12:21

ОЭ.

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Это произошло, меня таки зацепило))) Прочитал за вчера половину первой книги - и понял, что из множества одновременно читаемых книг ОЭ победно выходит в приоритет, и буду читать сейчас только это.^^
Что я могу сказать... тут было много дискуссий о том, кто на кого похож) Так вот - на Ричарда я НЕ похож.:tongue: Хотя к Ричарду я испытываю сочувствие и симпатию. Ричард хороший. Ричард самый лучший.:tongue::heart:
Альдо... ну пока я не заметил особого сходства с собой или с Эшом.)) Кроме... но об этом тоже не буду. Но буду тщательно присматриваться дальше. С Альдо будет интересно. Ха...))) Через пару месяцев так забавно читать, что не замечал в себе особого сходства с собой)))
А вот...
А вот Катарина на Анжелу ничуть не похожа, в отличие от первого произведенного впечатления. Анжела бы сказала "уничтожить скверну". *гладит Ди по головке))))*
Алва гадость.:tongue::laugh: Но гадость привлекательная, не стану спорить - понимаю, почему его обожают.
Робер Эпинэ сначала меня взбесил. Меня с самого начала заворожили гоганы - а он там... Вот мне так и вспоминался Эшши с его "Как смеешь ты отводить взгляд в разгар такой великолепной битвы?!"... как смеешь ты думать о бабах и жратве в разгар такого мистического прекрасного действа? Но потом я даже стал сочувствовать Роберу. В конце концов, он не виноват, что он... мужик на 100 процентов, пусть мне такое и не нравится) Меня растрогал его крысенок. И... И Робер мерзавец и предатель, как показали дальнейшие события. Стирать комплименты ему не буду - может быть, когда-нибудь я перестану наступать на грабли в лице таких "друзей".
Мэллит - это Алинни. Абсолютное совпадение, и душевное, и физическое. И ее любовь к Альдо... *___* Я не знаю, что там будет дальше, но почему-то у меня плохое предчувствие о Мэллит...
В общем, кажется, я попал в новый мир)

Комментарии
22.12.2012 в 20:48

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Вы пока крайне мало понимаете, эрэа.
Алва гадость. Но гадость привлекательная, не стану спорить - понимаю, почему его обожают. Не соглашусь
Мэллит - это Алинни. Абсолютное совпадение, и душевное, и физическое. И ее любовь к Альдо... *___* Я не знаю, что там будет дальше, но почему-то у меня плохое предчувствие о Мэллит...
Вот на этом месте мне положено усмехнуться. Потому что я - знаю.
Потому что королева Катарина - это ну прям совсем Анжела. *__* Вам нравятся самки богомолов, эрэа?
Сражаться я не буду, Спруты так себя не ведут. Но узнавание 100%. О, да, эрэа =)))
22.12.2012 в 21:22

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Вы пока крайне мало понимаете, эрэа.
*Вальхен*, вполне возможно) Скорее - пока очень мало знаю) но меня туда тянет магнитом, а это чувство у меня всегда предвещает полное погружение в новый мир))
Не соглашусь
С тем, что Алва гадость, или с тем, что он привлекательная гадость?:laugh: Ну уж извините - после фразы "удача не воробей, а женщина, никуда не денется", у меня возникло стойкое желание "уничтожить скверну"))) Он оскорбляет мои рыцарские чувства^^
ой да, и несмотря на то что я все-таки не Ричард, я всецело согласен с возмущением Ричарда на тему - да ему... да как он вообще смеет... да он бы должен на коленях ползать... "я бы ползал *_*... и так далее)
Ну и вообще - я сказал, какой тип мне нравится^^ - а вот тип Алва мне НЕ нравится, хотя такое всегда вызывает фанатские восторги в фандомах. Он чем-то похож на Джейме Ланнистера и Себастьяна Михаэлиса. Не абсолютное-сходство, конечно - но общие черты имеются. Циничный суперкрутой суперкрасавец с холодным взглядом и супершармом...
Но он привлекателен, спорить не буду) Мне захотелось встретиться с ним в своем истинном ардовском обличье^^ Не поединок на мечах, это скучно... а какая-нибудь сложная игра. И да, хотелось бы мне видеть его в цепях в подземелье, о да))
Вот на этом месте мне положено усмехнуться. Потому что я - знаю.
Не нравится мне это.:-(
Вам нравятся самки богомолов, эрэа?
Скорее, мне нравятся хищные цветы.:tongue:
И никто пока меня не сожрал.:tease: ЭнжиЭшши это называет Слиянием!:tongue:
А... нежное-прекрасное-властное-жестокое... нравится, да, ОЧЕНЬ нравится *_* хочется отдать всего себя)
И я бы попросил впредь не употреблять термин "самка" в отношении Ее Божественности Анжелы или Ее Величества Катарины!:nunu::tongue: В отношении Катари это непочтительно и грубо, а в отношении Энжи, кроме того, не правомерно))))))))))))))))))))))))))))
И вообще. Решение "буду читать только это" было принято после того, как Ее Величество изволили сниться мне всю ночь. ^__^
Но узнавание 100%. О, да, эрэа =)))
Узнавание кого? Альдо?)
22.12.2012 в 21:56

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, с Вами с удовольствием поговорю о персонажах, чуть позже =) Что до Рокэ - ну Вы же читали вступление, Одинокий, сирень, маленький домик.... где убивали. Кого - Вы поняли?
Про Ричарда, Альдо, Катари - нужно больше времени, а не 5 минут на набережной =)
22.12.2012 в 21:59

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, о Рокэ-2. У меня есть одна...мысль, эрэа, но я пока не рискну ее Вам озвучить =((
22.12.2012 в 23:42

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, буду рад поговорить о персонажах позже) Вступление читал, и Одинокого хорошо понял. О событиях сразу не задумался, подумал, что ясно будет потом. Это Рокэ?..
А мысль озвучите потом?
Мне как-то стало... не по себе:-) у нас тут паранормальные события уже начали происходить...
23.12.2012 в 00:13

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, да, это Рокэ. Абвении, призывать его любить - не буду, но понять причины его такого поведения вполне можно. И Джастин, о котором я все время вспоминаю, тоже к его общим умонастроениям отношение имеет.
Про Катари пока коротко. Бледный гиацинт, как Вы и так уже поняли, далеко не такой "бледный" и совсем не "гиацинт". Она во многом замешана, включая историю с Джастином, и почему она позволяет Рокэ к себе так относиться, тоже будет объяснено. Позднее. Скажу только то, что положение ее весьма шаткое.
Про Риичарда можно тоже говорить много и долго, не то, чтобы я его не любил, я его отчасти понимаю, не любит его Валентин, и на то причины у юноши есть (а поскольку я все-таки частично Валентин, не удивляйтесь).
Мысль...озвучу. Не сейчас, и по возможности, приватно. Я не уверен, что этого на самом деле хочу. Меня на Рождество не будет в сети вообще, и у меня будет время об этом подумать, впрочем, я совершенно не уверен, что мысль Вам будет приятна, но слово "нет" я понимаю.
23.12.2012 в 23:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Абвении, призывать его любить - не буду, но понять причины его такого поведения вполне можно. И Джастин, о котором я все время вспоминаю, тоже к его общим умонастроениям отношение имеет.
*Вальхен*, ну я сразу мог сказать о том, что Рокэ явно скрывает под всем этим серьезные душевные раны. Было бы странно, если бы это было не так.
Вот только... такой путь ведет в никуда... я пробовал это сам. Потому и не люблю цинизм и это холодное "мне никто не нужен".
Так что, возможно, я смогу его понять... но Рокэ пока вызывает у меня странные чувства. Я к нему неравнодушен, потому что к нему невозможно остаться равнодушным. Он вызывает и восхищение, и ненависть... мне тут намекают, что моя мечта исполнится, и Рокэ будет в цепях в дальнейшем^^
Про Катари пока коротко. Бледный гиацинт, как Вы и так уже поняли, далеко не такой "бледный" и совсем не "гиацинт". Она во многом замешана, включая историю с Джастином
Понял, почувствовал все это интуитивно, и еще больше проникся.:heart: Для меня вот такое сочетание является совершенно неотразимым, я уже говорил об этом. *_* С Анжелой то же самое, но там я знал спойлеры, а здесь изо всех сил держусь, чтобы не узнать) С ума сводит и сам факт того, что я пока НЕ знаю, что там за чудовищность такая под нежными лепестками... ааа.:heart: Не могу о ней спокойно думать) Мне кажется, чем чудовищней будет эта ее темная сторона, тем больше это усугубит мое состояние, если бы оказалось, что вы оклеветали бедную королеву Катари, я был бы разочарован...:laugh:
Вот у меня относительный иммунитет к разным Алвам - но такое меня просто сражает наповал и способно вить из меня веревки)
Она еще вызывает у меня ассоциации с Серсеей Ланнистер. Прекрасная светловолосая королева с чудовищными тайнами, фамильным алым цветом и тремя наследниками престола не от мужа)) Серсею тоже очень люблю. Но Серсея все же и с виду львица... а тут облик полон нежной невинности - как и у Анжелы. Меня, кстати, кольнуло ее сходство с Анжелой еще на выложенных вами артах. Но после того, как я сам набрал в поиске картинок, на меня посыпались вообще почти точные копии моего Ангела *___*
Вот, например)

Кстати, я тут вспомнил, что у Эша-мужской стороны тоже есть буквальное отражение в другом мире. Вы читали "Талисман" Стивена Кинга и Питера Страуба?;)
и почему она позволяет Рокэ к себе так относиться, тоже будет объяснено.
Надеюсь это увидеть:fire: хотя вряд ли смогу понять. Я ненавижу Алву уже за это. Пусть я пока еще ничего не знаю, все равно, за это хочется разорвать его на куски. И еще, я тоже отказываюсь верить, что трое ее детей - от Алвы... это слишком больно.
Скажу только то, что положение ее весьма шаткое.
Да я понял уже( Этот мерзкий Дорак, вот его я ненавижу вполне однозначно...
Про Риичарда можно тоже говорить много и долго, не то, чтобы я его не любил, я его отчасти понимаю, не любит его Валентин, и на то причины у юноши есть (а поскольку я все-таки частично Валентин, не удивляйтесь).
У меня пока сложное отношение к Ричарду. Я понимаю ему и сочувствую ему. Но не могу его уважать.
Кстати, обратная ситуация с Алвой - я его ненавижу и плевать хотел заранее на его душевные раны, но все же он не может не вызывать уважения. Ну, за исключением одного - его мерзкая связь с королем тоже будет больше объясняться?
Мысль...озвучу. Не сейчас, и по возможности, приватно. Я не уверен, что этого на самом деле хочу. Меня на Рождество не будет в сети вообще, и у меня будет время об этом подумать, впрочем, я совершенно не уверен, что мысль Вам будет приятна, но слово "нет" я понимаю.
Мне было бы очень интересно услышать вашу мысль^^ Конечно, пишите приватно на умыл... а приятна мысль будет или нет, не так важно, мне уязвленные чувства гораздо легче унять, чем любопытство))) Вы, наверное, это уже поняли =)) В любом случае, я придерживаюсь того мнения, что каждый имеет право на собственную точку зрения, поэтому поделиться мыслями никого из нас ни к чему не обяжет.))
We wish you a merry Christmas ^__^
24.12.2012 в 00:19

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
A merry-merry Christmas to you all =))

Про Росио в цепях - относительно он в цепях. Сцена суда Ракана великолепна, Алве я могу только аплодировать стоя. Катари там тоже будет, и весьма в амплуа (это спойлер).
И еще, я тоже отказываюсь верить, что трое ее детей - от Алвы... это слишком больно. Правильно делаете, что не верите, либо все абсолютно дети все-таки от Фердинанда, либо дочери (и, может быть, Карл) - от Лионэля. Не от Росио. Катари выгодно, чтобы думали, что дети все-таки Росио, пока выгодно.
Да я понял уже( Этот мерзкий Дорак, вот его я ненавижу вполне однозначно... Сильвестр тут ни при чем, Ариго ему, конечно, мешают, но не настолько сильно. Тем более, если бы Сильвестр хотел избавиться от Катари, проще всего было бы обвинить ее в измене мужу и отправить в монастырь. Есть еще одно действующее лицо, которое (который) знает о королеве пока что больше читателя. И, боюсь, именно это и узнал мой бедный братец, за что и поплатился жизнью. А не за связь с Росио.
Ну, за исключением одного - его мерзкая связь с королем тоже будет больше объясняться? А Вы верите всем слухам? =)))))
Мне было бы очень интересно услышать вашу мысль^^ Так, одна маленькая спрутья шпилька, но не Вам ;)
24.12.2012 в 00:24

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, Christmas gift to you =)


24.12.2012 в 00:36

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Про Росио в цепях - относительно он в цепях. Сцена суда Ракана великолепна, Алве я могу только аплодировать стоя.
Это в третьей книге, да?
Катари там тоже будет, и весьма в амплуа (это спойлер).
Аррр... в амплуа?... В амплуа чего или кого?
если я правильно понял, что намек касательно моих фемдомных кинков, Анжелочка и все такое... я ж спать не смогу, пока все не прочитаю, не нааадо со мной так шутить... ааа:lip:
Зато вы меня этими спойлеронамеками успокоили)) Я боялся, что с ней что-то плохое случится *_* Но раз она вполне себе жива в третьей книге, я могу вздохнуть спокойнее)
Правильно делаете, что не верите, либо все абсолютно дети все-таки от Фердинанда, либо дочери (и, может быть, Карл) - от Лионэля. Не от Росио. Катари выгодно, чтобы думали, что дети все-таки Росио, пока выгодно.
Phew. Ну и хорошо) Фердинанд мерзок, но все же муж, Лионель пока появился одной строчкой, но на артах он няшка)
Есть еще одно действующее лицо, которое (который) знает о королеве пока что больше читателя. И, боюсь, именно это и узнал мой бедный братец, за что и поплатился жизнью. А не за связь с Росио.
Заранее буду мечтать убить того, кто представляет ей угрозу^^
ну почему на меня так действует подобное *_* любое критическое мышление отключается, включается мод "убью каждого, кого назовешь врагом, и плевать, кто прав". С Анжелой тоже так же все было и есть)
А Вы верите всем слухам? =)))))
Нет, конечно) но слухи тоже на пустом месте не возникают...
Так, одна маленькая спрутья шпилька, но не Вам ;)
Да ладно уж, тут было столько спрутьих шпилек, маленьких и не очень, как нибудь переживем:laugh:
Кстати - моя Мэллит подтвердила, что я Альдо. *__* Ну что это такое...)))
24.12.2012 в 00:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, ааааа.... *___* Спасибо за такой Подарок...:inlove:
*все, теперь точно придется читать ночь напролет, ибо не усну)))*
24.12.2012 в 00:52

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Аррр... в амплуа?... В амплуа чего или кого? В амплуа "Стального гиацинта" =) Авторский форс Святой Катари-Октавии.
Зато вы меня этими спойлеронамеками успокоили)) Я боялся, что с ней что-то плохое случится *_* Но раз она вполне себе жива в третьей книге, я могу вздохнуть спокойнее) Оно все-таки случится. Но не в третьей. У Ричарда нервы и психика и без этого подорваны были (ooops, снова спойлер)
Лионель пока появился одной строчкой, но на артах он няшка) Савиньяки... I'm In Love Лионель по характеру больше похож на Приддов, а вот Эмиль..ах... (эрэа, Вы рискуете быть погребенной под восторгами)
Заранее буду мечтать убить того, кто представляет ей угрозу^^ Убьют. Впрочем, слишком поздно, он слишком многое успеет сделать =((
Кстати - моя Мэллит подтвердила, что я Альдо. *__* Ну что это такое...))) Teeheeheee =))
24.12.2012 в 01:38

Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно окажешься среди звёзд. (с)
Саурончик, приветствую и прошу извинить за вмешательство. Эту запись мне фандомный обзор по ОЭ выдал, и любопытно стало: первую книгу Вы в интернете с монитора читаете, или всё-таки настоящей "бумажной" книгой? Лично я про этот цикл совсем недавно узнала, из дневников друзей по интернет-переписке, в частности - Kanafinwe. Сама вначале не собиралась читать, но насмотревшись на разные фанфики, рисунки и прочее "пост-творчество" как-то постепенно передумала). Примерно представляю, о чём там речь, хотя довольно смутно пока. Проблема вся в том, что с монитора не могу большие объёмы текста читать, а в местных книжных самых первых книг серии совсем нет(даже на заказ). Потому и интересно - где-то ещё в настоящее время эти книги встречаются, или так и придётся мне чтением фанфиков ограничиться. Беседа здесь у Вас интересная), к сожалению, по существу её поддержать нечем(за незнанием канона). С уважением и всего наилучшего).
24.12.2012 в 13:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
В амплуа "Стального гиацинта" =) Авторский форс Святой Катари-Октавии.
Ооо... "Стальной гиацинт", каким сладким обещанием это звучит ^___^ мне почему-то кажется, что меня ждет восторг...)))
Даа, я забыл упомянуть еще одно сходство с моим Ангелом) Она меня еще очень привлекает этим своим... благочестием) это "ах, икона Святой Октавии, я так часто молилась перед ней...":heart::heart: Очень в тему)
*Вальхен*, что же вы раньше мне про нее не рассказывали, я бы сразу бросился читать, ааа^^
Оно все-таки случится. Но не в третьей. У Ричарда нервы и психика и без этого подорваны были (ooops, снова спойлер)
Т_Т Хорошо, хоть не скоро. Буду плакать и тысячи раз спасать в мечтах, когда дочитаю до этого.
Жаль, что все же случится. Мартин вот в своем Вестеросе все еще не убил Серсею, как же я переживал за нее...
Савиньяки... I'm In Love Лионель по характеру больше похож на Приддов, а вот Эмиль..ах... (эрэа, Вы рискуете быть погребенной под восторгами)
Я не против.:laugh: Я так чувствую, что по мере прочтения я сам буду погребать всех под восторгами по отношению к Ее Величеству)))) Так что, я не против чужих восторгов))
Убьют. Впрочем, слишком поздно, он слишком многое успеет сделать =((
А я его уже встречал? (Сейчас началась война. Алву отправили в Варасту, сделав Проэмперадором... я подозреваю, что Рокэ выберется из этой ловушки, но все равно пришел в восторг от этого превосходно рассчитанного нежно-испуганного "Вы сможете нас защитить?", ня))))))) Ричарда берут с собой, вопреки пожеланиям родственников, чему дурачок, кажется, рад. Эпинэ в Кагете, встречался с Адгемаром, Каллиоль погиб, и я подозреваю, что из-за того самого зла в одежде Робера, которое так не понравилось Его Крысейшеству Клементу.)
Teeheeheee =))
*Вальхен*, вот вам смешно, а мне нет)) Я уже в курсе проклятия Ринальди Ракана.
Мэллит - моя Мэллит - сказала, "у Альдо в глазах есть что-то такое, что заставляет его Любить". *__* Это было прекрасно и очень в духе того, что могла бы сказать ТА Мэллит... так что мне от этого хорошо и жутко одновременно.
А еще я злорадствую, так как Алва более не актуален для Алинни-Мэллит:tease2: Она читала первые три книги, кажется, и конеееечно, была в восторге от Алвы, а Альдо ей не нравился. Но тепеерь восприятие изменилось, так что Алва может обломиться вместе с Эпинэ^^

Elletrin, добро пожаловать!:) Я закачал ОЭ в электронную книгу и читаю с нее)) С монитора тоже читать не люблю, поэтому ридер - жизненная необходимость, очень удобная штука, советую. Первых книг действительно нигде нет в бумажном виде, я обыскал большинство книжных в Москве. Но - я недавно прочитал в журнале "Мир Фантастики" хорошую новость для таких, как мы с вами)) Вроде как, ОЭ собираются переиздавать с начала.
Фанфики я пока намеренно не читал, спойлеров боюсь, хочу сначала прочитать весь канон))
24.12.2012 в 20:33

Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно окажешься среди звёзд. (с)
Саурончик, спасибо). Новость и правда приятная. Подождём, значит). Что до фанфиков - я и сама придерживаюсь мнения, что канон "прежде всего". Но тут просто - "на безрыбье", что называется)). Хотя много фанфиков не успела прочесть(в основном- небольшие зарисовки и стихи), и вряд ли буду сильно увлекаться(опять же нагрузка для глаз и мозгов неслабая). А своё мнение о каноне и так в любом случае сложится. Приятного чтения).
25.12.2012 в 21:01

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
мне почему-то кажется, что меня ждет восторг...))) Там довольно-таки интересное представление =))
А я его уже встречал? Да, конечно =) Он много говорит =) В основном неправду =)
А еще я злорадствую, так как Алва более не актуален для Алинни-Мэллит Well... Алва Мэллит-из-книги и никогда не был интересен =) Так что это закономерно, и ничуть не странно =) Алву есть кому любить ;)
Если я скажу еще что-нибудь, то будут спойлеры =)

25.12.2012 в 23:57

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, я дочитал до того, как Алва взял Барсовы Врата. Мое отношение к Рокэ - это какой-то странный лавхейт, он меня восхищает и возмущает, я его ненавижу, он мерзавец, но так шикарен) И еще я ненавижу его за то, что... его методы очень похожи на то, что делал я в прошлом в своем родном мире, когда меня называли Жестоким и Повелителем Воинов. И еще одна причина ненависти - в его отношении к женщинам, это отвратительно! Вот это - принципиальное различие.
А Ричард начинает меня раздражать... Ну он мог бы поумнеть уже хотя бы чуть-чуть)
А вот Робер чем дальше, тем больше вызывает симпатию.
Много говорит?.. Теряюсь в догадках... Лис Адгемар много трепался, и оставляет впечатление того, кому нельзя доверять. И много говорил Ричарду Штанцлер, но мне он так понравился, неужели он *_*
26.12.2012 в 00:20

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Мое отношение к Рокэ - это какой-то странный лавхейт, он меня восхищает и возмущает, я его ненавижу, он мерзавец, но так шикарен) Hehehe =) Вот и Вы не смогли остаться равнодушной к Первому маршалу =) Он мерзавец, но прекрасный ;)

(здесь должны быть спойлеры, но их не будет, потому что Вы беседуете с Валентином =))))))

Много говорит?.. Теряюсь в догадках... Лис Адгемар много трепался, и оставляет впечатление того, кому нельзя доверять. И много говорил Ричарду Штанцлер, но мне он так понравился, неужели он *_* "От войны до войны", ответ найдете там ;)
26.12.2012 в 00:32

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Well... Алва Мэллит-из-книги и никогда не был интересен =) Так что это закономерно, и ничуть не странно =) Алву есть кому любить ;)
Но здешней Мэллит Алва когда-то был очень даже интересен)) А сейчас померк в сравнении со мной :tongue: ^___^
Вот мне, особенно в истинном воплощении, было бы очень интересно померяться с Алвой силами - но вот где бы я его точно сделал, так это в женской любви, несмотря на всю его притягательность и славу обольстителя. ^___^
Картинка прелесть:-D Алва с бутылкой сразу узнаваем) А Гиацинт - не на верхней "тронной" веточке ли слева от аморфного Фердинанда?^^
26.12.2012 в 00:40

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Hehehe =) Вот и Вы не смогли остаться равнодушной к Первому маршалу =) Он мерзавец, но прекрасный ;)
Мне кажется, к нему невозможно остаться равнодушным)
Слава Эрэ и автору за ангельский Гиацинт - Она затмила для меня все и вся, иначе я бы рисковал банальнейше влюбиться в Алву)))
Я... могу его понять, наверное. Хотя отвращение столь же сильное, сколь восхищение)
"От войны до войны" уже скачано, закачано, и начнется скорее всего завтра, после заврешения "Красного на красном")
26.12.2012 в 02:10

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, Росио или любят, или ненавидят =)
А Гиацинт - не на верхней "тронной" веточке ли слева от аморфного Фердинанда?^^ "Аморфный Фердинанд", как вы Его Величество...неуважительно )) Там, да, и я там тоже есть, и Альдо )
Ричард поумнел бы, может быть, если бы слушал Алву. Тот хоть и циник, но умный циник (маленький вопрос-отчасти-спойлер: что лучше, дуэль или казнь за измену?)
26.12.2012 в 22:16

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, а вот я Рокэ одновременно люблю и ненавижу :-)
Дочитал первую книгу. Восторг) Отношение к Роберу в корне изменилось - меня восхитил его самоотверженный поступок, до слез просто. Хоть это и глупо - все равно. И Рокэ восхитил тоже - он верно поступил с гадиной Адгемаром.
Что до затопленной с мирными жителями долины... я сначала ужаснулся, но потом вспомнил методы моего Божества, разные там Очищения пожарами и потопами и уничтожениями континентов... и притих)
Не мне судить Рокэ. Он беспринципен и отвратителен в некоторых своих проявлениях... но он прекрасен)
А я не испытываю уважения к Его Величеству Аморфному Фердинанду))) Не люблю я его, угадайте почему) Он смотрится этакой жабкой рядом, к тому же.
и вообще я слышал краем уха спойлер, кто там дальше Величеством будет:-) :-)
Вас я пока слишком мало знаю, чтобы узнать) Альдо... внизу на руле-колесе?
Насчет Ричарда - я согласен. У Рокэ есть чему поучиться, даже ненавидя его. Вот... среди близких мне существ есть такой Ричард. И я не знаю, что с ним делать( Хочется уже сдать в оруженосцы Алве.
На вопрос, что лучше... все зависит от моей позиции) Если это предстоит мне - я выберу дуэль, конечно, ведь есть шанс победить. Если я решаю, как поступить с врагом - я выберу казнить и не давать врагу шансов.
26.12.2012 в 22:56

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
"А в горах орут кагеты, как голодные ызарги, впрочем, сходство с этой тварью слышно лишь по части звука" (с) =)))
Вас я пока слишком мало знаю, чтобы узнать) Альдо... внизу на руле-колесе? На штурвале Вальдес ) Ах, Фельп и Ургота, море, море!!
А Альдо и Валентин рядом, кстати )
На вопрос, что лучше... все зависит от моей позиции) Если это предстоит мне - я выберу дуэль, конечно, ведь есть шанс победить. Если я решаю, как поступить с врагом - я выберу казнить и не давать врагу шансов. Это напрямую касалось Ричарда и его покойного батюшки, почти-святого-Эгмонта Окделла.
Огромный спойлер.
27.12.2012 в 00:02

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А мне как раз понравились и кагеты, и ызарги... они колоритны :)))))))))) Но Адгемар мерзость. Хотя я понимаю, что будь он златокудрой прекрасной дамой, я бы нашел для него оправдания и его вероломство меня бы только воодушевляло))) но Лиса мне ничуть не жалко. Король... не должен быть таким.
Теряюсь в догадках насчет того, где ж там вы, и где я))))))) Альдо - с белым перышком?.. я их люблю))) А вы неотразимы?:D
Про огромный спойлер... странная вещь, я это откуда-то ЗНАЛ. Разве это не говорилось в первой книге? Я как-то и не сомневался в том, что это была дуэль...
27.12.2012 в 00:42

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, про хомасявок - наоборот =)) я с пером, Альдо со скипетром и зеркалом =)))
про дуэль говорилось весьма вскользь, и не было уточнения, что это именно линия, а для Ричарда, помешанного на чести, это было бы чем-то, что ему дало бы возможность не думать о Росио, как о враге. Рокэ фактически спас его семью от позора, хоть это Окделлам и не помогло. Ну и, может быть, поросенок меньше бы слушал всяких. А лучше было бы, если Росио все-таки отдал Дика на воспитание какому-нибудь из Савиньяков, лучше всего Эмилю.
Из женских персонажей в ОЭ мне нравятся только Матильда и Ирэна.
(А нашего Росио я все-таки нашел. Лэйе Ундэ, бывает же так, это один из самых редких выпусков у Volks и к тому же за совсем крошечную сумму! Кстати, об Унде... Впрочем, спрошу завтра.)
28.12.2012 в 13:13

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, ааа, я не понял сразу, что это скипетр, конечно же, я неотразим:-D
Начала читать "От войны до войны"))) Знаете... не нравятся мне Окделлы.:nope: Алан Окделл... yaaaawn. Привет Эддарду Старку в Вестеросе, так же глупо сложившему свою голову... Не люблю такое.
И вы меня простите, но предок у вас был... совсем непривлекательный)))
Рамиро - :heart:.
Октавия - :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:.
Да простят меня Люди Чести, мне неожиданно понравился Франциск Оллар Х_Х Да, в нем много отвратительного - но он вызывает уважение. В отличие от своего аморфного потомка)
О, ну и потом - я очень хорошо могу понять Франциска в отношении Октавии...:rolleyes:
И еще - я продолжаю еретические речи) - о ужас, но мне, кажется, ближе олларианство, чем эсператизм. Я, разумеется, за веру в Единого Создателя - но эсператисты перегибают палку( Котят жалко, и за оскорбления Святой Октавии хочется всех поубивать.
Кстати, о Божественном))) Я продолжаю обнаруживать сходства...:shuffle: Создатель там такой... узнаваемый) Легенда про кошек улыбнула) Это ж прямая цитата Эшши, "как смеешь ты отводить взгляд?!" Кстати, в аниме Эшши-Энжи любит собак - потому что виляют хвостиком, лижут ручку, и сворачиваются у ног обожающим клубочком =))) А Себастьян, наоборот, любит кошек - за независимость и за то, что гуляют сами по себе.
Ну, и конечно... "Герцог глянул в угол, где висело изображение Создателя – красивого мужчины с пронзительным взором, свечой в одной руке и мечом в другой." Я, конечно, понимаю, что эсператисты вряд ли рисовали иконы по канонам аниме:laugh: но картина так и встала перед глазами^^
Из женских персонажей в ОЭ мне нравятся только Матильда и Ирэна.
А кааааак же Октавия???!!!:heart::heart:
Матильда мне тоже нравится - кстати, у меня тоже потрясающая бабушка и похожие отношения с ней, еще одно сходство) До Ирэны пока не дочитали)
Ну вы знаете, кто мне больше всего нравится...:inlove:
(А нашего Росио я все-таки нашел. Лэйе Ундэ, бывает же так, это один из самых редких выпусков у Volks и к тому же за совсем крошечную сумму! Кстати, об Унде... Впрочем, спрошу завтра.)
Я видел, действительно похож))) Поздравляю! Уже договорились с продавцом?;-)
28.12.2012 в 18:09

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Саурончик, маршал Эктор Придд может быть и был непривлекательным, но ход событий он все-таки изменил, причем так, как никто не ждал (бронзовая найери...) =))
С Франциском, Октавией, Рамиро-вешателем и Октавием тоже есть своя история, не менее интересная. Ну и Октавия - синеглазая.
В вопросах религии в Кэртиане предпочел бы абвениатство.
за оскорбления Святой Октавии хочется всех поубивать. Тогда Вас ждет в дальнейшем крайне неприятный сюрприз
А кааааак же Октавия???!!! Не совсем Октавия. Здесь многослойная композиция. Узнаете =)
До Ирэны пока не дочитали) До Ирэны пока еще очень далеко. Очень.
Я видел, действительно похож))) Поздравляю! Уже договорились с продавцом? С трудом. К нам очень...сложно что-то переслать, шанс, что его потеряют примерно равен 50%, и я бы этого не хотел. Тем более, я все равно не буду сохранять то тело, на котором его продают. Унда я вижу, к сожалению, только в одном варианте, и к еще большему сожалению, он мне недоступен. If i only could hope...
I tell you. Later. Check your PM.
28.12.2012 в 21:53

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*Вальхен*, я тут радуюсь, как ребенок, ибо узнал, что на самом деле не 5 книг, а по факту 9)))))
С Франциском, Октавией, Рамиро-вешателем и Октавием тоже есть своя история, не менее интересная. Ну и Октавия - синеглазая.
Октавием? Я не ослышался?) Кто такой Октавий, я пока не знаю, но это очень интригующе звучит...
Да, я не мог не заметить цвет ее глаз) Рокэ его унаследовал. Меня безумно растрогала и восхитила история любви Рамиро и Октавии. Рамиро ОЧЕНЬ впечатлил. Тот же Рокэ, но вместо цинизма Рокэ в отношении женщин - великая настоящая Любовь.
И я слышал краем уха спойлер, что Рамиро не убивал Эрнани или что-то такое, оправдывающее его... думаю, это ошибка( Образ Рамиро был бы великолепен, если бы он действительно был вероломным предателем с одной стороны, и любящим и боготворящим свою жену храбрым воином с другой. По крайней мере, меня восхищает именно такой Рамиро, я был бы разочарован от оправданий его)
В вопросах религии в Кэртиане предпочел бы абвениатство.
Пока не ознакомился) Там есть концепт Единого Создателя?^^
Тогда Вас ждет в дальнейшем крайне неприятный сюрприз
Да меня много крайне неприятных сюрпризов ждет, я так чувствую:laugh:
Не совсем Октавия. Здесь многослойная композиция. Узнаете =)
Я пока не знаю, но... я чувствую ее связь с Катари. *_* Мне кажется, у них одно лицо... И пепельные волосы...
Но Октавия - ангел... Хотя ангелы бывают разные, кто, как не я, это знает) Но мне показалось, что Октавия совершенно невинное существо. Впрочем, я могу ошибаться)
До Ирэны пока еще очень далеко. Очень.
Это хорошо, меня радуют долгие циклы)
С трудом. К нам очень...сложно что-то переслать, шанс, что его потеряют примерно равен 50%, и я бы этого не хотел. Тем более, я все равно не буду сохранять то тело, на котором его продают.
О, это грустно.:-( Тем не менее, желаю вам удачи!!!
Унда я вижу, к сожалению, только в одном варианте, и к еще большему сожалению, он мне недоступен. If i only could hope...
Надежда есть всегда) Я верю, что если это судьба - оно случится.:)
I tell you. Later. Check your PM.
Конечно)
29.12.2012 в 00:43

Вся прелесть игры в прятки в том, что в игре есть правила. И в конце обязательно будет свет ©
Октавием? Я не ослышался?) Кто такой Октавий, я пока не знаю, но это очень интригующе звучит... Рамиро-вешатель и Октавий - сыновья Октавии, Рамиро от Алвы, Октавий от Франциска.
Тот же Рокэ, но вместо цинизма Рокэ в отношении женщин - великая настоящая Любовь. У Росио была та самая настоящая любовь. Он любил. Она нет. Об этом тоже будет. Росио же не с рождения такой.
Там есть концепт Единого Создателя?^^ Там есть Четверо. Абвении, или Ушедшие. Волны - Унд, Ветер - Анэм, Молнии - Астрап, Скалы - Лит. Эсператисты их называют "гальтарскими демонами".
Волны...
Правда стали, ложь зеркал,
Волны...
Одиночества оскал,
Волны...
Четверых Один призвал,
Волны...

Да меня много крайне неприятных сюрпризов ждет, я так чувствую Увы, но Вы правы =((
Я пока не знаю, но... я чувствую ее связь с Катари. *_* Мне кажется, у них одно лицо... И пепельные волосы...Но Октавия - ангел... Хотя ангелы бывают разные, кто, как не я, это знает) Но мне показалось, что Октавия совершенно невинное существо. Впрочем, я могу ошибаться) Октавия определенно не совсем та, кем кажется. Это будет дальше. Ее гробницу осквернят (я не скажу, кто, и не скажу, зачем). Но она и не она одновременно там будет. Между прочим, если бы не Октавия, Рамиро бы женился на женщине нашего рода =)
Тем не менее, желаю вам удачи!!! Grazie =))
Я.... оставил Вам private message.
29.12.2012 в 22:24

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
У Росио была та самая настоящая любовь. Он любил. Она нет. Об этом тоже будет. Росио же не с рождения такой.
А я это почувствовал... Этот надлом и боль в нем.
*Вальхен*, почему же, цитируя тот разговор с епископом Онорэ, вы не сказали, что Рокэ все-таки поможет???)) Это же меняет дело... для меня, по крайней мере)
Вообще я дочитал до середины "От войны до войны", и у меня передоз жути *__* И я скучаю по Ангелу-Гиацинту, ну когда же...
Арамона-выходец добавил жути, упомянув королеву.....
Очень надеюсь, что мне сегодня не будут снится такие сны, как Роберу. Х__Х
Там есть Четверо. Абвении, или Ушедшие. Волны - Унд, Ветер - Анэм, Молнии - Астрап, Скалы - Лит. Эсператисты их называют "гальтарскими демонами".
Они же - Сыны Кабиоховы у гоганов, верно?
Наверное, мне ближе всего вера гоганов))) я считаю, что вера в Создателя не противоречит вере в Четверых...
Октавия определенно не совсем та, кем кажется. Это будет дальше. Ее гробницу осквернят (я не скажу, кто, и не скажу, зачем). Но она и не она одновременно там будет.
Я, кажется, знаю, КТО... *__* Вернее, я чувствую... Я многое чувствую, не зная... это и мучительно, и сладко.
И вот этот рисунок.....

Между прочим, если бы не Октавия, Рамиро бы женился на женщине нашего рода =)
Это я знаю =))
Я.... оставил Вам private message.
Я ответила.