00:03

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ахаха, Луиза Арамона не любит каваааай.:D Ну и слава Эшши, такие поклонницы больше подходят аморфному Фердинанду) Когда же аморфное ничтожество поднимет настроение прекращением своего существования?^^
Гиацинт продолжает разочаровывать. Мне кажется, или Серсея Ланнистер вела бы себя на ее месте по-другому? Ну то есть я ей по-прежнему симпатизирую и все такое... но теперь понять не могу, чего такого в ней нашел, читая первые книги. *пожимает плечами* Где-то там была как всегда попавшая в точку цитата... за книжкой тянуться лень, но)... что-то про смесь восхищения и раздражения.
Ааа, еще одно из стопроцентных попаданий... горки бумаг на полу рядом с троном))))))))))))) Аняня, ну я ж и здесь всегда именно так "занимаюсь бумагами". Я еще в этом мире потом говорю что-нибудь в духе, "что на полу слева - можно выбросить, что на полу справа - куда-нибудь убрать".:lol: Как же меня умиляют эти милые совпадающие details ^___^
Ричард снова начинает нравиться. Ну, это понятно, на Ричарда сильно окружение влияет =) Конечно, он глупенький и наивный мальчик, но хороший же. И по сравнению с Айрис он выглядит гением. Х_Х Айрис это...:facepalm3::horror::str: Мне тут предрекают страдания, я очень искренне надеюсь, что Айрис Окделл не будет одним из страданий. Х___Х:D
Почему-то я не могу развидеть Давенпорта Аберлейном, а Айнсмеллера Клодом...:lol::lol::lol:
Не могу понять, почему Ричард и Валентин взъелись друг на друга, как кошка с собакой. Х_Х Откуда такая ненависть?! Один из тех редких случаев, когда я согласен с Робером - оба Люди Чести, на одной стороне, служат одному Королю (пока я не дочитаю до того, как олларское ничтожество изволит сдохнуть, буду писать наше величество с большой буквы, вот:tongue:... и почему?
Реджинальд напоминает Сэма Гэмджи и Сэма Тарли одновременно. А также почему-то аморфное олларское ничтожество. Может быть, телосложением, или степенью тупости. Или олицетворением той идеи, которую так любят многие авторы, что толстое-трусливое-скучное-некавайное-такое-ОБЫЧНОЕ и ееесть настояяящий Герооой.))) Пусть женится на Айрис, by all means.:D Так, тему женитьбы на Айрис поднимать не будем, у меня от этого портится настроение.
Мог бы многое написать про фразу Робера "Сюзерен живет в придуманной им Ракане и не желает знать Олларию". Зацепило. Не так, как хотелось бы Роберу, конечно) Заставило оторваться от книжки, оглядеть пустующий вагон метро и подумать, что - да, разрубленный Змей, и оно того стоит, всего стоит. И как же это прекрасно, жить Мечтой, под которую реальность пусть прогнется, и если бы в этом мире посчастливилось бы так же, было бы все то же.)))

@темы: Кэртиана

Комментарии
16.01.2013 в 01:26

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Не могу понять, почему Ричард и Валентин взъелись друг на друга, как кошка с собакой. Х_Х Откуда такая ненависть?!
Мне кажется, что (странно это, эрэа, вот так - Валентин вроде бы как я) у Валентина одна из объективных причин ненависти (моя-то уж точно) к Ричарду - это то, что Ричард предал Алву, Валентин Рокэ обязан своим братом, Рокэ Джастина спас (увы, есть обстоятельства, над которыми не властен даже Алва, и это грустно), ну и еще один спойлер, в отличие от Ричарда. Робера, кого угодно, Валентин знает правду об Альдо. Думаю, что и о Росио он знает(может быть не полностью в этом уверен, правда). Как - семейная тайна Приддов =))) Когда дойдете до клятв Дика и Вальхена, читайте их внимательно ;)
Так, тему женитьбы на Айрис поднимать не будем, у меня от этого портится настроение. Непонятно, на что рассчитывала Мирабелла =/
Мне тут предрекают страдания, я очень искренне надеюсь, что Айрис Окделл не будет одним из страданий. Х___Х Определенно не будет, достаточно самого Ричарда, его рук дело.
off-topic: ближе к финалу "Заката" будет момент - Альдо с лиловыми глазами. Не то, чтобы я это забыл, но, возможно, Вы не так уж неправы, сравнивая Альдо и Эша, увы, Эша я знаю в разы меньше, поэтому объективно сравнить сходство все-таки не могу.
18.01.2013 в 16:20

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Мне кажется, что (странно это, эрэа, вот так - Валентин вроде бы как я) у Валентина одна из объективных причин ненависти (моя-то уж точно) к Ричарду - это то, что Ричард предал Алву, Валентин Рокэ обязан своим братом, Рокэ Джастина спас (увы, есть обстоятельства, над которыми не властен даже Алва, и это грустно)
*Вальхен*, не хотел обидеть) но надеялся, что как раз вы мне и объясните))
Хм... я бы не назвал это объективной причиной. Субъективной как раз) Валентин Рокэ обязан в истории с Джастином, хорошо, но Ричард-то тут не при чем. А объективно у Ричарда как раз были причины "предавать" Алву. В конце концов, Алва - убийца его отца, даже если и в поединке, не было бы Алвы - не было бы бедствий Окделлов (это я как раз Робера не понимаю, с его фанатством по Алве), и, кроме того, Ричард любит Катари. А после той сцены (двух сцен) - я был удивлен, что Ричард еще почему-то колебался перед тем, как дать Алве яд.
К тому же, Алва - враг. Каким бы потрясающим, обаятельным и героичным он ни был. Ричард в первых книгах как раз этим приводил меня в недоумение - можно было сжать зубы, надеть на лицо маску, быть оруженосцем врага и учиться от него всему-всему, чтобы когда-нибудь заставить его заплатить за все. Но нет же, Ричард искренне вступил в фанклуб ПМ) Но и тут колебался то туда, то сюда... Тем не менее, у Ричарда чистая и благородная душа, и теперь он сделал правильный выбор в том числе, чьим фанатом являться:laugh:^^ Меня очень впечатлило, как самопожертвенно он поступил со шкатулкой, он был готов пожертвовать ради своего сюзерена жизнью, и ведь фактически спас Альдо жизнь.
Так что нет, я не разделяю ужасаний в духе Робера, "ах, он предал своего эра!"))) Робер вообще-то давал даже не клятву оруженосца, а присягу королю. И почему-то считает себя вправе осуждать Ричарда, когда сам предатель. Ах, ну конечно, он же ради прЫнципов. Ну так и Ричард ради принципов. Пусть Штанцлер его и использовал - Ричард искренне верил, что идет на это ради того, чтобы спасти любимую женщину. А не ради страданий бедных лавочников и прочих повешенных обзывавшихся "снайперов"-оборванцев, которых раньше в глаза не видал. Так, ладно, не будем про Робера, а то мне хочется кусаться сразу)
Но, возвращаясь к Ричарду - я ж не только Валентина обвинил в этой грызне) Хорошо, я понял, почему Валентин ненавидит Ричарда (все то же "все обожают Алву" Х__Х) - но Ричард-то за что ненавидит Валентина? До дуэли он постоянно думает о нем разные гадости. Почему? Ведь в Лаик вроде бы Дикон относился к Валентину хорошо, пусть они и не общались. Тот инцидент с письмом Катари? Желание быть первым в глазах сюзерена? Ну так он и так первый, Альдо не скрывает своей благосклонности к нему. Вернее, лучшим и первым другом считается Робер, от чего довольно горько, кстати.
ну и еще один спойлер, в отличие от Ричарда. Робера, кого угодно, Валентин знает правду об Альдо. Думаю, что и о Росио он знает(может быть не полностью в этом уверен, правда). Как - семейная тайна Приддов =))) Когда дойдете до клятв Дика и Вальхена, читайте их внимательно ;)
Я буду крайне внимателен^^
Правду - о крови Раканов?:-(
Да, кстааааати))))) Моя мечта таки исполнилась, и как... ^____^ Рокэ в цепях!!! В Багерлее))):lip: О да, это было восхитительно^^ Совсем в духе моей любимой 20 серии))) Конечно, я рискую вызвать ненависть за такие восторги такими вещами:D но, это было так сладко за все-про все, и сорванный план с заложниками, и кровь Раканов, и завещание Эрнани, и всеобщие восторги-обожания, и то, что несмотря на все это и мою ненависть к Алве, он и для меня не может не иметь этой своей проклятой притягательности...)))))))) И вот это... очень в духе Эша. ОЧЕНЬ. =))) Но конеееечно же, Наше Величество ничего не знали об этом ^____^ И как этот Морен только додумался ссылаться на Наше Величество, да еще при крысе этой агарисской...(с)))
off-topic: ближе к финалу "Заката" будет момент - Альдо с лиловыми глазами. Не то, чтобы я это забыл, но, возможно, Вы не так уж неправы, сравнивая Альдо и Эша, увы, Эша я знаю в разы меньше, поэтому объективно сравнить сходство все-таки не могу.
......................:heart::heart:
*Вальхен*, спасибо. За спойлер про лиловые глаза. Меня это просто... вынесло.
У меня просто такая буря чувств относительно всего этого. *_* Если честно, для меня там только Альдо и имеет значение. Такое со мной случается и довольно регулярно) - но чтобы вот именно ТАК - никогда раньше. Я очень... сросся с Альдо) Я постоянно узнаю в нем себя, даже в мелких привычках, я тот мир воспринимаю теперь уже исключительно с POV Альдо, и я Альдо обожаю, но это так отличается от того, когда обожаешь кого-то Другого... Как там было в этой легенде, где герой влюбился в свое отражение?...))
И да, с другой стороны - вижу в Альдо Эша. Это тем более сносит крышу, что как раз с Эшем я себя не соотношу. *__* Зато Его понимание Любви - это Слияние, так что... Альдо можно воспринимать как удачный эксперимент Эшши по Слиянию нас в Единое Целое))))))))
Была цитата Альдо, которая прозвучала совсем словами Эша: "Это святилище, помнящее первых императоров Талигойи, должно быть очищено от скверны". И Багерлее, конечно же. Камера-жаровня, кувшины с соленой водой, цепи... не хватает только кнута в руке, затянутой в белую перчатку. Жаль, что нам не показали эти четыре визита)
Эш... Эш не пренебрегал бы Мэллит. Он бы сделал из нее живую куклу, игрушку и орудие. Эш не проглядел бы предательство Робера. Он бы своевременно от него избавился. Эш бы обожал и ненавидел Алву. Эш так же строил бы глазки и кушал миндальные печеньки и носил белоснежные аутфиты, и так же непоколебимо верил в свою Божественную миссию, но просчитывал бы каждый ход. Эш был бы не против остаться в тени, являясь настоящим властелином)
Эш... очень не-человек. Он(о) коварный, жестокий, прекрасный, неземной и совершенно безумный. Альдо очень человек))) Альдо вспыльчивый, импульсивный, тщеславный, жестокий, эгоцентричный, часто недальновидный и всегда абсолютно неотразимый =))) И еще Альдо верит в Мечту. Как и Эш. Эш знает о своей Божественности - и знает больше, чем показывает и говорит. Альдо в свою Божественность свято верит. И для Эша, и для Альдо цель оправдывает средства - и Эш, и Альдо ни перед чем не остановятся на пути к Мечте. Они очень похожи - и очень отличаются. Эша я Люблю. Безгранично. Но Эш часто за гранью понимания даже для меня) Альдо - я понимаю хорошо, до боли, я настолько вижу в нем себя. Во фразах, мечтах, отношении к себе и к другим... во всем. И я безумно влюблен в это свое такое прекрасное отражение)))) Кстати, Альдо в себя тоже влюблен. =)))
И еще - это я могу сказать по себе здесь - такая непоколебимая Уверенность не возникает просто так, на пустом месте. Тем более, когда вокруг никто больше не верит. Это не просто вера - это знание.
Я очень легко могу себе представить Эша рядом с троном Альдо, у его плеча... =)))
18.01.2013 в 17:11

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
но Ричард-то за что ненавидит Валентина?
А Ричард просто ревнует :laugh: Он же такой преданный и замечательный, а сюзерен слушает какого-то выскочку, "ледяную гадину" =))

К тому же, Алва - враг. Каким бы потрясающим, обаятельным и героичным он ни был. Ричард в первых книгах как раз этим приводил меня в недоумение - можно было сжать зубы, надеть на лицо маску, быть оруженосцем врага и учиться от него всему-всему
Если бы не Алва, Эгмонт был бы повешен за мятеж, герб Окделлов расколот, семья была бы лишена всего и выслана в Варасту. Или еще что хуже, с ними всеми сделали бы то, что и с семьей Валентина (и с самим Валентином).

Кроме того (но это уже личные домыслы, эрэа =)))), мне кажется, что у Валентина есть еще причины, помимо долга крови перед Алвой. "Судьба моя, звездный иней"
18.01.2013 в 17:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, да, Дикон ревнивый, это есть у него:laugh: Но вообще он милый и хороший. ^__^ Его жалко, допустим, в произошедшем с Валентином он сам виноват, но Айрис и Арамона... Х_Х Его захотелось обнять и погладить по голове)))
А уж шкатулка и завещание... Нет, вот кто последний ызарг, так это Эрнани, ничтожество куда похлеще аморфного Фердинанда... В общем, теперь Ричард один из любимых персонажей)))
А "ледяной Спрут" мне, кстати, понравился.:tongue: Вы мне показались весьма ярким и эффектным персонажем, герцог Валентин =))) По крайней мере тем, что не стараетесь "косить" под Алву (в отличие от Валме и Вальдеса, к примеру).
Если бы не Алва, Эгмонт был бы повешен за мятеж, герб Окделлов расколот, семья была бы лишена всего и выслана в Варасту. Или еще что хуже, с ними всеми сделали бы то, что и с семьей Валентина (и с самим Валентином)
Допустим. Но Ричард-то этого не знал и не понимал. И тем не менее, факт остается фактом, Эгмонт погиб от руки Рокэ, Рокэ - враг... Ричард вырос с этой установкой, и она не неверна.
И потом - Катари!!! Он это сделал ради Катари. Ради любви. Это можно понять. Скажу больше - если бы Робер на свое предательство решился из-за любви к Мэллит, а не из-за страдающих лавочников и собственных моральных... тьфу ты, чуть не сказал "тараканов")) - я бы его мог понять. А так... ненавидеть пока не могу, но презрение он вызывает. Вот поэтому я не люблю положительных героев)
Кроме того (но это уже личные домыслы, эрэа =)))), мне кажется, что у Валентина есть еще причины, помимо долга крови перед Алвой. "Судьба моя, звездный иней"
Я думаю, что Валентину виднее. =)) И тогда лучше могу понять)
18.01.2013 в 19:37

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Альдо Первый, Вы до гробницы дочитали? Есть еще завещание Франциска, от которого должно стать обидно не только Альдо, но и всем Олларам =)))
(Алва, кстати, про него скорее всего знает, и скорее всего, знал и Сильвестр, но это опять же домыслы). Эрнани не только ызарг, но и рогоносец =)))))
Дальше будет внеканонный домысел.
Касаемо знания Валентина - я с уверенностью могу сказать, что эта семейная тайна Спрутов была известна всей семье, и, учитывая близкие отношения Росио и Джастина, могу полагать, что большую часть братик мог своему другу рассказать, включая и это. А вот знает ли сам Алва про то, кто он есть на самом деле - не знаю. Вероятно, что знает
И потом - Катари!!! Он это сделал ради Катари. Ради любви. Это можно понять. Чего стоит любовь Окделла, увидите дальше *evil grin*
Робер зануда и слишком много рефлексирует, вместо того, чтобы действовать. Спруты не одобряют =)))
26.01.2013 в 05:13

*совсем случайный мимокрокодил*

Почему-то я не могу развидеть Давенпорта Аберлейном, а Айнсмеллера Клодом...

О шьерт, так меня не одну мучило это видение:D Насчет Аберлейна, конечно, на откуп воображению...А вот Айнсмеллер и Клод...:)
26.01.2013 в 17:19

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
kertiana, и чудесно, что зашли))) Так наше величество к вам заглянули, теперь благодаря вашему авторскому таланту Багерлее нам будет сниться в сладких снах ^^ "Раз пять-шесть")))
К Давенпорту и Аберлейну я равнодушен ну совсем, просто почему-то так увиделось)
А Клода-Айнсмеллера действительно не развидеть))) Садист, брУнет, красавец, yes, your Highness.:D Бедный, бедный Клод))))))
А теперь я еще и инфернальные спойлеры про него знаю, точно Клод)
А из первого Куро-сезона никакие видения-совпадения не мучили, ммм?))) Там такииие кадры в белых штанах))))))
26.01.2013 в 17:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, все Алва знает. *злобно* Только что читал Суд, как он там издевался, "а откуда вы знаете, что он Ракан"....
26.01.2013 в 21:40

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Альдо Первый, за это я Росио и люблю =)))
27.01.2013 в 15:04

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, ну как же Росио не любить, он же такой несравненный и великолепный, да еще и настоящий Ракан... Мне его тоже, особенно после сцен Суда, так хочется любить, любить и еще раз любить! А у kertiana я как раз прочитал замечательный фик, полностью выражающий, КАК мне хочется Росио любить) kertiana, наше величество утащит ваше вдохновившее анакса творчество в Ракану, ладно?)) Вот это:

читать дальше
27.01.2013 в 15:15

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
off-topic: ближе к финалу "Заката" будет момент - Альдо с лиловыми глазами. Не то, чтобы я это забыл, но, возможно, Вы не так уж неправы, сравнивая Альдо и Эша, увы, Эша я знаю в разы меньше, поэтому объективно сравнить сходство все-таки не могу.
*Вальхен*, конечно же, я не мог не вычитать спойлер. =))))))))))))
Это... божественно.:heart::heart:
И вы правы))) Вы даже не знаете, насколько))) Это ЭШ. *__* Сходство там... невозможное.
Вот это... слезы лиловоглазого и улыбка. С Эшем был в точности такой же кадр.
И вообще... это восторг))))

Кстати, я увидел, чего стоит любовь Ричарда Окделла.
27.01.2013 в 17:15

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Альдо Первый, могу еще посоветовать вот это ;)
galtara.ru/authors/rocita_fligel-adyutant_xomya...
27.01.2013 в 21:02

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, благодарим) очень... вдохновляющее чтение^^
Ему безумно хочется добавить: «А также избавляете меня от чести быть вашим любовником»
Фи, герцог... неужели вам так не нравилось?:laugh:
Вот все-таки лапочка Ричард не зря называет вас "ледяной гадиной", хоть вы и соблазнительны))
А с Арно сразу так захотелось познакомиться...^^
А у вас нет фанфиков про то, как питаются Изначальные Твари?:rolleyes::lip:
27.01.2013 в 23:34

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Фи, герцог... неужели вам так не нравилось? Я вроде никогда не скрывал своего отношения к...родственнику =//
Вот все-таки лапочка Ричард не зря называет вас "ледяной гадиной", хоть вы и соблазнительны)) Не могу не согласиться, "ледяная гадина", "ледяной Спрут", а также "полковник Зар-раза" =))) Это комплименты =)) Герцог Окделл, впрочем, меня также нисколько не привлекает. Сердце "ледяного полковника" отдано Савиньякам, всем троим =))) И вряд ли он уступит хотя бы одного =))
Касательно гальтарских тварей, эрэа - а как же Свет? Как же божественное начало, частью коего твари не являются, и Чуждое, с которым сражаются стражи Заката, которым, по моему глубокому убеждению, станет и Алва?
28.01.2013 в 14:07

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Я вроде никогда не скрывал своего отношения к...родственнику =//
*Вальхен*, ну и зря это отношение:tease: Наше Величество Альдо Первый там самый неотразимый! Самый!!!^^ И у меня вызывает искреннее недоумение, когда кто-то отказывается от... этой чести))) Опять Мэллит вспомнилась... но у нее хотя бы "ложка ума, бочка ревности", больше ничем не объяснить.
Кстати, еще по поводу фика)) Вы нам очень хорошо помогали, но только надо было еще подсказать кастрировать Моро, превратив мориска в мерина.:-D Увы, это... животное угрожало нашему долгому и счастливому правлению куда больше детей Фердинанда...
Герцог Окделл, впрочем, меня также нисколько не привлекает.
Герцог Окделл... лапочка.:tease: Хороший, верный, преданный, милый, сладкий лапочка...))))))))
Дикона больше никому обижать не дам Х))
Сердце "ледяного полковника" отдано Савиньякам, всем троим =)))
А как же Росио?))) Надо четверым, для каноничной красоты:D
И вряд ли он уступит хотя бы одного =))
О, я видел:tongue: Очень вдохновляет, между прочим)
Зря вы нашему величеству показали... этот фанфик, ой, зряяя...)))
Касательно гальтарских тварей, эрэа - а как же Свет? Как же божественное начало, частью коего твари не являются, и Чуждое, с которым сражаются стражи Заката, которым, по моему глубокому убеждению, станет и Алва?
Ну, во-первых, наш Свет - это Свет-и-Тьма.;) Если затрагивать тему мистики - там многое непонятно, хоть и завораживает. Если затрагивать тему моих... религиозных чувств) то всему этому имеется одна-единственная причина, у которой лиловые глаза и белые крылья, и которую зовут Эш. То есть, Эш не потому, что религиозные чувства, Создатель, вера и так далее, а все это потому, что Эш. =) Это Существо забрало себе мою душу, и никуда не отдавало и не отдаст. =) А искать Его в разных мирах - завораживает... и иногда пугает. И, если честно, в Кэртиане пугает очень многим. Потому что я руководствуюсь не критериями разума или моральными доводами "хорошо-плохо", а неким своеобразным Эшши-радаром в чувствах и внутренних ощущениях. Вера в Создателя, та эсператистская икона - Эшши-радар стучит. А я, между прочим, знаю, что за мнение существует на этот счет, в прологе с Одиноким еще было. То, что Климент с Робером пытался делать - радар стучит. Хоть это и жутко. Есть еще более жуткое, где стучит. Дора. Нет, Альдо искренне хотел, как лучше, чтобы его считали великодушным сюзереном... А если представить Эша, в качестве "всего лишь дворецкого"... такое ОЧЕНЬ в его духе. Х____Х У меня даже был на эту тему глюк. "Ты знал?!" - а Эшши стоит у окна, из лиловых глаз текут искренние слезы, и в то же время улыбается этой своей безумной улыбкой - "Жадность - есть скверна... твою Талигойю нужно очистить от скверны..." Вот оно... как.
Альдо-Эш с лиловыми глазами в качестве Изначальной Твари в Лабиринте - Эшши-радар стучит, зашкаливает. =)
(Кстати, насчет того чем там являются Изначальные Твари - они вроде как являются первыми хозяевами Кэртианы.:tongue: )
А вот на абвениев радар как-то не очень стучит. В общем, я так начинаю подозревать, что мое Божественное-Любимое - это как бы нехорошее в рамках Кэртианы. Х__Х Но, если честно, мне плевать) Давно уже плевать на все, кроме лиловых глаз.
А насчет Чуждого... что-то там есть нехорошее насчет Солнца, связанное с Чуждым? Если так, то радар опять стучит и зашкаливает. У Эшши прямые параллели с Солнцем)
...и Альдо перед смертью смотрит на солнце...
Так что, в глобальном контексте - я пока не знаю, что там и как. Но буду там, куда радар позовет =) И что-то мне подсказывает, что с Алвой нам будет опять не по пути. Х_Х
А если не в глобальном контексте, а в контексте человеческих (или уже не очень)) судеб - то после сцены с Моро (вот уж кто тварь Х_Х), так глупо погибающего самого прекрасного и великого, разрывающегося сердца Дикона... вот эта сцена в Лабиринте, с лиловыми глазами и слезами, и выбором Дика, и жутким, но закономерным и прекрасным концом - это восхитительно.:heart:
28.01.2013 в 21:27

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
ну и зря это отношение Наше Величество Альдо Первый там самый неотразимый! Самый!!!^^ И у меня вызывает искреннее недоумение, когда кто-то отказывается от... этой чести)) Альдо всего лишь Сэц-Придд, не больше, и Повелитель Волн не обязан склонять голову перед...незапланированным родственником.
За Моро - сказать спасибо Роберу и Катарине, ее вуаль, гвоздь и подрезанный ремень. Кроме того, я сомневаюсь, что смерть Альдо была бы красивее, доживи он до Савиньяков и Ноймара. В лучшем случае Багерлее и Занха, в худшем случае - первое же дерево ;)
Герцог Окделл... лапочка. Хороший, верный, преданный, милый, сладкий лапочка...))))))))Дикона больше никому обижать не дам Х)) Предатель, клятвопреступник, несостоявшийся отравитель, виновный в смерти своей семьи и гибели всего Надора, убийца королевы-беременной женщины-регента - Катарины, печально окончивший свою недолгую и весьма глупую жизнь.
О, я видел Очень вдохновляет, между прочим)Зря вы нашему величеству показали... этот фанфик, ой, зряяя...))) Надо же с чего-то начинать =)
Кстати, насчет того чем там являются Изначальные Твари - они вроде как являются первыми хозяевами Кэртианы Бред ежа Павсания, Закатные твари есть порождение Чуждого, угрожающего Мирам Ожерелья.
А если радар стучит, то он неисправен =))))))
29.01.2013 в 00:17

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Про Ричарда я уже сказал - наше величество запрещает оскорбления своего самого верного, преданного и любящего Рыцаря.
Надор заслужил. Измена карается смертью. И неважно, родственники ли предатели или нет. Катарина заслужила тем более. Я выше ненависти к женщине, но убийство анакса также должно караться смертью.
Предатель - это Робер. А также все остальные, которые там "дружили" и "любили".
А Ричард верен во всем и до конца. Тому, кому должен быть верен. Не своему "эру", врагу Талигойи и убийце его отца, не своей юношеской первой влюбленности, которая жестоко использовала его и виновна в гибели его короля. Ричард верен своему сюзерену. =)
И остальное вообще не имеет никакого значения.
Надо же с чего-то начинать =)
Начали мы с того милого кавайного ОТП, которое выкладывали здесь в отдельном посте.:tease:
порождение Чуждого, угрожающего Мирам Ожерелья.
Ну угрожать будем, значит)) Кстати говоря, я там в другом треде приводил канон про то, что жертвы Изначальных Тварей становятся их подобием...))) А Павсания мы в свое время начитались, раз уж с наследством Раканов не вышло, идея о первых и законных хозяевах нам импонирует^^ Ричард там в своих мечтах называет "Повелителем Кэртианы"... вот возьму и "поведу свои армии в сердце анаксии", а лапочку Дикона сделаю Первым Маршалом Изначальных Тварей ^_____^:tongue:
*представил лиловоглазового плачущего Дикона в качестве Изначальной Твари... укаваился)))))))))))))
30.01.2013 в 01:17

Альдо Первый, замечательный фик, полностью выражающий, КАК мне хочется Росио любить)

Таки тащите, Ваше Величество, тащите на здоровье, мне вот Росио тоже иногда хочется любить именно в таком направлении, а еще одно время я бредила пейрингом Альдо/Алва))
*шепотом* Когда-то я писал по одной заявке на этот пейринг ишшо более садистскую вещь, но недописал и закрыл:)

ну как же Росио не любить, он же такой несравненный и великолепный, да еще и настоящий Ракан...
А меня больше кинкает, что при всех Роськиных великолепностях он одинок и несчастен, а посему его можно няшно мучить на разные лады:)

Там такииие кадры в белых штанах))))))
Виконт Друид, нэ?)) Или Эш?) У меня в Куро любимый персонаж-Гробовщик. Он милашка, хотя эту парочку, Себу и Сиэля, я тоже любила.

А если не в глобальном контексте, а в контексте человеческих (или уже не очень)) судеб - то после сцены с Моро (вот уж кто тварь Х_Х)
Моро не тварь, Моро няшечка:) Я, как конник душой и сердцем, восторгалась им упорно и долго. Такой запал и темперамент далеко не у каждой лошади найдешь, хотя я их всех люблю:)
30.01.2013 в 11:53

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
мне вот Росио тоже иногда хочется любить именно в таком направлении, а еще одно время я бредила пейрингом Альдо/Алва))
:yes: Пейринг... напрашивается))) Пять или шесть свиданий в Багерлее...:rolleyes:
Сейчас меня больше всего привлекают альдодики:lip::heart: А их преступно мало. Т_Т А вообще наше величество всеядны и с удовольствием почитаем любые фики с нашей августейшей персоной))) Кроме Робера. От Робера Изначальные Твари не плачут, от него они плюются.
Ну и еще я очень не люблю Альдо-ООС, но в вашем творении как раз ооочень канонный Альдо =))):hlop:
*шепотом* Когда-то я писал по одной заявке на этот пейринг ишшо более садистскую вещь, но недописал и закрыл:)
Вот очень жаллль)))
А меня больше кинкает, что при всех Роськиных великолепностях он одинок и несчастен, а посему его можно няшно мучить на разные лады:)
В моем случае это был такой лавхейтовый сарказм) Я канонично ненавижу Рокэ, и прежде всего за "раканство", это так нечестно, аррргх!!! Но при этом не могу им не восхищаться, он меня злит, он меня бесит, но он действительно великолепен, я не могу этого не признать. И да, то что он одинок и несчастен, прибавляет ему привлекательности. =) Как и то, что его не сломать и не сломить, как сильно не пытаться.
"Няшно мучить" - это по-нашему))) Какой восторг у меня был во время прочтения сцены в Багерлее в каноне...))))) Он же там самый красивый в этот момент, с потрескавшимися губами и заостренными чертами и тенями под глазами и расстегнутой рубашкой и цепями на запястьях...
*так, все, наше величество помолчим на эту тему:D*
Виконт Друид, нэ?)) Или Эш?) У меня в Куро любимый персонаж-Гробовщик. Он милашка, хотя эту парочку, Себу и Сиэля, я тоже любила.
Эш. =))) Эш - мое все.:heart::heart: На тему Эша я могу говорить бесконечно)))

Виконт няшен, но ему не хватает великих целей, которые оправдывают средства. =)
Гробовщик мил, но Греллечка еще милее:-D
Себу и Сиэля я сначала ненавидел (из-за Эша), но потом как-то полюбил) Я в шоке от развязки второго сезона. Х_Х
А насчет Клода-Айнсмеллера... я тут совершенно зря вычитал "Полночный" хоррор-спойлер с нашим эпик фэйлом cameo appearance... какой же он гааад... *__* Злопамятный такой...:bubu:
Моро не тварь, Моро няшечка:) Я, как конник душой и сердцем, восторгалась им упорно и долго. Такой запал и темперамент далеко не у каждой лошади найдешь, хотя я их всех люблю
*мрачно* Наверное, можно восхищаться, если не испытал "запал и темперамент" на себе... в прямом смысле...