21:52

!!!

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Наткнулся случайно. +100500.
27.08.2011 в 11:48
Пишет  pozzzor:

Гомофобии-бой!
12.07.2011 в 21:05
Пишет  Hedelma:

11.07.2011 в 14:22
Пишет  Товарищ_Барбье:

08.07.2011 в 07:50
Пишет  little black panther:





Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я
призналась матери, что я лесбиянка.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату
не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров,
потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.


Я не из тех, кому повезло. Меня убили за несколько недель до окончания школы после того, как узнали что я гей.


Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью.


Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны.

Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу с другой женщиной.

Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам.

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.

Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.

Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь.
Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно


URL записи

Комментарии
24.09.2011 в 23:53

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
О - гдето я это уже видила, и не раз.
Вообщето, описанные ситуации настолько надуманы, что диву даёшся.

Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка.
А скольких дев выгоняли из дома узнав, что они не девственницы? Вобщем, если вас хотят выгнать, то причину найдут.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.
Бред - Ну спрашивается, что, в больнице, к умирающему не пускают посетителеё одного с ним пола? а как же отец, брат, близкий друг?

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.
Аналогично - клятва гипократа обязывает врача скорой помогать всем без исключения, вне зависимости от ориентации.

<Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью./i>
Ну, если бы у моих потенциальных квартиросьемщиков были бы такие дурацкие требования, как выносить вторую кровать, если она в сдаваемой квартире есть, я бы тоже послала, ибо нефиг к мебели придираться, но мне фиолетово, будут ли использоваться обе кравати или только одна, думаю большенству тоже.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.
Да кто бы говорил, их уже венчать начили, но ихмо зря - регистрировать такие браки безусловно надо, а вот подсстраевать под себя религию - ты либо принимаешь провила, либо ищеш то, что тебе больше подходит.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров, потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.
Вообщето, поскольку н\ещё ни одна однополая пара не смогла никого родить, то лучьше ненадо, ребенок и так сделает выбор когда подрастёт, но такой выбор должен быть альтернативой, а не примером. В исключительных случаях, например, если ребёнку эти люди не чужие, например это родной дядя с другом, которых ребенок знает и любит, то даже в те годы, когда подобные отношения порицались, в таких случаях делалось исключение.

25.09.2011 в 00:11

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Лог, врачи скорой как раз могут не помочь несмотря ни на какую клятву. И для этого пациенту не обязательно быть геем. Несколько раз были ситуации, что или не едут или не берут, говоря, что здоров, а в результате в этот же день операция, когда "здоровый"-таки пробьётся в больницу.
25.09.2011 в 00:14

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Вот именно. У меня так кстати апендицит вырезали.
Так что нефиг на ориентацию сваливать.
25.09.2011 в 00:17

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Лог, у меня тоже с аппендицитом было. И у родственников со многими другими вещами. Насчёт ориентации я просто не сталкивалась... но у меня иногда ощущение, что различия в убеждениях врача и пациента сильно влияют на отношение первого ко второму. Примеры приводить лучше не буду.
25.09.2011 в 00:51

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Менестрель вереска,
Помоему у большенства из них отношение и так, настолько наплевательское, что дальше уже некуда.
25.09.2011 в 13:40

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Лог, ну, не так уж и надуманы... Все эти ситуации вполне реальны могут быть, и характеризуют наше общество и отношение в нем к тем, кто Отличается.
Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка.
А скольких дев выгоняли из дома узнав, что они не девственницы? Вобщем, если вас хотят выгнать, то причину найдут.

Ну... в наше время все же не стольких, к счастью. И это тоже ужасно, кто бы спорил.
Про себя скажу - если насчет не вполне целомудренного образа жизни это вызывало лишь несогласие в чем-то, то, узнай мои родственники ВСЮ правду обо мне, это был бы кошмар и шок для них. Нет, из дома бы не выгнали, но пришлось бы уйти самому, скорее всего.
Этот пункт я слишком хорошо понимаю, увы, и страшно завидую тем, чьи родители могут Понять.
Бред - Ну спрашивается, что, в больнице, к умирающему не пускают посетителеё одного с ним пола? а как же отец, брат, близкий друг
Я плохо знаю насчет больниц - но думаю, что если ты не "член семьи", могут быть проблемы. А признают ли человека одного с ним пола мужем - большой вопрос.
Насчет врачей... вы правы, и Лог, и Менестрель вереска, зачастую отношение врачей совершенно возмутительное в реалиях нашей страны, и тут даже ориентация ни при чем. Вообще я сильно не люблю врачей. Предпочитаю лечиться самостоятельно, когда это возможно...
<Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью./i>
Ну, если бы у моих потенциальных квартиросьемщиков были бы такие дурацкие требования, как выносить вторую кровать, если она в сдаваемой квартире есть, я бы тоже послала, ибо нефиг к мебели придираться, но мне фиолетово, будут ли использоваться обе кравати или только одна, думаю большенству тоже.

Я думаю, там речь шла о комнате с одной двуспальной кроватью)
Да кто бы говорил, их уже венчать начили, но ихмо зря - регистрировать такие браки безусловно надо, а вот подсстраевать под себя религию - ты либо принимаешь провила, либо ищеш то, что тебе больше подходит.
Мое абсолютное убеждение - религия, как и мир, не может быть застывшей и должна изменяться.
В Храме Мелькора венчаем всех!!! ^__^ ))))))))))))))))
Вообщето, поскольку н\ещё ни одна однополая пара не смогла никого родить, то лучьше ненадо, ребенок и так сделает выбор когда подрастёт, но такой выбор должен быть альтернативой, а не примером. В исключительных случаях, например, если ребёнку эти люди не чужие, например это родной дядя с другом, которых ребенок знает и любит, то даже в те годы, когда подобные отношения порицались, в таких случаях делалось исключение.
Ммм... А вот здесь я совсем не соглашусь. Да, физически однополые пары не могут иметь детей. Но если при этом они мечтают о ребенке... и могут помочь тому ребенку, который остался без родителей... почему надо им отказать?!
Меня иногда греет мысль о том, что... лет этак через пятнадцать)))... когда мне будет 40, а мэльдэ 30... если она захочет, мы можем взять себе какого-нибудь няшного малыша... ^__^ И вырастить его с верой в Мелькора.:tongue::-D
25.09.2011 в 14:06

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Saori Lord Of The Warriors,
Ну... в наше время все же не стольких, к счастью. И это тоже ужасно, кто бы спорил.
Ну, в наше время и заявлением про лесбиянку не напугаешь)
Другое дело, что родители и не должны знать все подробности интимной жизни детей, так же как и дети родителей - ихмо так надо для здоровой психологической обстановки в семье.

Я плохо знаю насчет больниц - но думаю, что если ты не "член семьи", могут быть проблемы. А признают ли человека одного с ним пола мужем - большой вопрос.
Если прожили вместе 27 лет и даже не обязательно спали вместе, а просто под одной крышей, то независимо от штампа в паспарте, родства и пола это домочатец и член семьи.

Я думаю, там речь шла о комнате с одной двуспальной кроватью)
Я думаю, что проблема была не в том, что они собирались спать на ней вдвоем - есть милион причин по которым сделка по найму может сорваться, чаще всего не сошлись в цене, не понравился вид клиентов(не в смысле их ориентации, а в смысле честности, например)

Ммм... А вот здесь я совсем не соглашусь. Да, физически однополые пары не могут иметь детей. Но если при этом они мечтают о ребенке... и могут помочь тому ребенку, который остался без родителей... почему надо им отказать?!
Тут дело вот в чем: мужчины и женщины очень разные, и хорошо если ребёнок имеет перед глазами оба эти подвида людей и их взаимотношения, тогда в будущем не возникнет страхов перед противоположным полом. Другое дело, если ребенок уже достаточно большой, и желает жить именно с этими людьми, а они готовы о нём позаботиться.
А ваша мечта к тому времени и без усыновлений решиться - наука ещё чуть-чуть в клонированьи продвинется и будет уже неважно кто какого пола - все детки будут из пробирок и будут гораздо здоровей рожденных естественным путём.
25.09.2011 в 19:19

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали... (Маленьких все обидеть норовят)
Примеры были, скорее, образные, чем реальные. А образы очень хорошие, четкие и яркие. Так или иначе, но проблема есть. Она многосторонняя, неоднозначная, но она есть. Любовь не имеет пола, на мой взгляд. Как и разврат тоже.
25.09.2011 в 19:37

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну, в наше время и заявлением про лесбиянку не напугаешь)
Зависит от семьи...
Другое дело, что родители и не должны знать все подробности интимной жизни детей, так же как и дети родителей - ихмо так надо для здоровой психологической обстановки в семье.
Это да. Но - когда речь не только и не столько об интимной жизни, а о выборе спутника жизни, создании семьи... тогда с родителями возможны сложности.:( Как темное создание с практическим отсутствием моральных норм, я считаю обман здесь вполне нормальным и приемлемым. Но это не значит, что это приятно, или что ты не мечтаешь о том, как было бы прекрасно, если бы твоя семья понимала и принимала тебя...
Тут дело вот в чем: мужчины и женщины очень разные, и хорошо если ребёнок имеет перед глазами оба эти подвида людей и их взаимотношения, тогда в будущем не возникнет страхов перед противоположным полом. Другое дело, если ребенок уже достаточно большой, и желает жить именно с этими людьми, а они готовы о нём позаботиться.
С другой стороны - бывает в гетеросемьях прививается такое негативное отношение к семье, когда родители не ладят... Ну, и есть же друзья, родственники разных полов)))
Я вообще ходячая Двойственность, ибо бигендер.:D Так что я сразу оба подвида... только не то чтобы людей...))))))
А ваша мечта к тому времени и без усыновлений решиться - наука ещё чуть-чуть в клонированьи продвинется и будет уже неважно кто какого пола - все детки будут из пробирок и будут гораздо здоровей рожденных естественным путём.
Ммм... Ну по поводу мечты, клонирования и науки...^^ Я где-то слышал, что ведутся исследования по поводу пересадки клетки одной женщины в яйцеклетку другой.)))
Поюзал поиск...
www.medinfo.ru/mednews/5332.html
Дааа... *задумался*)))
25.09.2011 в 19:52

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Считать то что он делает любовью или развратом - каждый решает для себя сам. Если человек считает, что общество его ненавидит, то ему к психиатору надо, от завышеного самомнения лечиться - обществу в целом на него начхать.
Вопрос в том, что подобные вещи должны именно восприниматься толерантно, а не рекламироваться.
Когда в бразилии парни из бедных деревень приезжают в город, ложаться под нож хирурга для увеличения груди, и становятся трансвиститами потому что нормально ориентированному молодому человеку не прокормить семью - это не мение гадко, чем проституция у женщин и неважно кто какого пола..

Гдето запретили гей парад? Глупо конечно, но вот вопрос - почему парадов нормальных мужиков, или хотябы традиционных семей не устраивают? Это не значит, что чьито парады надо запрещать, но почему, вот такая реакция - когда идет что-то экстроординарное, типа рекламы тех же гей отношений - всё сделано хотябы на должном уровне, а вот когда начинают рекламировать что-то традиционное, сделано это так, что с души воротит - от одного лозунга "давайте бабоньки рожать" и нормально ориентированная девица в лезбиянки подасться.
25.09.2011 в 20:02

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Saori Lord Of The Warriors,
Зависит от семьи...
Пока зависит. Ибо главным тормозящим раскрепощение нравов фактором остаётся желание родителей получить от детей внуков, причем своих, передадущих их гены, а не усыновленных. Как только проблема будет решина - лояльность предков резко повысится и сравняется с лояльностью к партнёру другого пола.
Всетаки большенство родителей всегда будут убеждены, что их сынок или дочка достоин лучшего, чем его/её половинка (и к полу этой половинки это отношение не имеет)

С другой стороны - бывает в гетеросемьях прививается такое негативное отношение к семье, когда родители не ладят...
Бывает - но при подборе неродной семьи, подразумевается, что пример, если подбор будет правильным, будет хорошим.
25.09.2011 в 21:06

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
. Любовь не имеет пола, на мой взгляд. Как и разврат тоже.
dragonseul, +100500. Сам всегда так говорю)))
Считать то что он делает любовью или развратом - каждый решает для себя сам.
Мне кажется, что основное отличие - отношение к другому человеку. Любовь - когда Самое-Дорогое. Разврат - объект для развлечений.
И Любовь предполагает ответственность. К примеру, я очень категоричен - но я считаю, что если парень покрутил роман с любящей его девушкой, а потом вдруг решил, что это по каким-то причинам ему больше не интересно, и бросил ее - это хуже, чем трахать проституток. А в этой реальности и в этом времени это считается вполне себе в порядке вещей.
Если человек считает, что общество его ненавидит, то ему к психиатору надо, от завышеного самомнения лечиться - обществу в целом на него начхать.
Ммм... есть вещи, которые вызывают в том или ином обществе ненависть или неприятие. Однополая любовь - это пример. То есть, если в определенном обществе высказываются с ненавистью против того, что дорого мне, что бы это ни было, даже если про меня не знают - я правомерно эту ненависть принимаю на свой счет, потому что так оно и есть. И второй момент - локальное окружающее тебя общество, которое может знать и эту ненависть направлять уже непосредственно на тебя. Пример со мной - мое окружение в институте, когда я был настолько глуп и наивен, что не скрывал этого.
Глобально-мировые масштабы тут не имелись в виду, мне кажется)
Вопрос в том, что подобные вещи должны именно восприниматься толерантно, а не рекламироваться.
Лог, ну где они Рекламируются?) кроме моей картинки в эпиграфе:lol: То, что "модно" в некоторых кругах - ну да, модно. Но я ничего особо плохого в этом не вижу - это как мода на короткие стрижки и брюки у женщин, каждый имеет право носить, что ему нравится, если ты это делаешь из-за моды, это тупо, если потому что действительно хочется и нравится - это твое право.
Когда в бразилии парни из бедных деревень приезжают в город, ложаться под нож хирурга для увеличения груди, и становятся трансвиститами потому что нормально ориентированному молодому человеку не прокормить семью - это не мение гадко, чем проституция у женщин и неважно кто какого пола..
Разумеется. Проституция - это гадко в любом случае.
Про Бразилию я знаю мало, но в Таиланде, например, это делают и по гадким причинам типа той, что ты назвала - и потому что действительно так себя ощущают. Я тут выкладывал выступления замечательной(-ного) Bell Nuntita. И кстати, катои, как они там называются - считаются третьим полом и вполне приемлемы в тайском обществе.
Про гей-парады - а кто мешает устраивать натурал-парады и парады традиционных семей, собственно?:-D Это ж организовывается самими участниками))) Почему устраивают гей-парады... ну, потому что пока их права не признаются в обществе до конца, это такой знак протеста и самовыражения)
Насчет детей, родителей, всего - мое убеждение таково, что однополые отношения в целом не лучше и не хуже гетероотношений. Для каждого - по-своему, и для меня в том числе, но я лучше промолчу))) А так - права должны быть равными, и отношение в идеале тоже.
*представил себя с флагом радуги на Твердыне, ыыы:-D*
25.09.2011 в 22:01

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
И Любовь предполагает ответственность. К примеру, я очень категоричен - но я считаю, что если парень покрутил роман с любящей его девушкой, а потом вдруг решил, что это по каким-то причинам ему больше не интересно, и бросил ее - это хуже, чем трахать проституток. А в этой реальности и в этом времени это считается вполне себе в порядке вещей.
Согласна на все 100. Вот только любовь штука сложная, и нифига не докажите, что на момент романа он небыл влюблен поуши.

Ммм... есть вещи, которые вызывают в том или ином обществе ненависть или неприятие. Однополая любовь - это пример.
Уж незнаю, толи я в такой толирантной среде обитаю, толи что... Вобщем приведу высказывание моей матери о знакомой нам лесбийской паре знакомой в прямом смысле, потому что мы лично знаем их и родителей одной из них. Кстати, эта пара воспитывает ребенка брата одной из дам, так что про ущемление этих прав действительности не соответствует:
Они обе конечно люди хорошие, но ты понимаешь, как её матери обидно, ей то своих внуков хочется.
Вот собственно и все притензии. А о соседях геях, которые живут в соседнем доме вообще ничего плохого не слышала - мы их не знаем, а кто с кем спит, ну, это не наше дело.

Вообщето, если тебя не принимают, то для этого достаточно порой просто личной неприязни, достаточно, чтоб лидер группы девченок в классе почуствовал в тебе конкурента, например, или решил, что ты удобная мишень чтоб самоутвердится, и тогда причина сыщится любая, не ориентация, так фигура и цвет волос.
25.09.2011 в 23:12

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Согласна на все 100. Вот только любовь штука сложная, и нифига не докажите, что на момент романа он небыл влюблен поуши.
Поэтому есть такая штука, как ответственность. Поскольку я этакий черный рыцарь, считаю, что мужчина отвечает за женщину.:tongue:
Лог, ты действительно обитаешь в толерантной среде)))
Ну кстати - многие однополые пары решаются на искусственное оплодотворение и все такое.)))
Насчет личной неприязни - согласен. Это вообще можно расширить до "чем-то Отличается", нетрадиционная ориентация просто одно из такого.