска - вернее, меня толкнули... вуаль шлюхи и перерезанная мерзавцем подпруга. Если бы не это, я бы укротил эту тварь. Я уже практически победил.
Впрочем, тут было мнение, что закатной тварью в колодце Приддов сижу тоже я, так что про колодец может и верно))))
Но я не зря смотрел в Мечту - падение не помешало мне... Вернуться.
Кто сказал, что Талиг подгнил? Там хотя бы был падальщик, очищающий его понемногу...
Был. И звали его Квентин Дорак. А потом он сдох, и подгнившее начало рушиться, как доски злосчастной Доры. Манрики, Штанцлер, то, что произошло в Эпинэ...
А потому что не должно быть ничтожества на троне и стервятников вокруг.
можно про Тварей поподробнее? А то у меня по спойлерам сведения противоречивые: кто в кого превратился, у кого были глюки и во что это вылилось?
Когда Дика убивают, его душа отправляется в Лабиринт. Там он выбирает между Алвой и лиловоглазым Альдо, который говорит Дикону "Ты мне нужен со всеми потрохами" и смахивает с лилового глазика слезу.))) Таким образом, Альдо - Изначальная Тварь, и душу Дикона скушал.
В "Полночи" Луиза Арамона наблюдает Undead-разборку. Альдо появляется из часовни в Нохе и отбирает у Циллы Корону, но все портит гад Айнсмеллер, устраивающий Альдо то же, что Альдо сделал с ним.((( В итоге, Айнсмеллер забирает и Циллу, и Корону, дальнейшая судьба нашего величества неизвестна (кроме того, что нашему глазику и прочему было больно
То, что Изначальной-Закатной Тварью стал Дик - этого, увы, в каноне нет. Про Дикона вообще после Лабиринта больше не пишут. Но в каноне есть то, что жертвы Изначальных Тварей Лабиринта становятся их подобием. Поэтому я считаю такой поворот событий крайне закономерным))
Про Тварей вообще в целом - тут вообще все крайне сложно и запутанно, я бы сам хотел окончательно разобраться, чем таким я стал) Если вкратце, то существует два мнения. Первое - Изначальные Твари и есть Истинные хозяева Кэртианы, которых абвении и ко заперли в Лабиринте. Второе - Твари есть Порождения Чуждого, стремящегося захватить Кэртиану, собственно, Леворукий-Одинокий и ко как раз и защищают Кэртиану от этого Чуждого.
Из обеих точек зрения наше теперь лиловоглазое величество делает органичный и логичный вывод - Кэртиана должна принадлежать мне!
А вот здесь он прав! МНе никогда не нравилась точка зрения:"О мёртвых - либо хорошо, либо ничего". Любить надо искренне. Вне зависимости - жив кто-то или мёртв.
Воооот. А мне когда-то это вменяли в вину) Я не вижу, почему я должен как-то по-особенному относиться к тем, кто умер. Мое мнение о человеке совершенно не зависит от того факта, жив он или нет.
А вот здесь я не согласен. Потому что Айрис мне всегда нравилась. И принцип:"быть тенью мужа" мне никогда не был по душе.
Айрис... нет, нет Х__Х
Принцип очень мой.
А я вижу! Любимая должна быть только женой. Уж простите меня, Ваше Величество, но я имею право это говорить, поскольку - не ваш подданный.
Kanafinwe, но разве ты будешь отрицать, что для короля брак - это политика? Короли себе не принадлежат. Особенно великие)) И ведь в истории разных миров, включая и этот, есть множество примеров счастливой любви короля и фаворитки.
Я не хочу, не хочу!
Ну почему он такой твердолобый?! НЕЕЕЕЕТ!
*рыдает*
Всё, я убит. *уполз страдать*
Про Дору я читал только вчера. То есть, сегодня уже. Потом вскрикивал во сне. Впрочем, я сейчас буду катать длинную аналитику по ЯМ, там поплачу...
Кстати, я за порождения Чужого. Не может ЭТО быть хозяевами! Их надо убивать нафиг...
айронмайденовский, он тверд и незыблем)
С Ричардом действительно все очень больно. И чем дальше, тем больше. Но меня, в отличие от большинства, не убивает произошедшее в Лабиринте. Наоборот) После того, как я прочитал сцену своей гибели и невыносимую боль Дикона там, мне очень захотелось зашвырнуть все книжки куда подальше и больше не читать. Но потом я вспомнил про Лабиринт и прочитал ЭТО - и это жутко, но прекрасно.
Это пронзительно и прекрасно.
Душа Ричарда Окделла примирила меня с каноном)
Про Дору я читал только вчера. То есть, сегодня уже. Потом вскрикивал во сне.
Дора - это страшно... Счастье, что с Диконом там обошлось.
Его яркие сны часто снятся мне здесь.
Кстати, я за порождения Чужого. Не может ЭТО быть хозяевами! Их надо убивать нафиг...
Зачем убивать, Изначальные Твари бессмертны))))
Вот именно^^ Куничка умница, она знает))))))
но разве ты будешь отрицать, что для короля брак - это политика? Короли себе не принадлежат. Особенно великие)) И ведь в истории разных миров, включая и этот, есть множество примеров счастливой любви короля и фаворитки. Не спорю. Но бывало, когда короли женились по любви
И я считаю, что отдавать любимому существу - намеренно! - вторую роль любовника(любовницы) - значит, просто не любить и не ценить. ИМХО, я никогон е хотел обидеть.
Kanafinwe, ну вот а наше величество любим покорность - в мужчинах, в женщинах, и в лошадях!
Не спорю. Но бывало, когда короли женились по любви
Ммм... именно великих королей не вспомню. Королевы - да, та же Виктория. Помимо того, что брак - дело дипломатическое, король не может позволить женщине править собой а, значит, и своей державой.
Я сказал Ричарду во сне фразу - "все должно занять свое место") Это очень точно.
Помимо всего прочего, не до любви мне там было. Я был окружен врагами, мне нужны были поддержка союзных держав, реликвии Раканов и золото. Савиньяк и компания вряд ли стали бы ждать, пока я удачно женюсь по любви)
В конце концов, что мешает убить двух зайцев? Не все принцессы одинаково противны.
Да не были они противны. Из двух урготских зайчиков мне сгодился бы любой
И я считаю, что отдавать любимому существу - намеренно! - вторую роль любовника(любовницы) - значит, просто не любить и не ценить. ИМХО, я никогон е хотел обидеть.
Тут не "вторая роль" - они принципиально разные, эти роли. Жена - для политики, наследников, она была бы рядом со мной на троне Золотой Анаксии. Любовница - для любви, наслаждения и хорошего настроения, она была бы рядом с анаксом в постели))
Вообще... может, мне надо было написать Мирабелле, что я чту договор и свяжу свою судьбу с родом Окделлов, женюсь на Ричарде...