Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хвала Эрэ, что я наткнулся на этот пост. Х__Х Еще вчера думал, а не зайти ли мне туда, но подумал, не буду, так как они давно халтурят, и высокие цены не соответствуют качеству. Но такое... Х_Х Это ж вообще не должно существовать! Шоколадница - оплот скверны.

29.09.2012 в 11:28
Пишет  Шушь:

Мдысь
Честно говоря, смутные подозрения меня стали терзать около полугода назад. Когда качество обслуживая и еды там резко упало. В Шоколадницу - больше ни ногой, хотя еще год назад там подавали кофе и еду в чистых тарелках, как положено - со всеми салфетками, приборами и трубочками. Кроме того, все время в меню появлялось что-то новое. Однако в последнее время я наблюдаю в любых Шоколадницах, в которые захожу, одну и ту же картину - невоспитанный персонал, грязная посуда, кое-как ляпнутые на тарелки десерты и пирожные, расползающиеся тирамису, полное отсутствие салфеток, десертных ложек, блюдец под стаканы с коктейлями, странный вкус у большинства блюд. В меню нет новинок, и довольно часто на кухне нету и того, что есть. Словом, берегитесь - оно больше не торт в прямом смысле слова. (((

28.09.2012 в 15:48
Пишет  Dormousetricks:

ШОК.оладница
Ну что ж, наверное, здесь должен был бы рано или поздно появится этот пост.
Целую неделю я проработал менеждером кофейни "Шоколадница" и одно теперь знаю точно: я сам туда больше не пойду и не пущу туда своих друзей.
Все, что я напишу ниже - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ведения ресторанного бизнеса.
И не является нормой вообще.
Я сам, конечно, еще тот моральный урод и в своей жизни сделал много не слишком хороших вещей, но у меня всегда было что-то, похожее на совесть.
За то, что происходило там я буду винить только себя, потому что не смог повлиять на эту ситуацию.
читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: уничтожить грязь уничтожить бесполезность

Комментарии
06.11.2012 в 14:19

Ужас какой.
Единственный мой поход в Шоколадницу был весьма неплохим. Всё свежее и презентабельного вида. Наверное, её сотрудники как-то ещё заботятся о том, чтобы не терять своих клиентов.