Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Оттащите меня наконец уже от промо-фот. Меня невозможно каваит разрез глаз - причем это разрез глаз именно Гора!!!!!!! :crazylove: :crazylove: :crazylove:





@темы: БЖД

Комментарии
02.02.2011 в 15:22

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
мама сказала, что "он похож на девочку... или на гомосексуалиста" :lol::lol::lol::lol::lol: Пхахахааа)))))):lol::lol::lol: мляяяя :gigi:Хорошо, что Фэй себе девочку не хочет девочку кстати,нормально бы восприняли :lol::lol:Ну сестра конечно решила, что я окончательно свихнулась, мама ничего так восприняла, мне собственно последнее было важно) сестра твоя идиоткО ;-) маман молодца с одной стороны)))
02.02.2011 в 15:30

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Сестру твою - энтолесом. Шервудским.
А насчет "похож".......... "Это АБЖД-стилистика, специальная, в азиатских тенденциях" - и лекцию про фирму-основателя на час :lol:
Я с людьми борюсь научным подходом :laugh:
02.02.2011 в 15:32

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Пхахахааа)))))) мляяяя
Гор обиделсо :tongue: ))))))))))
девочку кстати,нормально бы восприняли
Смотря с какой точки зрения :lol: С фемслэшной - Фэй пришлось бы конспирироваться так же, как и оригиналу :-D
А так - да, маме БЖД-девушки больше нравятся) Она каваится с Фэй и говорит, что я бы лучше еще женсчин купила, а не мужиков. :-D А мне как-то никаких женсчин кроме себя любимой - не хочется. :nope:
02.02.2011 в 15:35

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
В тему.... Обещанная пара фоток )))

раз

два
02.02.2011 в 15:36

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Гор обиделсо )))))))))) та не за то :lol::lol::lol::lol: просто мамка у тебя выразилась.... :lol::lol::lol:Смотря с какой точки зрения С фемслэшной - Фэй пришлось бы конспирироваться так же, как и оригиналу а кто бы говорил-то? ;-) меньше знают,крепче спят :lol::lol::lol:А так - да, маме БЖД-девушки больше нравятся) Она каваится с Фэй и говорит, что я бы лучше еще женсчин купила, а не мужиков. тебе одной себя хватит ;-) :lol::lol::lol: А мне как-то никаких женсчин кроме себя любимой - не хочется. та мне тоже мужская компаиня больше нравится как то :rolleyes:
02.02.2011 в 15:37

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
В тему.... Обещанная пара фоток ))) ахахахха!!! :eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow: (чую восторженные вопли Гора и АхЭро) :eyebrow::eyebrow::lol::lol::lol:
02.02.2011 в 15:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
сестра твоя идиоткО
Она на него даже вообще не посмотрела :weep:
маман молодца с одной стороны)))
Ну да, ей БЖД нравятся) Мы с ней обсуждали это... что деньги все равно на что-то деваются, и лучше их потратить на что-то действительно Прекрасное. Говорит - если есть деньги и очень хочешь, покупай, а то потом не купишь, а денег уже не будет, и будешь жалеть)
А насчет "похож".......... "Это АБЖД-стилистика, специальная, в азиатских тенденциях" - и лекцию про фирму-основателя на час
Я с людьми борюсь научным подходом

:five: Да, я что-то начала говорить как раз в этом ключе, что "это азиатский кавайный Саурончик, а не страшная джексоновская консервная банка" :-D :-D :-D
02.02.2011 в 15:43

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Говорит - если есть деньги и очень хочешь, покупай, а то потом не купишь, а денег уже не будет, и будешь жалеть) Блин, правильная у тебя мамка.... моя жеж будет доказывать что" тебе это нахрен не нужно"((( джексоновская консервная банка" оо, вот это правильно))))))))))))))))))))
02.02.2011 в 15:52

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Она на него даже вообще не посмотрела
Она совершенно определенно тебе завидует. Поведение человека, самостоятельно загнавшего себя в какие-то рамки, и желающего всем того же. Чтобы никто не отличался. И не потому, что самому человеку нравится его настоящее положение, а потому, что не может позволить себе дать выход своим желаниям. И хочет того же другим.
02.02.2011 в 16:14

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Обещанная пара фоток )))
Ааааааыыыыы)))) ну вот зачем ТАК соблазнять... :shame: :shame: :shame:
*они отбирают нетбук друг у друга*)))
просто мамка у тебя выразилась....
Ну да, она не стесняеццо в выражениях :lol: Я уже готовлю морально к "запойному АхЭро" :D
а кто бы говорил-то? меньше знают,крепче спят
Угу))) Тут это вызвало обсуждение приобретения какой-то там большой плоской типа-корзины, которую мама где-то видела, куда можно будет их укладывать))) Я вот представила себе - их, втроем, в большой корзине :-D :-D :-D :shame:
та мне тоже мужская компаиня больше нравится как то
Мне нравятся БЖД-девушки, но отвлеченно - я себе, по крайней мере щас, брать бы не стала... Тем более, что мне в жизни обычно нравились блондинки, а их у нас известно кто душит красной ленточкой :lol: Ну и вообще... мне почему-то кажется, что я ревновала бы Монстера к другой женщине, хотя совсем не ревную его к мужчинам :susp:
, правильная у тебя мамка.... моя жеж будет доказывать что" тебе это нахрен не нужно"(((
А ты тогда и не говори, когда появится возможность ;-) У меня папа бы точно стал истерить, так он вообще почти не в курсах) Но ему пофиг, он не станет допытываться.
Она совершенно определенно тебе завидует. Поведение человека, самостоятельно загнавшего себя в какие-то рамки, и желающего всем того же. Чтобы никто не отличался. И не потому, что самому человеку нравится его настоящее положение, а потому, что не может позволить себе дать выход своим желаниям. И хочет того же другим.
Возможно... :-( Но она же может по идее накопить на БЖД. Че завидовать тогда?! Есть же и не такие дорогие... Но она говорит, что ей такое не надо.
02.02.2011 в 16:22

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Я уже готовлю морально к "запойному АхЭро" :lol::lol::lol::lol: а прикинь, он еще ПАХУТЬ перегаром будет....:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:Угу))) Тут это вызвало обсуждение приобретения какой-то там большой плоской типа-корзины, которую мама где-то видела, куда можно будет их укладывать))) Я вот представила себе - их, втроем, в большой корзине ахахха))БЖД-развраааат будет :eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну и вообще... мне почему-то кажется, что я ревновала бы Монстера к другой женщине, хотя совсем не ревную его к мужчинам а кто бы не ревновал :lol::lol::lol:А ты тогда и не говори, когда появится возможность У меня папа бы точно стал истерить, так он вообще почти не в курсах) Но ему пофиг, он не станет допытываться. вот и я про то же самое.... :lol::lol::lol:Возможно... Но она же может по идее накопить на БЖД. Че завидовать тогда?! Есть же и не такие дорогие... Но она говорит, что ей такое не надо. слушай, она не Дева по гороскопу? :susp::susp::susp: уж больно нудная....
02.02.2011 в 16:24

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Ааааааыыыыы)))) ну вот зачем ТАК соблазнять...
*они отбирают нетбук друг у друга*)))
А у него это так естественно всегда получается ))) На самом деле - я думал о тату ему на область спины.... Засмотрелся...
Ну да, она не стесняеццо в выражениях Я уже готовлю морально к "запойному АхЭро" Не, ну я постараюсь, штоб оно не выглядело запойным :lol:
Я вот представила себе - их, втроем, в большой корзине Омайгад!!! Они же там.... кхм.... :nnn:
Мне нравятся БЖД-девушки, но отвлеченно - я себе, по крайней мере щас, брать бы не стала... Мда. Моя маман - "А девкой был бы краше" - про Элрика. "Купи им женщину" - тож маман. Не хочу пока. Им и так хорошо.
Возможно... Но она же может по идее накопить на БЖД. Че завидовать тогда?! Есть же и не такие дорогие... Но она говорит, что ей такое не надо. Мнэээээ..... Это - с точки зрения психологии, это не вопрос денег. Если она себе это позволит - она опустится до твоего уровня, над которым она так стремится подняться. То есть - перестать быть обычной серой массой и стать "психом", как нас очень любят называть обыватели. Печально, конечно - но - большинство людей именно такие. У меня это называлось - "ненавижу цивилов, они в нас играют".
02.02.2011 в 17:06

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
а прикинь, он еще ПАХУТЬ перегаром будет....
Йа не удивлюсь))) сигаретами от него даже парареального пахнет))))
слушай, она не Дева по гороскопу? уж больно нудная....

Люцик, она Весы, как ты и Монстер :lol:
На самом деле - я думал о тату ему на область спины.... Засмотрелся...
"Дракончик, два крыла, хвостик внутрь" (с) Хель? :tongue:
Не, ну я постараюсь, штоб оно не выглядело запойным
Оно просто не старается не быть запойным :lol: я боюсь, что это все продолжит отражаться у него на лице :lol: :lol: :lol:
Омайгад!!! Они же там.... кхм....
Именно...)))))))))))))) :shame: :shame: :shame: :shame: :shame:
Надо-надо большую корзину ^^
Мда. Моя маман - "А девкой был бы краше" - про Элрика. "Купи им женщину" - тож маман. Не хочу пока. Им и так хорошо.
Че ж они все девочек так хотят? :emn: Мне кстати в целом мужские БЖД нравятся больше... большинство девушек слишком гламурно. :tongue: Хотяяя... азиатки мне нравятся очень-очень :shy: :shy: :shy:
Мнэээээ..... Это - с точки зрения психологии, это не вопрос денег. Если она себе это позволит - она опустится до твоего уровня, над которым она так стремится подняться.
Мда...
С другой стороны - знаешь - а может и правильно, что она не хочет БЖД. Она же не будет его-ее так одушевлять, и будет это несчастное создание просто сидеть на красивой полочке(((
У меня это называлось - "ненавижу цивилов, они в нас играют".
:five:
02.02.2011 в 17:16

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Йа не удивлюсь))) сигаретами от него даже парареального пахнет)))) ахахах))) ты ее приколи как нибудь- вискарем мазни,если по какой-то удивительной случайности пахнуть от него не будет :eyebrow::lol::lol::lol: и дай посмотреть ахаха :lol::lol:Люцик, она Весы, как ты и Монстер бля, чего она тогда такая? О_О :hmm::hmm: сколько Весов знакомых- одни отжигальщики да стеболяпальщики :lol::lol::lol: а зануд не помню Че ж они все девочек так хотят? Мне кстати в целом мужские БЖД нравятся больше... большинство девушек слишком гламурно. Хотяяя... азиатки мне нравятся очень-очень мужики-БЖД прикольнее, не считая твоей Фэй, а вот если откопаю азиатку, которая мне как-то понрав- обязательно покажу, уж оч красивая С другой стороны - знаешь - а может и правильно, что она не хочет БЖД. Она же не будет его-ее так одушевлять, и будет это несчастное создание просто сидеть на красивой полочке((( ага и тосковать((((неее, если не надо ей, то не надо....
02.02.2011 в 17:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
ахахах))) ты ее приколи как нибудь- вискарем мазни,если по какой-то удивительной случайности пахнуть от него не будет и дай посмотреть ахаха
ыыыы :lol: Ароматизированное МонстрО :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
бля, чего она тогда такая? О_О
Да я хз...
мужики-БЖД прикольнее, не считая твоей Фэй, а вот если откопаю азиатку, которая мне как-то понрав- обязательно покажу, уж оч красивая
Покажи)))
Блиааа, а я все-таки вспомнила, по кому ЕЩЕ меня может заштырить Т_Т Садако... :bricks:
ага и тосковать((((неее, если не надо ей, то не надо....
Вот-вот... Они же - не вещи. Они Живые. И именно так к ним нужно относиться.
02.02.2011 в 17:24

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Йа не удивлюсь))) сигаретами от него даже парареального пахнет)))) Лапочка мои сигареты таскает )))
"Дракончик, два крыла, хвостик внутрь" (с) Хель? Арррррргх!!!!!! Это я монстЕру хотел :lol::lol::lol::lol::lol:
Не, что-нибудь растительное или трайбл какой-нибудь. Угу, щас. Я от этой спины оторваться не могу :shy::shy:
Оно просто не старается не быть запойным я боюсь, что это все продолжит отражаться у него на лице Ну-ну ))) *блин, Дэнни все-таки мутант. Стоооолько за ним доделывать, адЪ!! Лапочке щас опять носик правил - меняется прям на глазах......*
Че ж они все девочек так хотят? Мне кстати в целом мужские БЖД нравятся больше... большинство девушек слишком гламурно. Хотяяя... азиатки мне нравятся очень-очень Маленькую азиаточку - размером с мою мелочь ))))) Это так просто ))) Ну а женщины почему нравятся? Это все потому, что то поколение привыкло - кукла - значит девочка. Блиа. Это НЕ куклы. Я уже умотался объяснять.

С другой стороны - знаешь - а может и правильно, что она не хочет БЖД. Она же не будет его-ее так одушевлять, и будет это несчастное создание просто сидеть на красивой полочке((( И пусть не хочет дальше.
02.02.2011 в 17:30

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
ыыыы Ароматизированное МонстрО че, для него это будет как духи :lol::lol::lol: Да я хз... это как у Октана в одном комиксе--- недотраааах :eyebrow::eyebrow::eyebrow::lol::lol:Покажи))) в одном из сайтов, что Лес показывал.... Вот-вот... Они же - не вещи. Они Живые. И именно так к ним нужно относиться. только некоторые уроды этого не понимают...
02.02.2011 в 17:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Лапочка мои сигареты таскает )))
Монстр твои тоже скоро таскать будет :tongue:
Арррррргх!!!!!! Это я монстЕру хотел
Та мне рассказали уже :rolleyes: :-D
Не, что-нибудь растительное или трайбл какой-нибудь. Угу, щас. Я от этой спины оторваться не могу
Гор тут ехидничает, что не только от спины)))
*блин, Дэнни все-таки мутант. Стоооолько за ним доделывать, адЪ!!
Дооо, Дэнни Мелькор должен поучить Творению... Х_Х
Маленькую азиаточку - размером с мою мелочь ))))) Это так просто )))
Аааааыыыыы!!! *отрывает себя от экрана* Ты ЗЛОООООООООООО!!!!!!!!! :tongue:
Не, ну... когда-нибудь...))) Сейчас ГОООООР. :tease2:
Ну а женщины почему нравятся? Это все потому, что то поколение привыкло - кукла - значит девочка. Блиа. Это НЕ куклы. Я уже умотался объяснять
Ну да, наверное))) Я уже сказала, что за "девочку" Гор натравит Монстра! :lol:
И пусть не хочет дальше.
Вот и я о том же...
че, для него это будет как духи
Он этими духами непрестанно благоухает :lol:
02.02.2011 в 18:00

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Монстр твои тоже скоро таскать будет Своих нет? Одного нахлебника хватает )))
Гор тут ехидничает, что не только от спины))) Ммм? А от чего еще? ;-)
Аааааыыыыы!!! *отрывает себя от экрана* Ты ЗЛОООООООООООО!!!!!!!!!
Не, ну... когда-нибудь...))) Сейчас ГОООООР.
Чо, чем не Садако? :lip: Мне она нравится, мож куплю такую.... Только в скинтоне цвета "кофе с молоком" ))) А так она мило смотрится - бомжеватая девочка с китайских рисовых плантаций ))
Ну да, наверное))) Я уже сказала, что за "девочку" Гор натравит Монстра! Но косплей девочки и Гору, и Монстеру носить придется :tease:
Он этими духами непрестанно благоухает А мне его морду исправлять...............:bubu:
02.02.2011 в 18:03

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Для Гора - штоб не грустил ))))))))))

02.02.2011 в 18:05

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Он этими духами непрестанно благоухает :lol::lol::lol: можно этими

02.02.2011 в 18:05

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!

02.02.2011 в 18:13

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Своих нет? Одного нахлебника хватает )))
А у Монстра клептомания))) Хель спроси, как он ее сигареты таскает :lol:
Ммм? А от чего еще?
"А что там еще так соблазнительно чуть приоткрыто?! :tease: :shy: :rolleyes:"
Чо, чем не Садако? Мне она нравится, мож куплю такую.... Только в скинтоне цвета "кофе с молоком" ))) А так она мило смотрится - бомжеватая девочка с китайских рисовых плантаций ))
Очень мило)))))))))) Просто Фэй к сожалению так и не отыскала золотой запас под обоями :tongue: :lol:
А че "кофе с молоком"? Садако и прочие юрэй должны быть с белой кожей и белыми губами и черными глазами без зрачков... когда и если такое будет у меня, все будет по канону :-D
Но косплей девочки и Гору, и Монстеру носить придется
*они одновременно краснеют и пытаются спрятаться друг в друга :shame:* :lol:
На самом деле, они не против :attr: Особенно для Мелькора)))
можно этими
:lol2: :lol2: :lol2: ЖЕСТЬ!!! Парфюм, однако... :lol: :lol: :lol: :lol:
02.02.2011 в 18:15

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
ЖЕСТЬ!!! Парфюм, однако... :lol::lol::lol: реально я такие и в продаже видела :eyebrow::eyebrow::lol::lol: правда, боюсь, что Монстер их пить начнет :uzhos::uzhos::uzhos::lol::lol::lol::lol:
02.02.2011 в 18:16

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Son Of Herne, Дрейк и его Демоница? ;-)
02.02.2011 в 18:18

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
реально я такие и в продаже видела правда, боюсь, что Монстер их пить начнет
Бляяяяя... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: АхЭро, бухающее одеколон, это выше моих сил... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
02.02.2011 в 18:21

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
А у Монстра клептомания))) Хель спроси, как он ее сигареты таскает Мы тогда их прятать начнем. Пусть у Эльфа таскает, это он свои везде раскладывает ))
"А что там еще так соблазнительно чуть приоткрыто?! " Аааа, хочется ему???:tease:
Очень мило)))))))))) Просто Фэй к сожалению так и не отыскала золотой запас под обоями Не, ну не щас, она ж не супер-пупер лимитка, и цена у нее не страшная - в принципе.
А че "кофе с молоком"? Садако и прочие юрэй должны быть с белой кожей и белыми губами и черными глазами без зрачков... когда и если такое будет у меня, все будет по канону Я-то Садако не хочу, просто азиаточку с плантации ))) Ей вот к этому образу, как на фото - еще резиновых сапог на 5 размеров больше не хватает )))))
*они одновременно краснеют и пытаются спрятаться друг в друга *
На самом деле, они не против Особенно для Мелькора)))
Я представляю, как это выглядит :lol::lol::lol: Будете-будете, особенно АхЭро - я не забыл про чулочки :tease:
ЖЕСТЬ!!! Парфюм, однако... Ыаааахххх, представляю, как оно пахнет..... Х___Х
02.02.2011 в 18:21

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Дрейк и его Демоница? Неа )))) Мне это одну АхЭрэ напомнило ))))
02.02.2011 в 18:29

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Бляяяяя... АхЭро, бухающее одеколон, это выше моих сил... :lol::lol::lol: ненуче, запах знакомый почует и усе :eyebrow::eyebrow::eyebrow::lol::lol::lol:
02.02.2011 в 18:40

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Мы тогда их прятать начнем. Пусть у Эльфа таскает, это он свои везде раскладывает ))
Он утащит, чо :lol:
Аааа, хочется ему???
Ему еще как хочется, прям не можется уже... :shame: :shame: :shame:
Не, ну не щас, она ж не супер-пупер лимитка, и цена у нее не страшная - в принципе.
Ну, позже, очень-позже :-D возможно))) У нас щас задача на Прелесть наскрести)))
Я-то Садако не хочу, просто азиаточку с плантации ))) Ей вот к этому образу, как на фото - еще резиновых сапог на 5 размеров больше не хватает )))))
А - ну тогда да)))
Я представляю, как это выглядит Будете-будете, особенно АхЭро - я не забыл про чулочки
АхЭро краснеет под цвет крыльев, а Гор хихикает :shame:
Неа )))) Мне это одну АхЭрэ напомнило ))))
Хехех!!! Меня?))))) Она действительно похожа на АхЭрэ... Но даже больше не на меня, а на нашу сестру Морнэрэ. Уй бляя... она ж ненавидит Гора Т_Т
*Возлюбленный Повелитель - "Ага, это легко исправить, как мы знаем :rolleyes: :tongue:"*
ненуче, запах знакомый почует и усе
Жеееесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: *представила АхЭро, рвущееся на запах - Уииииискиии!!!! :crazylove:* :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
02.02.2011 в 18:44

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Жеееесть... *представила АхЭро, рвущееся на запах - Уииииискиии!!!! а ты подари ему духи такие-узнаешь :eyebrow::eyebrow::eyebrow::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: он будет как ищейка ахахахаа
02.02.2011 в 18:46

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
ты подари ему духи такие-узнаешь он будет как ищейка ахахахаа
Я не хочу таких экспериментов Т_Т :lol:
*а Гор все каваится с дракончика и говорит, что сам любит ежевику))))))))*
02.02.2011 в 18:47

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
а Гор все каваится с дракончика и говорит, что сам любит ежевику))))))))* ахахах)) пусть тогда на Кавказ едет :lol::lol::lol: у нас ее мнооога :eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow: крупная и вкусная :gigi:
02.02.2011 в 18:47

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Ему еще как хочется, прям не можется уже... А что, ему щас не с кем?? Нээрэ вот тот же, который сам проплавиться на нижний этаж готов )))) *опять же - руки не заняты и не связаны:smirk:*
Ну, позже, очень-позже возможно))) У нас щас задача на Прелесть наскрести))) А, это как у меня - есть список, кого я хочу, время от времени смотрю на него - кого-то выбрасываю, кого-то вписываю, вот щас осталось две женщины - и эту впишу.
Хехех!!! Меня?))))) Она действительно похожа на АхЭрэ... Но даже больше не на меня, а на нашу сестру Морнэрэ. Уй бляя... она ж ненавидит Гора Т_Т
*Возлюбленный Повелитель - "Ага, это легко исправить, как мы знаем "*
Мде. Опять переключение моСКа??
Жеееесть... *представила АхЭро, рвущееся на запах - Уииииискиии!!!! Бляя.......:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
02.02.2011 в 19:03

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*опять же - руки не заняты и не связаны*
*Прелесть нестерпимо краснеет)))))))))))*
:shy: :shy: :shy: :shy: :shy: :shy: :shy: :shy: :shy: :shy:
А что, ему щас не с кем?? Нээрэ вот тот же, который сам проплавиться на нижний этаж готов ))))
Нээрэ уже щас будут иметь, они больше не в силах смотреть на твою Лапочку :shame: :shame: :shame: :shame: :shame: :shame:
А, это как у меня - есть список, кого я хочу, время от времени смотрю на него - кого-то выбрасываю, кого-то вписываю, вот щас осталось две женщины - и эту впишу.
А другие? Арианрод и Демоница?
Мде. Опять переключение моСКа??
*Возлюбленный Повелитель говорит, что ненависть - всего лишь обратная сторона Любви, и слышать ничего не желает о моральных соображениях :tongue:*
*и любуется на Единение Гора с Нээрэ :shame: :shame: :shame: :shame: :shame:*
02.02.2011 в 19:12

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
*Прелесть нестерпимо краснеет)))))))))))*Чего так прям уж???
Нээрэ уже щас будут иметь, они больше не в силах смотреть на твою Лапочку Хххе )))) Моя Лапочка ))) Не, ну тайро-мэльдо - само собой, но...... И я - его, точно так же.
А другие? Арианрод и Демоница? Они самые )) Блин. Правда - на кой энтолес мне щас Арианрод??? Хотя она красивая, очень.
*Возлюбленный Повелитель говорит, что ненависть - всего лишь обратная сторона Любви, и слышать ничего не желает о моральных соображениях *
*и любуется на Единение Гора с Нээрэ
Моральные соображения у Мэла сугубо свои, к человеческим отношения не имеющие.
02.02.2011 в 19:20

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Чего так прям уж???
Он любит изображать застенчивость :tongue:
Хххе )))) Моя Лапочка ))) Не, ну тайро-мэльдо - само собой, но...... И я - его, точно так же.
А никто ж и не спорит))) Мы это понимаем, у всех же - свои Половинки :attr: :heart:
Они самые )) Блин. Правда - на кой энтолес мне щас Арианрод??? Хотя она красивая, очень.
Мож под какой-нить другой образ ее?
Моральные соображения у Мэла сугубо свои, к человеческим отношения не имеющие.
О да. Его главный аргумент - что ТАК все Счастливы. И ведь Он прав...
02.02.2011 в 19:29

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Он любит изображать застенчивость Изображать. Именно. Так - Создатель тоже не наградил )) На братика насмотрелся? Это производитопределенный эффект на некоторых..... На АхЭро, например )))))))))))))))))))
А никто ж и не спорит))) Мы это понимаем, у всех же - свои Половинки Гор и Нээрэ сего факта в отношении Алтарэна не одобряют ))
Мож под какой-нить другой образ ее? Грррррм.... Мэрион, как изначально хотел, или Ити... А она с такой внешностью больше никуда не вписывается. Мэрион можно - раз уж Гай будет.
О да. Его главный аргумент - что ТАК все Счастливы. И ведь Он прав... Чисто по-человечески это все-таки не совсем хорошо. Насилие над личностью. Но... не нам спорить с богами.
02.02.2011 в 19:48

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Изображать. Именно. Так - Создатель тоже не наградил ))
Не наградил))))))
На братика насмотрелся? Это производитопределенный эффект на некоторых..... На АхЭро, например )))))))))))))))))))
О да... и с АхЭро он тоже этим пользуется, а еще обожает изображать беззащитность... и тут уже не только на АхЭро имеет эффект Х_Х
Гор и Нээрэ сего факта в отношении Алтарэна не одобряют ))
Это я знаю... Т_Т Нээрэ - ревнивый. А Гор - жадный)
Грррррм.... Мэрион, как изначально хотел, или Ити... А она с такой внешностью больше никуда не вписывается. Мэрион можно - раз уж Гай будет
А ревновать не будешь Лапочку? ;-)
Чисто по-человечески это все-таки не совсем хорошо. Насилие над личностью. Но... не нам спорить с богами.
Это опять же по-человечески... Его все вполне устраивает... "Зато прекратилась эта тулкасомания".
02.02.2011 в 20:02

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
О да... и с АхЭро он тоже этим пользуется, а еще обожает изображать беззащитность... и тут уже не только на АхЭро имеет эффект Х_Х На меня эта его беззащитность эффекта не производит, потому что знаю, что это такое на самом деле ))
Это я знаю... Т_Т Нээрэ - ревнивый. А Гор - жадный) Вот и как с этим быть?? Мэл ничего поправить не хочет в этом отношении?
А ревновать не будешь Лапочку? Буду, причем зверски. Блин, это обидно дважды. Потому что дева эта мне очень нравится.
Это опять же по-человечески... Его все вполне устраивает... "Зато прекратилась эта тулкасомания". Эххххх...... Его устраивает, да.
02.02.2011 в 20:17

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
На меня эта его беззащитность эффекта не производит, потому что знаю, что это такое на самом деле ))
Да Возлюбленный Повелитель Мелькор и я вроде бы же тоже знаем, что это такое, но действует все равно))))) :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:

Вот и как с этим быть?? Мэл ничего поправить не хочет в этом отношении?
Нет, Он не хочет) Говорит - то была крайняя мера. "АхЭро же не кидается в тебя топором? :laugh:" А Обожаемого-Гора, Фаэрни-Мэльдо, Он вообще трогать не будет, Ему безумно нравится эта жадная Деточка)))
Буду, причем зверски. Блин, это обидно дважды. Потому что дева эта мне очень нравится.
Ууу, я бы не решилась на такой мазохизм...Т_Т
Эххххх...... Его устраивает, да.
Классическая фраза))) МЕЛЬКОРУ-НРАВИТСЯ.
02.02.2011 в 20:24

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Да Возлюбленный Повелитель Мелькор и я вроде бы же тоже знаем, что это такое, но действует все равно))))) У меня иммунитет.
Нет, Он не хочет) Говорит - то была крайняя мера. "АхЭро же не кидается в тебя топором? " А Обожаемого-Гора, Фаэрни-Мэльдо, Он вообще трогать не будет, Ему безумно нравится эта жадная Деточка))) Папу его Эру за левую ногу!!!!!!!!!!! А что, надо, чтобы бухое АхЭро в меня еще и топором кидалось :abuse:????? Я в него сам чо угодно кину, уж если до такого дойдет. :nunu: Причем и Гор, и Нээрэ - собственники.
Ууу, я бы не решилась на такой мазохизм...Т_Т Вот я и не решаюсь. С дрейковой супругой все давно решено, тут вопрос финансов, и он сам не рвется пока. А в этом случае - у меня просто мозг выплавляется ((
Классическая фраза))) МЕЛЬКОРУ-НРАВИТСЯ. О, дооооооо............
02.02.2011 в 20:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
У меня иммунитет.
Как может быть вот к такооооому ^__^ иммунитет???... :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: Там жеж просто устоять невозможно)))))))))))))
Папу его Эру за левую ногу!!!!!!!!!!!
Он не против :tongue: :laugh:
А что, надо, чтобы бухое АхЭро в меня еще и топором кидалось ????? Я в него сам чо угодно кину, уж если до такого дойдет.
Ну, это Он так хотел сказать, что АхЭро никому не причиняет особого вреда :lol:
Причем и Гор, и Нээрэ - собственники.
Да. Определенно. Причем у Гора собственнические понятия распостраняются и на Нээрэ >_<
Вот я и не решаюсь. С дрейковой супругой все давно решено, тут вопрос финансов, и он сам не рвется пока. А в этом случае - у меня просто мозг выплавляется ((
Ну, может и не надо тогда...
Хех... Я знаю, почему ЕЩЕ было переключение-моСКа. Нээрэ раньше ни за что бы не согласился на БЖД-Гора. А тепеееерь...
Классическая фраза))) МЕЛЬКОРУ-НРАВИТСЯ. О, дооооооо............
АхЭро назло транслирует, как Мелькору нравится, как он покрывает Гора поцелуями с ног до головы... :tease:
02.02.2011 в 20:53

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Как может быть вот к такооооому ^__^ иммунитет???... Там жеж просто устоять невозможно))))))))))))) Моя Лапочка мне куда ближе :tease:
Ну, это Он так хотел сказать, что АхЭро никому не причиняет особого вреда Орррррригинальные у него метафоры.... Блин, не причиняет... А лечит Лапочку хто?? ОН??? Хрена-то. Такшо пусть АхЭро учится сдерживаться.
Хех... Я знаю, почему ЕЩЕ было переключение-моСКа. Нээрэ раньше ни за что бы не согласился на БЖД-Гора. А тепеееерь... А теперь он обеими лапами за. Угу.
АхЭро назло транслирует, как Мелькору нравится, как он покрывает Гора поцелуями с ног до головы... Я этого НЕ СЛЫШУ :tease3:
02.02.2011 в 21:09

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Моя Лапочка мне куда ближе
Не, ну Лапочка - это Лапочка, никто не спорит))) Но Гор... Прелесть наша... :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:
Однако, он этим пользуетсо... АхЭро каждый день "просит прощения" за свои прошлые заблуждения... :shame: :shame: :shame:
Орррррригинальные у него метафоры.... Блин, не причиняет... А лечит Лапочку хто?? ОН??? Хрена-то. Такшо пусть АхЭро учится сдерживаться.
Бу-бу-бу :tongue:
АхЭро сейчас немножко стихло, оно за...люблено Гором и посылает в атмосферу счастливые сердечки :crazylove: :crazylove: :crazylove:
А теперь он обеими лапами за. Угу.
Теперь это пускание огненных слюней на промо-фоты "Посмотри, посмотри, у него же ротик прямо такой же формы!!! :crazylove:"
Я этого НЕ СЛЫШУ
Бу-бу-бу!!! :lol:
ОМГ... АхЭро транслирует, как любит прижимать к себе Солнышко-Гора после оргазма... :shame: :shame: :shame:
Даааа, я знаю, каким трогательным и беззащитным он выглядит, когда спит *_*
02.02.2011 в 21:20

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Однако, он этим пользуетсо... АхЭро каждый день "просит прощения" за свои прошлые заблуждения...:hang: Ёмаё, достал уже... Мээээл, ты штоле к нам переселяйсо - все равно я тебя воплощаю ;)
АхЭро сейчас немножко стихло, оно за...люблено Гором и посылает в атмосферу счастливые сердечки Надолго ли??
Теперь это пускание огненных слюней на промо-фоты "Посмотри, посмотри, у него же ротик прямо такой же формы!!! " Бе-бе-бе :tease2: Лапочка все равно красивее :lip:

ОМГ... АхЭро транслирует, как любит прижимать к себе Солнышко-Гора после оргазма...
Даааа, я знаю, каким трогательным и беззащитным он выглядит, когда спит *_*
А вот Алтарэна ты больше спящим не увидишь....:tease2: Потому что садист-маньяк
02.02.2011 в 21:31

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ёмаё, достал уже...
АхЭро транслирует, что зато Гору это приятно!!! :tongue:
Мээээл, ты штоле к нам переселяйсо - все равно я тебя воплощаю
Он говорит, что будет летать туда-обратно :-D
Надолго ли??
Нет, не надолго, АхЭро очень быстро восстанавливает Силы Х_Х
Бе-бе-бе Лапочка все равно красивее
Оооу, это Гору не понравилось, шипит он... :tease2:
А вот Алтарэна ты больше спящим не увидишь.... Потому что садист-маньяк
А вот это уже Нээрэ не понравилось, и он теперь тоже шипит...Т_Т
02.02.2011 в 21:40

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
АхЭро транслирует, что зато Гору это приятно!!! Может быть-может быть.....
Он говорит, что будет летать туда-обратно А не задолбается?
Нет, не надолго, АхЭро очень быстро восстанавливает Силы Х_Х Вас там много, Алтэ у меня один. Не пущу :tease:
Оооу, это Гору не понравилось, шипит он... О боооооже, ну почему Мэл не создал вас одинаковыми...... У Лапочки глаза красивее. И лицо мягче, Гор оооочень капризный.
А вот это уже Нээрэ не понравилось, и он теперь тоже шипит...Т_Т Вот ЭТО - не моя, а сугубо его проблема. Почему с Гором можно быть нежным-ласковым, а с Алтарэном - нет???? Или, типа, он считает - что и меня достаточно? Неееет, Нээрэ, Алтэ не любит насилия и жесткого доминирования. Пока не запомнишь - не пущу :tease:
02.02.2011 в 21:59

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Может быть-может быть.....
"Не может быть, а точно... он так сладко выражает, когда ему хорошо... :crazylove:" *нечленораздельные АхЭро-звуки*
А не задолбается?
Нет :-D А как же по-другому... ведь в одном месте "котенок-ирни", в другом "фаэрни-мэльдо"...)))
Хех, ну и потом, Он действительно может бывать в нескольких местах одновременно) Божество жеж)))
Правда... несмотря на это, Он как-то не торопится к Люци и третьему Его сыну.
Люц, как там Курумо себя ведет?
Вас там много, Алтэ у меня один.
Вот это порадовало :lol: :lol: :lol:
О боооооже, ну почему Мэл не создал вас одинаковыми...... У Лапочки глаза красивее. И лицо мягче, Гор оооочень капризный.
Ну фсеееее, он обиделся, уткнулся в Нээрэ... Шипит - "А все равно Мелькор больше всех Любит МЕНЯ, а не свое отражение!!!"
Вот ЭТО - не моя, а сугубо его проблема. Почему с Гором можно быть нежным-ласковым, а с Алтарэном - нет???? Или, типа, он считает - что и меня достаточно? Неееет, Нээрэ, Алтэ не любит насилия и жесткого доминирования. Пока не запомнишь - не пущу
Гор там высказывал идею бархатного ошейника для Нээрэ и чтобы он был у него на поводке, чтоб не совсем уж набрасывалсо Х_Х (да, очень в духе Гора)) Но Гор щас обижен... :bubu:
02.02.2011 в 22:05

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Правда... несмотря на это, Он как-то не торопится к Люци и третьему Его сыну.
Люц, как там Курумо себя ведет?
Курумо? спокойный, слава всем богам. Пока спокойный)) его никто из моих не трогает и он не бздит))) со Снейпом да с Волдиком общается, Волдик ему предложил таки в лаборатории с ним работать, так он согласился :gigi: правда не знаю, что с этого выйдет, но Волдика я попросила с ним поосторожнее, чтоб ниче не натворил и ингредиентов опасных ему не доверять ;-)
02.02.2011 в 22:09

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Ну фсеееее, он обиделся, уткнулся в Нээрэ... Шипит - "А все равно Мелькор больше всех Любит МЕНЯ, а не свое отражение!!!" Гррр..... Деточка... Гооооор, для МЕНЯ красивее, так тебе легче? Я что, сказал, что Мелькор тебя любит меньше?... вот ведь созданьице.......................................
Гор там высказывал идею бархатного ошейника для Нээрэ и чтобы он был у него на поводке, чтоб не совсем уж набрасывалсо Х_Х (да, очень в духе Гора)) Но Гор щас обижен...Ну и зря обижен. Для вас всех- он красивее. Для меня - нет. Мелькор от этого его меньше любить не будет. Какая-то у него странная реакция, словно он не уверен в этом. Насчет одинаковости.... Просто - ревности и прочего было бы меньше....
02.02.2011 в 22:33

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Волдик ему предложил таки в лаборатории с ним работать, так он согласился правда не знаю, что с этого выйдет
Ууу... осторожнее там с ним >_<
Гррр..... Деточка... Гооооор, для МЕНЯ красивее, так тебе легче? Я что, сказал, что Мелькор тебя любит меньше?... вот ведь созданьице.......................................
Созданьице истерит теперь... Как же, ему сказали в лицо, что он не самый-самый...
Фсееее, Мелькору теперь утешать созданьице придется...
Ну и зря обижен. Для вас всех- он красивее. Для меня - нет.
Ммм... насчет всех не скажу. Для Мелькора - определенно. Я - Нээрэ и Мелькора Люблю не меньше. Нээрэ... он затрудняется с ответом и переводит обожающий взгляд с одного на другого :crazylove: :crazylove: :crazylove:
Мелькор от этого его меньше любить не будет. Какая-то у него странная реакция, словно он не уверен в этом.
А он боится Его потерять...0_0 Мелькор вообще-то сегодня хотел навестить вас с Алтэ, но фсе, фсеее, теперь Он уже никуда не полетит, потому что создание истерит в Крыльях "Алтэ-красивее-и-Твое-отражение-а-я-всего-лишь-капризная-тварь", и Мелькору придется его всю ночь утешать, что Любит больше всех и никогда не бросит... Т_Т
Насчет одинаковости.... Просто - ревности и прочего было бы меньше....
Ну вот... Мелькору хотелось, чтобы они были разными. Курумо ж, кстати, тоже другой.
И кстати же... больше всех Он обожает Гора, который НЕ такой, как Он.
Так что Гор зря сейчас истерит в Крыльях. Впрочем, я уже знаю, что он это специально)
02.02.2011 в 22:43

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Ууу... осторожнее там с ним >_< за ним в оба смотрят =___= Волдик хороший надсмотрщик :lol::lol::lol: подозрительный :lol::lol: и Хэлкар...тоже...
02.02.2011 в 22:48

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Волдик хороший надсмотрщик подозрительный и Хэлкар...тоже...
Ему такие нужны ;-)
02.02.2011 в 22:49

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Созданьице истерит теперь... Как же, ему сказали в лицо, что он не самый-самый...
Фсееее, Мелькору теперь утешать созданьице придется...
:hang: Кааааааак с ним сложно.............................. Да, мне, лично мне, больше нравится несовершенное эльфоухое зеленоглазое существо, со шрамиком у глаза, застенчивое и немного грустное..... Гор, тебя это не касается. Никак. Здесь дело не только во внешности.... Оххх.... Ребенок, ну вот ребенок же.... Только так себя обычно младшие ведут...
А он боится Его потерять...0_0 Мелькор вообще-то сегодня хотел навестить вас с Алтэ, но фсе, фсеее, теперь Он уже никуда не полетит, потому что создание истерит в Крыльях "Алтэ-красивее-и-Твое-отражение-а-я-всего-лишь-капризная-тварь", и Мелькору придется его всю ночь утешать, что Любит больше всех и никогда не бросит... Т_Т Как все запущено.... Глупый. Если любит - то не потеряет... Пусть говорит об этом почаще. И искренне....
Я больше ни слова не скажу о том, что Алтэ красивее. Потому что такие истерики из-за такой.....мелочи.........
И кстати же... больше всех Он обожает Гора, который НЕ такой, как Он.
Так что Гор зря сейчас истерит в Крыльях. Впрочем, я уже знаю, что он это специально)
*на самом деле - ему просто был нужен повод, чтобы Мэла не отпускать... А просто сказать - "останься со мной" - не мог. Зря. Мы бы все поняли.....*
02.02.2011 в 22:49

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Ему такие нужны вотвот...:bubu: воспитывать его и воспитывать,раз создатель его этим не озаботился....
02.02.2011 в 23:01

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Кааааааак с ним сложно..............................
Да, с Прелестью очень сложно. :-(
Да, мне, лично мне, больше нравится несовершенное эльфоухое зеленоглазое существо, со шрамиком у глаза, застенчивое и немного грустное..... Гор, тебя это не касается. Никак. Здесь дело не только во внешности.... Оххх.... Ребенок, ну вот ребенок же.... Только так себя обычно младшие ведут...
Тут еще... Алтэ на Мелькора похож. И не только внешне. Больше всех. Гор всегда хотел, чтобы на него смотрели, как смотрят на Мелькора...
Как все запущено.... Глупый. Если любит - то не потеряет... Пусть говорит об этом почаще. И искренне....
Я больше ни слова не скажу о том, что Алтэ красивее. Потому что такие истерики из-за такой.....мелочи.........

Мда... накрыло...
Он говорит, и искренне... но ему это сложно почему-то...
*на самом деле - ему просто был нужен повод, чтобы Мэла не отпускать... А просто сказать - "останься со мной" - не мог. Зря. Мы бы все поняли.....*
Скорее всего, да. Вот у него проблема с этим "просто сказать"... ему легче надавить на какие-то сильные чувства, чтобы получить желаемое, чем открыться... Он очень любит играть в беззащитность, но когда он чувствует себя по-настоящему беззащитным, он очень боится это показать.
Все сложно)
вотвот... воспитывать его и воспитывать,раз создатель его этим не озаботился....
Еще один камешек в огород Возлюбленного Повелителя? :-D
*ой, тут только готовилась новая волна истерики, как мы поняли, что это про Курумо :D*
02.02.2011 в 23:10

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Еще один камешек в огород Возлюбленного Повелителя? :lol::lol: а куда ж еще ;-) че, будем воспитывать, раз так... правда я очень не люблю это делать и натуру человека менять :-/ будем надеятся, что хоть на одну десятую нормальнее станет... надо бы с ним побольше пообщаться... ток жеж врать небось будет))) *ой, тут только готовилась новая волна истерики, как мы поняли, что это про Курумо Гор,не истеричь :lol::lol::lol: иди обними Мелько с АхЭро и успокаивайся :lol::lol::lol:
02.02.2011 в 23:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
а куда ж еще че, будем воспитывать, раз так... правда я очень не люблю это делать и натуру человека менять
Хм... вспомнилось про "менять". Ах да. Мелькор не может "переключить" своих фаэрни, Гора, Курумо и Алтэ, как он может "переключать" АхЭрэ. Они - Свободны по своей сути. И фаэрни - не майар. Не продолжения Его самого.
будем надеятся, что хоть на одну десятую нормальнее станет... надо бы с ним побольше пообщаться... ток жеж врать небось будет)))
Врать, изворачиваться, может истерить. Не так, как Прелесть - противно.
Гор,не истеричь иди обними Мелько с АхЭро и успокаивайся
Он тут всхлипывает в трех парах крыльев... доволен всем этим вниманием как-я-не-знаю-что :rolleyes: ))))))))
02.02.2011 в 23:26

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Хм... вспомнилось про "менять". Ах да. Мелькор не может "переключить" своих фаэрни, Гора, Курумо и Алтэ, как он может "переключать" АхЭрэ. Они - Свободны по своей сути. И фаэрни - не майар. Не продолжения Его самого. так я про другое-- как обычно некоторые идиотки начинают делать,когда своих мужиков пытаюся под себя сломать...или как некоторые *баные мамаши своих детей ((( :-/ вот это мне и противно... ненунах, пусть сам воспитывается- не буду мешать этому и насильно влиять тоже. Врать, изворачиваться, может истерить. Не так, как Прелесть - противно. нуну...не поврешь со мной и не поизворачиваешься... а с Волком и Хэлкаром тем более- к стенке прижмут и забудет о чем врал :lol::lol::lol: а истерики...хехехе :lol::lol:не получится у него ниче :lol::lol:
02.02.2011 в 23:26

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
ахахах)) Волка вспомнишь -он уж тут :lol::lol::lol:
02.02.2011 в 23:26

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Хм... вспомнилось про "менять". Ах да. Мелькор не может "переключить" своих фаэрни, Гора, Курумо и Алтэ, как он может "переключать" АхЭрэ. Они - Свободны по своей сути. И фаэрни - не майар. Не продолжения Его самого.
"Переключить" - нельзя, но как-то поменяться - в лучшую сторону - можно, было бы желание..... Которого я в Морхэллене не наблюдаю. И да, все-таки Курумо его лучше не называть....
Про майар - это такой намек?
Врать, изворачиваться, может истерить. Не так, как Прелесть - противно. Истерики в принципе противны.
Он тут всхлипывает в трех парах крыльев... доволен всем этим вниманием как-я-не-знаю-что )))))))) Доволен, знаем, чо..... Только теперь мы расстраиваемся.... Ибо напомнили кое-о-чем.... *плак*
02.02.2011 в 23:28

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
. И да, все-таки Курумо его лучше не называть.... учтем :yes:Истерики в принципе противны. не то слово :chainsaw::bull::bull::bull: я в этой атмосфере выросла, потому люто ненавижу... :chainsaw:
02.02.2011 в 23:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
"Переключить" - нельзя, но как-то поменяться - в лучшую сторону - можно, было бы желание..... Которого я в Морхэллене не наблюдаю.
Можно, конечно... Морхэллен... Ему бы помогло, если бы Мелько часто с ним бывал. *успокойсоооо, никуда Мелькор не уйдет, никто не отнимет у тебя Тано-Мэльдо, да что ж такое то...*
И да, все-таки Курумо его лучше не называть....
Да, действительно. Как-то машинально уже(
Про майар - это такой намек?
Это злобный подкол со стороны обиженной Прелести.
Истерики в принципе противны.
Ну... Мелькору вот не противно, Он не выпускает Гора из объятий...
, знаем, чо..... Только теперь мы расстраиваемся.... Ибо напомнили кое-о-чем.... *плак*
О чем?...(((((((( там много что было......
02.02.2011 в 23:42

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
я в этой атмосфере выросла, потому люто ненавижу...
Ахах, тебе бы не понравилось тут недавнее зрелище)))
02.02.2011 в 23:45

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Можно, конечно... Морхэллен... Ему бы помогло, если бы Мелько часто с ним бывал. *успокойсоооо, никуда Мелькор не уйдет, никто не отнимет у тебя Тано-Мэльдо, да что ж такое то...* блять :spriv:Ахах, тебе бы не понравилось тут недавнее зрелище))) по идее, я могу и в реале за истерику убить.... у меня тогда самоконтроль отключается...
02.02.2011 в 23:50

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Можно, конечно... Морхэллен... Ему бы помогло, если бы Мелько часто с ним бывал. *успокойсоооо, никуда Мелькор не уйдет, никто не отнимет у тебя Тано-Мэльдо, да что ж такое то...* Ну понесло, понесло, проревется - успокоится...... Вот еще поэтому я детей не жалую...... Гор, ну не маленький же, ну вот чего ты, а?............
Да, действительно. Как-то машинально уже( А вот не надо. Память у него хорошая. Может быть, если называть его настоящим именем - хоть что-нибудь сдвинется.
Это злобный подкол со стороны обиженной Прелести. Бу-бу-бу. У Феантури немного другие майар. Скорее-отражения, нежели продолжения.
Ну... Мелькору вот не противно, Он не выпускает Гора из объятий... Он просто Гора очень любит.....
О чем?...(((((((( там много что было...... О Майки и всей истории с ним.... Я каждый раз расстраиваюсь ((((((
02.02.2011 в 23:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
блять Ахах, тебе бы не понравилось тут недавнее зрелище))) по идее, я могу и в реале за истерику убить.... у меня тогда самоконтроль отключается...
Я думаю, с тобой Гор выбрал бы просто другой способ воздействия. Он очень эффектно может затрагивать те струнки, которые ближе всего. Вот сейчас Мелькор после долгой разлуки с ним, его тут чуть не убили, Мелькор его Любит-обожает, и он играет в беззащитность и ранимость. Когда я была юной нуменорской прынцессой, со мной он играл в Божество, Учителя и одновременно это... не знаю, как сказать применительно к Арде, там же девочки-подростки не свунятся с постеров звезд)... Кумира, вот.
02.02.2011 в 23:55

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Я думаю, с тобой Гор выбрал бы просто другой способ воздействия. Он очень эффектно может затрагивать те струнки, которые ближе всего. хм... скорее, тогда,он был бы со мною спокойным... и без вывертов-игр, может быть ...
02.02.2011 в 23:57

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Я думаю, с тобой Гор выбрал бы просто другой способ воздействия. Он очень эффектно может затрагивать те струнки, которые ближе всего Хм, мне прям интересно, что Гор мог бы затронуть во мне....................................... Как в Сууле - обостренное чувство справедливости???
03.02.2011 в 00:03

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну понесло, понесло, проревется - успокоится...... Вот еще поэтому я детей не жалую...... Гор, ну не маленький же, ну вот чего ты, а?............
Он категорически не хочет сейчас отпускать Мелькора от себя.
*awww, но слезы на этих ресничках видеть невозможно))))*
А вот не надо. Память у него хорошая. Может быть, если называть его настоящим именем - хоть что-нибудь сдвинется.
Будем пытаться...
"Лед треснет" - бурчит всхлипывающая Прелесть из Крыльев.
Бу-бу-бу. У Феантури немного другие майар. Скорее-отражения, нежели продолжения.
*корчит рожицу и показывает язык*
О Майки и всей истории с ним.... Я каждый раз расстраиваюсь ((((((
Да..... :weep3:
Он просто Гора очень любит.....
Он его Любит сильнее всего... :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: )))))))
03.02.2011 в 00:07

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хм, мне прям интересно, что Гор мог бы затронуть во мне....................................... Как в Сууле - обостренное чувство справедливости???
Возможно...
С Суулой....... слишком жестоко получилось.
хм... скорее, тогда,он был бы со мною спокойным... и без вывертов-игр, может быть ...
Может быть) Он еще этим занимается, когда ему это действительно нужно, а в этом мире он себя чувствует слабым и очень нуждается в защите Мелькора.
03.02.2011 в 00:11

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Он категорически не хочет сейчас отпускать Мелькора от себя. Будто Мэл ща куда-нибудь собирается.....
*awww, но слезы на этих ресничках видеть невозможно))))* Мде. На меня это никак не действует.
"Лед треснет" - бурчит всхлипывающая Прелесть из Крыльев. Язва.
*корчит рожицу и показывает язык* Рожи ему лучше не корчить, вот ему это совсем не идет. Он на чертенка похожим становится.
Он его Любит сильнее всего... ))))))) Да уж знаем...... Тут даже сомневаться не приходится.
..............................но и у Алтэ должен быть хоть кто-то, кто будет его любить...также...........................................................
03.02.2011 в 00:19

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Будто Мэл ща куда-нибудь собирается.....
Нет, не собирается... Он Прелесть обнимает. Прижимает его к себе, разные нежности ему шепчет... "фаэрни-мэльдо, кори-эме..."
Мде. На меня это никак не действует.
Вот тут уже я удивлюсь) Ну КАК это может не действовать? :small:
Язва.
Доо... я тут как раз перечитывала в ЧКА истерику, когда Мелькор случайно сказал, что скучает по Морхэллену...
Рожи ему лучше не корчить, вот ему это совсем не идет. Он на чертенка похожим становится.
Ахахаха, да, оооочень точно)))))
Да уж знаем...... Тут даже сомневаться не приходится.
Ну вот Гор постоянно хочет это утверждать перед другими...
..............................но и у Алтэ должен быть хоть кто-то, кто будет его любить...также...........................................................
...Мне кажется, у него этот Кто-то есть...)
03.02.2011 в 00:32

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Нет, не собирается... Он Прелесть обнимает. Прижимает его к себе, разные нежности ему шепчет... "фаэрни-мэльдо, кори-эме..." И это из-за истерики на пустом в общем-то месте.........
Вот тут уже я удивлюсь) Ну КАК это может не действовать? Легко. Любовь (именно такая вот ЛЮБОВЬ) к одному созданию Мелькора не обязана распространяться на остальных.... как-то так.
Доо... я тут как раз перечитывала в ЧКА истерику, когда Мелькор случайно сказал, что скучает по Морхэллену... А то я этого не знаю.
Ну вот Гор постоянно хочет это утверждать перед другими... У него и Нээрэ куча тараканов, расплодившихся на этой почве....... Неудивительно, что они ТАК не переносили друг друга.
...Мне кажется, у него этот Кто-то есть...) И опять я не о том. Что ж меня сегодня так плохо понимают-то.......
03.02.2011 в 00:38

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
И это из-за истерики на пустом в общем-то месте.........
Да, именно... "Какая разница, из-за чего - если ему больно." *обнимает его*
Легко. Любовь (именно такая вот ЛЮБОВЬ) к одному созданию Мелькора не обязана распространяться на остальных.... как-то так.
Ну да, нам сложно это понять, потому что мы АхЭрэ, и на нас как раз распространяется...
У него и Нээрэ куча тараканов, расплодившихся на этой почве....... Неудивительно, что они ТАК не переносили друг друга.
Ну зато Мелькор слегка модифицировал тараканов Нээрэ, и теперь их тараканы обнимаются друг с другом...
И опять я не о том. Что ж меня сегодня так плохо понимают-то.......
О чем? Нам трансляции Прелести все закрыли Т_Т
03.02.2011 в 00:49

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Да, именно... "Какая разница, из-за чего - если ему больно." *обнимает его* Вот в чем и дело... Любящим человеком...или не-человеком очень легко манипулировать. Я и о себе тоже сейчас говорю, кстати.
Ну да, нам сложно это понять, потому что мы АхЭрэ, и на нас как раз распространяется... Я надеюсь, шо хоть Мэл это понимает...........
Ну зато Мелькор слегка модифицировал тараканов Нээрэ, и теперь их тараканы обнимаются друг с другом... *бля, проклятая визуализация..................обнимающиеся тараканы......... епть....* Опять же... это было не очень честно по отношению к Нээрэ..... И опять меня пошлют нафиг с моей справедивостью и побочными человеческими эффектами... Знаю. Но это мое мнение.
О чем? Нам трансляции Прелести все закрыли Т_Т О том, что кем бы.... Алтэ не приходился Мелькору, Гору, АхЭрэ...и как бы его не любили - это все равно - не то. Ему....было очень плохо. Потому что его таким вот создали.
Так, меня опять не поймут, но неважно. Я стараюсь делать все, чтобы ему больше никогда не было так плохо.
03.02.2011 в 15:40

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Так, а я вот поняла, в чем еще была причина истерики, после того как мы создание успокаивали полночи. Из-за того, что ты предложил Мелькору "переселиться". >_<
Вот в чем и дело... Любящим человеком...или не-человеком очень легко манипулировать. Я и о себе тоже сейчас говорю, кстати.
Легко, конечно... и он это знает...
О себе - ты о Мелькоре? :susp:
Я надеюсь, шо хоть Мэл это понимает...........
Понимает Он...
*бля, проклятая визуализация..................обнимающиеся тараканы......... епть....*
:lol:
Опять же... это было не очень честно по отношению к Нээрэ..... И опять меня пошлют нафиг с моей справедивостью и побочными человеческими эффектами... Знаю. Но это мое мнение.
Он то ли вздыхает, то ли усмехается) "А что, было бы ЧЕСТНО, чтобы он вот-так-страдал?" Говорит, что ненависть очень калечит АхЭрэ.
Ну, и... дело не только в АхЭрэ. Теперь у Самого-Дорогого есть Защита........
том, что кем бы.... Алтэ не приходился Мелькору, Гору, АхЭрэ...и как бы его не любили - это все равно - не то. Ему....было очень плохо. Потому что его таким вот создали.
Так, меня опять не поймут, но неважно. Я стараюсь делать все, чтобы ему больше никогда не было так плохо.

0_0 Создали - с тем, что плохо?! От чего?...........
03.02.2011 в 15:52

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Так, а я вот поняла, в чем еще была причина истерики, после того как мы создание успокаивали полночи. Из-за того, что ты предложил Мелькору "переселиться". >_< Блиа, в шутку ))) Осспаде... Нет. Я уже сказал - две миними - у меня. Гор обойдется.
Легко, конечно... и он это знает...
О себе - ты о Мелькоре?
Нет, не о Мелькоре. У меня такого, правда, нет - более ...открытые отношения. Но - было бы желание - все бы у него получилось.
Он то ли вздыхает, то ли усмехается) "А что, было бы ЧЕСТНО, чтобы он вот-так-страдал?" Говорит, что ненависть очень калечит АхЭрэ.
Ну, и... дело не только в АхЭрэ. Теперь у Самого-Дорогого есть Защита........
Угу. Сторожевой цепной пес, который будет на всех бросаться. В будущем - в прямом смысле цепной пес. Потому что он сам это позволит с собой сделать. Это ...неразумно - вот ТАК. Некая доля здравого смысла должна оставаться. В Нээрэ ее нет. Опять же - мое мнение.
0_0 Создали - с тем, что плохо?! От чего?........... Одиночество.
03.02.2011 в 16:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Блиа, в шутку ))) Осспаде... Нет. Я уже сказал - две миними - у меня. Гор обойдется.
0_0 Нэ, ну об этом как бе и речи не шло... Разумеется) Потом - Мелькор же тоже нуждается в Алтэ. ;-)
Но Мелькору придется летать туда-сюда, быть в двух местах одновременно, и так далее, и тому подобное... Ну ты помнишь, как Он пошел в Землю-у-Моря, и Ему туда транслировали, что "холодно и пусто, как ребенку, заблудившемуся в ночном лесу, продрогшему и обессилевшему..." И больше Мелькор в Землю-У-Моря не ходил. Т_Т Правда, Гор потом сам психанул и ушел, а его практически умоляли вернуться, а он вел себя как капризный ребенок, а потом было трогательное Спасение...
Нет, не о Мелькоре. У меня такого, правда, нет - более ...открытые отношения. Но - было бы желание - все бы у него получилось.
А, ну так это конечно) Но Алтэ так не станет. Он совсем другой.
Угу. Сторожевой цепной пес, который будет на всех бросаться. В будущем - в прямом смысле цепной пес. Потому что он сам это позволит с собой сделать. Это ...неразумно - вот ТАК. Некая доля здравого смысла должна оставаться. В Нээрэ ее нет. Опять же - мое мнение.
Нээрэ щас шипит( Крыльями хлопает. Говорит, что да, будет бросаться, пусть кто-нибудь только посмеет хоть пальцем коснуться Гора!
Насчет прямых смыслов... это уже почти Т_Т Нээрэ уже обтранслировался, как о таком мечтает, а Гору это очень нравится....
Здравого смысла в Нээрэ не было никогда... Тут дело не в "переключении моСКа". Он всегда был таким вот - бешеным, неуправляемым, "ненавижу-растерзаю-на-куски", "Люблю-умру-за-тебя"... Огненным. А здесь... У него щас слегка едет крыша от этого( От такого резкого "переключения" он сам в замешательстве... и он теперь испытывает нечто вроде вины :-( Это очень тупо, но это так, и это ему тоже свойственно.
03.02.2011 в 16:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Одиночество.
Но он не был создан быть одним........
03.02.2011 в 16:21

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
0_0 Нэ, ну об этом как бе и речи не шло... Разумеется) Потом - Мелькор же тоже нуждается в Алтэ. Хочется верить в это......... Это не столько мне нужно.
Но Мелькору придется летать туда-сюда, быть в двух местах одновременно, и так далее, и тому подобное... Ну ты помнишь, как Он пошел в Землю-у-Моря, и Ему туда транслировали, что "холодно и пусто, как ребенку, заблудившемуся в ночном лесу, продрогшему и обессилевшему..." И больше Мелькор в Землю-У-Моря не ходил. Т_Т Правда, Гор потом сам психанул и ушел, а его практически умоляли вернуться, а он вел себя как капризный ребенок, а потом было трогательное Спасение... А-ААА!!!! Блин. Гор - сволочь изрядная. Ему все время нужно - вот так, зацепить, задеть, душу, блин, вывернуть.... Почему нельзя - просто?? Зачем все усложнять и причинять другим боль?
Нээрэ щас шипит( Крыльями хлопает. Говорит, что да, будет бросаться, пусть кто-нибудь только посмеет хоть пальцем коснуться Гора! Да пусть шипит.... Не боюсь. И с драгоценным Гором тоже ничего делать не собираюсь.
Насчет прямых смыслов... это уже почти Т_Т Нээрэ уже обтранслировался, как о таком мечтает, а Гору это очень нравится.... Я говорил об этом.... Сразу. Плюс - Гор так мстит. За ту ненависть. Он крайне злопамятен.
Здравого смысла в Нээрэ не было никогда... Тут дело не в "переключении моСКа". Он всегда был таким вот - бешеным, неуправляемым, "ненавижу-растерзаю-на-куски", "Люблю-умру-за-тебя"... Огненным. А здесь... У него щас слегка едет крыша от этого( От такого резкого "переключения" он сам в замешательстве... и он теперь испытывает нечто вроде вины Это очень тупо, но это так, и это ему тоже свойственно. Огонь, запертый в светильник. нехорошо это. Огонь в принципе неуправляем. Даже.......такой вот огонь воплощенный.
03.02.2011 в 16:38

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хочется верить в это......... Это не столько мне нужно.
Верьте. Он Любит Алтэ. Очень. Не так, как Гора, но... Любит.
А-ААА!!!! Блин. Гор - сволочь изрядная. Ему все время нужно - вот так, зацепить, задеть, душу, блин, вывернуть.... Почему нельзя - просто?? Зачем все усложнять и причинять другим боль?
Да. такой он... Потому что в глубине души он действительно панически боится Его потерять. ЭТО так действует, потому что это не вполне игра, и ему самому больно.
Сегодня Прелесть уже не истерит, но вцепилось в Мелькора и вообще не выпускает...
Да пусть шипит.... Не боюсь. И с драгоценным Гором тоже ничего делать не собираюсь.
Одно Крылатое Создание - не то, которое шипит, и не я - усмехается этой иронии, по поводу "драгоценного Гора"...
Я говорил об этом.... Сразу. Плюс - Гор так мстит. За ту ненависть. Он крайне злопамятен.
Да уж. Т_Т Гору это доставляет невыразимое удовольствие. "Мое ручное АхЭро" Х_Х
Нет, он его не ненавидит и больно ему не делает... Но он упивается своей властью над ним и играется с ним, как с подаренным большим мохнатым зверем.
Огонь, запертый в светильник. нехорошо это. Огонь в принципе неуправляем. Даже.......такой вот огонь воплощенный.
Да, и Нээрэ неуправляем в принципе...
Еще одна причина - в этом. Если он в ярости, его и Мелькор не остановит. Поэтому Он решил эту проблему по-другому... А ярость АхЭро - теперь Защита...
UPD: Ууу... Ога, рандом - как раз подтверждение...
03.02.2011 в 16:55

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Верьте. Он Любит Алтэ. Очень. Не так, как Гора, но... Любит. Ага. Хорошо.
Да. такой он... Потому что в глубине души он действительно панически боится Его потерять. ЭТО так действует, потому что это не вполне игра, и ему самому больно. Проще надо ко всему относиться. И к этому тоже.
Сегодня Прелесть уже не истерит, но вцепилось в Мелькора и вообще не выпускает... Пусть держит, чо. Никто не отбирает - даж не собирается.
Да уж. Т_Т Гору это доставляет невыразимое удовольствие. "Мое ручное АхЭро" Х_Х
Нет, он его не ненавидит и больно ему не делает... Но он упивается своей властью над ним и играется с ним, как с подаренным большим мохнатым зверем.
Как с вещью. Даже не со зверем. *Ревность, зависть - словно заодно*. Все это понятно. Он крайне мстителен.
Да, и Нээрэ неуправляем в принципе...
Еще одна причина - в этом. Если он в ярости, его и Мелькор не остановит. Поэтому Он решил эту проблему по-другому... А ярость АхЭро - теперь Защита...
Если у него крышу сорвет - а это может произойти..... Хм, Мелькор его опять же не остановит. Даже....так - да-да. Гору следует быть осторожнее в своих играх с огнем.
03.02.2011 в 17:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ага. Хорошо.
Ты... этому не веришь? :-(
Проще надо ко всему относиться. И к этому тоже.
Ой, он щас опять начнет злобно огрызаться... Говорит, что никто понятия не имеет, как - это - для него, что он больше без Него не может...
Мелькор в замешательстве, на самом деле... Ему больно, потому что Гору больно, и Он пока не знает, как исцелить в Горе этот страх Его потерять...
Пусть держит, чо. Никто не отбирает - даж не собирается.
Да Мелькор сам его не выпустит, Он его успокоить хочет - "ну что ты, фаэрни-эмэ, мэльдо-эмэ, я же никогда тебя не оставлю..."
Как с вещью. Даже не со зверем. *Ревность, зависть - словно заодно*. Все это понятно. Он крайне мстителен.
Т_Т Теперь АхЭро орет. Насчет того, что не понимают его чувств к Гору и чувств Гора к нему...
Гор... ему доставляет удовольствие отыграться, да. Но он не ненавидит Нээрэ...
Если у него крышу сорвет - а это может произойти..... Хм, Мелькор его опять же не остановит. Даже....так - да-да. Гору следует быть осторожнее в своих играх с огнем.
А почему у него может сорвать крышу? :-( АхЭро шипит, что никогда-ни-за-что не причинит вреда Гору, что он на все ради него готов и никогда не сделает ему плохо или больно!
03.02.2011 в 17:32

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Ты... этому не веришь? Мне в это верить не обязательно. Главное - чтобы верил тот,кому это действительно нужно. Он верит.
Ой, он щас опять начнет злобно огрызаться... Говорит, что никто понятия не имеет, как - это - для него, что он больше без Него не может... Да, конечно. Никто не понимает..... Эхе-хе...
Мелькор в замешательстве, на самом деле... Ему больно, потому что Гору больно, и Он пока не знает, как исцелить в Горе этот страх Его потерять... Сам таким создал.
Да Мелькор сам его не выпустит, Он его успокоить хочет - "ну что ты, фаэрни-эмэ, мэльдо-эмэ, я же никогда тебя не оставлю..."А Гору это нравится. Это не очень....честные отношения получаются.
Т_Т Теперь АхЭро орет. Насчет того, что не понимают его чувств к Гору и чувств Гора к нему... Угу.
Гор... ему доставляет удовольствие отыграться, да. Но он не ненавидит Нээрэ... Я не говорил о ненависти. Я говорил о мстительности и злопамятности. И о большой любви к играм с живыми существами.
А почему у него может сорвать крышу? АхЭро шипит, что никогда-ни-за-что не причинит вреда Гору, что он на все ради него готов и никогда не сделает ему плохо или больно!:apstenu:
Крышу почему сорвет? Потому что он свободный по своей природе - самый свободный из всех АхЭрэ. А это - все-таки некое принуждение. Гору-то он вреда не причинит...... А вот другим - может.
03.02.2011 в 17:53

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Мне в это верить не обязательно. Главное - чтобы верил тот,кому это действительно нужно. Он верит.
Но ты - не веришь, и боишься, что Алтэ опять будет больно........
Да, конечно. Никто не понимает..... Эхе-хе...
"И не поймет!" - злобно из Крыльев.
Сам таким создал.
Да... "Он меня слишком сильно любит... как и я его." Мелькору... на самом деле хочется, чтобы Гор в Нем нуждался... это и в Каноне было...
А Гору это нравится. Это не очень....честные отношения получаются.
Гору нравится, да. Он обожает вот такое внимание. Особенно со стороны Мелькора. Да, наверное, получаются не очень честные... Но Возлюбленный Повелитель Мелькор опять говорит про человеческие понятия.
не говорил о ненависти. Я говорил о мстительности и злопамятности. И о большой любви к играм с живыми существами
Да, это в нем есть... И еще.......... Нээрэ - это та "игрушка", которую он так долго желал и так долго не давали. А теперь вот дали.
Крышу почему сорвет? Потому что он свободный по своей природе - самый свободный из всех АхЭрэ. А это - все-таки некое принуждение
Эх... :-( Мелькор, правда, говорит, что это НЕ принуждение, что сущность АхЭрэ - это Изначальная Любовь. Хм... Он пытается привести параллель со мной, но мне кажется, что это немного разные вещи...
Гору-то он вреда не причинит...... А вот другим - может.
Крыльями бьет по воздуху, и шипит, что может, и причинит, если Гору сделают больно!!!
Х_Х
Его че-то таращит. Очевидно, это так выплеск Гора подействовал...
03.02.2011 в 18:31

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Но ты - не веришь, и боишься, что Алтэ опять будет больно........ Ему есть дело до меня?
"И не поймет!" - злобно из Крыльев. Дурак мелкий.
Да... "Он меня слишком сильно любит... как и я его." Мелькору... на самом деле хочется, чтобы Гор в Нем нуждался... это и в Каноне было... Блин, вот это меня очень раздражает, вся эта искусственная болезненность. Можно - проще.
Гору нравится, да. Он обожает вот такое внимание. Особенно со стороны Мелькора. Да, наверное, получаются не очень честные... Но Возлюбленный Повелитель Мелькор опять говорит про человеческие понятия. Это и с нечеловеческой точки зрения нечестно. Это в принципе нечестно.
Да, это в нем есть... И еще.......... Нээрэ - это та "игрушка", которую он так долго желал и так долго не давали. А теперь вот дали. вот он и развлекается.
Эх... Мелькор, правда, говорит, что это НЕ принуждение, что сущность АхЭрэ - это Изначальная Любовь. Хм... Он пытается привести параллель со мной, но мне кажется, что это немного разные вещи... И ЭТО - тоже нечестно. Уже по отношению к Нээрэ. Ххххе. Любовь Воплощенная. Это понимание. Это собственное, свое собственное желание, своя собственная любовь. САМ. Блядь, НИКТО не подталкивал. САМ. А не................. ТАК. Можно было не переворачивать его - Нээрэ - ВОТ ТАК. Просто..... убрать ненависть, но неееееееееееет...............................
Крыльями бьет по воздуху, и шипит, что может, и причинит, если Гору сделают больно!!!...или если он решит, что Гору хотят навредить......
И даже Мелькор.
Без сомнения.
03.02.2011 в 18:35

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Это в принципе нечестно. это-тупо и потом хехехе :eyebrow: может ударить по ним же ;-) все возвращается в тройном размере...и наплевательство и предательство... пусть думают...оба... если еще не разучились
03.02.2011 в 19:03

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ему есть дело до меня?
Да, есть... Он Любит - всех и каждого...
Дурак мелкий.
Нээрэ, положи топор, пожалуйста... Да, обнимай Гора лучше.
Блин, вот это меня очень раздражает, вся эта искусственная болезненность. Можно - проще
Но так было и есть...
Это и с нечеловеческой точки зрения нечестно. Это в принципе нечестно.
"Ну хорошо, а что бы тогда было честно? Пускай бы ему было больно, потому что он "дурак мелкий", потому что Я же его таким и создал?!"
вот он и развлекается.
"А еще ему больше не холодно. А Нээрэ больше не больно."
И ЭТО - тоже нечестно. Уже по отношению к Нээрэ.
:-( ОН так не считает. Я не могу с Ним спорить... Он же... прав. "Ты же тоже Любишь Гора. Можешь лгать другим, но только не себе - и не мне. Да, конечно, ты можешь пытаться это вырвать из себя ради Нээрэ. Но зачем? Зачем эта бессмысленная боль? Что, надо, чтобы было "честно" - и всем было больно?" Он говорит, что больше уже не мог на это смотреть. "Теперь - все Любят друг друга, и все Счастливы."
У меня не находится возражений.
Ххххе. Любовь Воплощенная. Это понимание. Это собственное, свое собственное желание, своя собственная любовь. САМ. Блядь, НИКТО не подталкивал. САМ. А не................. ТАК. Можно было не переворачивать его - Нээрэ - ВОТ ТАК. Просто..... убрать ненависть, но неееееееееееет...............................
Алтэ - другой.
И Он не мог просто взять и "убрать" ненависть... Говорит, что без вреда для Нээрэ Огонь в нем нельзя потушить, можно - направить в другую сторону.
или если он решит, что Гору хотят навредить......
И даже Мелькор.
Без сомнения.

:susp: Но Мелькор Гору не навредит никогда.
Нээрэ Его Любит так же Пламенно.
это-тупо и потом хехехе может ударить по ним же все возвращается в тройном размере...и наплевательство и предательство... пусть думают...оба... если еще не разучились
Тут интересуются, каким образом ударить и по кому...
03.02.2011 в 19:17

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Тут интересуются, каким образом ударить и по кому... да возвратится... просто возвратится))) любая подлость, ошибка или просто глупость которую совершил- возвращается потом, причем тогда, когда этого не ожидаешь... а хуже всего, так же или гораздо хуже может поступить тот, кого любишь и кем дорожишь более всего. Наказание не минует никого, даже так сказать, Всемогущих)))) закон жизни)))
03.02.2011 в 19:24

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Да, есть... Он Любит - всех и каждого... ладно....
Нээрэ, положи топор, пожалуйста... Да, обнимай Гора лучше.Но так было и есть..."Ну хорошо, а что бы тогда было честно? Пускай бы ему было больно, потому что он "дурак мелкий", потому что Я же его таким и создал?!" "Дурак мелкий" потому, что не понимает и не хочет-не желает-не может понять, что не ему одному может быть больно от одиночества и безысходности, когда - не коснуться, когда - нет его, когда один - и ничего не можешь сделать. Я - его - понять могу. Да, ему было больно, и он предпочел эту боль одиночества превратить в желчь и ненависть, вместо того, чтобы продолжать бороться. Только и всего. А мы...... мы достаточно причинили друг другу боли в наших вторых воплощениях. Больше такого не будет.

ОН так не считает. Я не могу с Ним спорить... Он же... прав. "Ты же тоже Любишь Гора. Можешь лгать другим, но только не себе - и не мне. Да, конечно, ты можешь пытаться это вырвать из себя ради Нээрэ. Но зачем? Зачем эта бессмысленная боль? Что, надо, чтобы было "честно" - и всем было больно?" Он говорит, что больше уже не мог на это смотреть. "Теперь - все Любят друг друга, и все Счастливы." "О дивный новый мир.............." Счастье в не-свободе? В том, чтобы не быть собой?

Алтэ - другой. Его тоже создал Мелькор. ПОЧЕМУ он настолько другой????
Но Мелькор Гору не навредит никогда.
Нээрэ Его Любит так же Пламенно.
Я знаю. И также знаю, во что может превратиться столь Пламенная Любовь. Если у Нээрэ все-таки поедет крыша.
Тут интересуются, каким образом ударить и по кому... Не надо психовать, а?
*видимо я сегодня начал говорить на марсианском языке, раз меня так упорно не понимают*
03.02.2011 в 19:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
"Дурак мелкий" потому, что не понимает и не хочет-не желает-не может понять, что не ему одному может быть больно от одиночества и безысходности, когда - не коснуться, когда - нет его, когда один - и ничего не можешь сделать. Я - его - понять могу. Да, ему было больно, и он предпочел эту боль одиночества превратить в желчь и ненависть, вместо того, чтобы продолжать бороться. Только и всего. А мы...... мы достаточно причинили друг другу боли в наших вторых воплощениях. Больше такого не будет.
Не хочет-не желает-не может понять... потому что Мелькор для него - ЕГО Мелькор.
"О дивный новый мир.............." Счастье в не-свободе? В том, чтобы не быть собой?
Говорит, что для АхЭрэ ненависть - это не быть собой. Что Он как раз дает нам возможность быть собой в полной мере - в Любви. Опять пошли параллели со мной... *_*
Говорит, что в случае Морхэллена - очень жалеет о том, что не может с ним так же. Мог бы - сделал бы давно. Но фаэрни - другие.
Его тоже создал Мелькор. ПОЧЕМУ он настолько другой????
Ну, они все РАЗНЫЕ... очень. Гор... Он создал свою Любовь. Он говорит, что о нем мечтал с Изначалья... Морхэллен... он как бы оттеняет и дополняет Гора. Может быть, поэтому с ним так получилось. А Алтэ... Он просто воплотил свою Любовь к Миру.
Я знаю. И также знаю, во что может превратиться столь Пламенная Любовь. Если у Нээрэ все-таки поедет крыша.
Повелитель говорит, что крыша у Нээрэ не поедет, так как Он о нем позаботится... "Просто сейчас ему сложно к этому привыкнуть".
Не надо психовать, а?
*видимо я сегодня начал говорить на марсианском языке, раз меня так упорно не понимают*

ОН не психует... Но Нээрэ и Гор психуют Х_Х
любая подлость, ошибка или просто глупость которую совершил- возвращается потом, причем тогда, когда этого не ожидаешь... а хуже всего, так же или гораздо хуже может поступить тот, кого любишь и кем дорожишь более всего. Наказание не минует никого, даже так сказать, Всемогущих)))) закон жизни)))
Он это знает...
03.02.2011 в 19:59

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
Может быть, поэтому с ним так получилось. угу(( потому он на него и обижен более всего((( Он это знает... знать то знает...только глупит по-страшному... :weep:
03.02.2011 в 20:04

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Не хочет-не желает-не может понять... потому что Мелькор для него - ЕГО Мелькор. Собственник. И сколько в этом совершенно детского эгоизма..... "А вот тебя папа с мамой любят меньше, бе-бе-бе". Не умею я с детьми ладить, совершенно.
Блин, опять словно в глухую стену утыкаюсь.... До депрессии доводит - не хочу больше ничего на эту тему говорить.
Говорит, что для АхЭрэ ненависть - это не быть собой. Что Он как раз дает нам эту возможность. Опять пошли параллели со мной... *_* Мир изменился. Все меняется. И ИЗНАЧАЛЬНОГО уже нет - Он сам сделал так, чтобы мир мог меняться - иначе - чем это лучше того, что было в Замысле............................................................. Не только фаэрни свободны, и АхЭрэ, и Хэлгэайни, и Эллери.... Все свободны. А вот так... Это как Эру - с Аулэ.
Говорит, что в случае Морхэллена - очень жалеет о том, что не может с ним так же. Мог бы - сделал бы давно. Но фаэрни - другие. Мгм................
Ну, они все РАЗНЫЕ... очень. Гор... Он создал свою Любовь. Он говорит, что о нем мечтал с Изначалья... Морхэллен... он как бы оттеняет и дополняет Гора. Может быть, поэтому с ним так получилось. А Алтэ... Он просто воплотил свою Любовь к Миру. Мазохист однако ваш Создатель ...
Повелитель говорит, что крыша у Нээрэ не поедет, так как Он о нем позаботится... "Просто сейчас ему сложно к этому привыкнуть". Мне очень хочется Ему поверить - но пока не получается..... Он может - не успеть - как с Феанором. Или у Нээрэ опять начнется размножение личностей............
ОН не психует... Но Нээрэ и Гор психуют Х_Х Нервные. Хотя они друг друга стоят.
03.02.2011 в 20:37

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
угу(( потому он на него и обижен более всего(((
Откуда он знает?...
Собственник. И сколько в этом совершенно детского эгоизма..... "А вот тебя папа с мамой любят меньше, бе-бе-бе". Не умею я с детьми ладить, совершенно.
Да... именно так... Он действительно внутренне - ребенок. Нээрэ - трудный агрессивный подросток. А Гор - ребенок.
Блин, опять словно в глухую стену утыкаюсь.... До депрессии доводит - не хочу больше ничего на эту тему говорить
:-(
Мир изменился. Все меняется. И ИЗНАЧАЛЬНОГО уже нет - Он сам сделал так, чтобы мир мог меняться - иначе - чем это лучше того, что было в Замысле............................................................. Не только фаэрни свободны, и АхЭрэ, и Хэлгэайни, и Эллери.... Все свободны. А вот так... Это как Эру - с Аулэ.
Ну да, мы изменились. Но ненавидеть - нам больно, как и Ему. Он же не "ломал" Нээрэ. Просто... я попытаюсь объяснить, я же это чувствовала... Нээрэ - Его часть, и Он просто сделал так, что Нээрэ смог увидеть Гора так, как Он сам его видит.
А Эру как раз ломал Ауле. Не заботясь о его чувствах. И Ауле было больно, очень.
Мазохист однако ваш Создатель ...
Почему? Из-за Гора?...
Мне очень хочется Ему поверить - но пока не получается..... Он может - не успеть - как с Феанором. Или у Нээрэ опять начнется размножение личностей............
Говорит, что размножение личностей у Нээрэ началось, когда ЕГО у Нээрэ отняли. И с Феанаро... было тоже... сходно. То, что произошло с Феанаро, Он считает своей виной(((
Нервные. Хотя они друг друга стоят.
Нээрэ закрывает Гора крыльями и в свойственной ему прямой АхЭро манере орет: "Блять, задолбали его обижать!!!" Т_Т
03.02.2011 в 21:11

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Откуда он знает?... А чтоб ему и не знать-то..... При всех своих недостатках - он не дурак.
Да... именно так... Он действительно внутренне - ребенок. Нээрэ - трудный агрессивный подросток. А Гор - ребенок. Детский сад и дурдом - в одном флаконе.
Нээрэ - Его часть, и Он просто сделал так, что Нээрэ смог увидеть Гора так, как Он сам его видит. А как же любимая его фраза - "Смотрите СВОИМИ глазами"?????????
Почему? Из-за Гора?... А то из-за кого.... Ну это же реально мазохизм - создать то, что будет над тобой измываться и ловить от этого кайф...........
Говорит, что размножение личностей у Нээрэ началось, когда ЕГО у Нээрэ отняли. И с Феанаро... было тоже... сходно. То, что произошло с Феанаро, Он считает своей виной((( И его, и Гора..... Там много чьей вины было.
Нээрэ закрывает Гора крыльями и в свойственной ему прямой АхЭро манере орет: "Блять, задолбали его обижать!!!" Т_Т Если бы мы его обижали - это бы выглядело по-другому.
03.02.2011 в 21:30

Созданьице истерит теперь... Как же, ему сказали в лицо, что он не самый-самый...
Фсееее, Мелькору теперь утешать созданьице придется...

ААА, он точно скорп!!! Смотрите:
«Как любить Скорпиона

Меня никто не любит, говорит Скорпион, и идет ложиться ничком на диван. В ничке он думает горестные подробные думы - почему не любят, за что не любят, как именно не любят.
Пожалуйста, те, кто любит Скорпиона, запомните - если он говорит, что его неудачно подстригли, не надо говорить - "ничего, отрастет". Скорпион начинает горевать так, что сердце разрывается. А почему? Потому что Скорпиону понятно, что вы, его любовь, допускаете мысль о том, что в этой прическе/лысине он страшный. Страшный прямо здесь и сейчас.
Так, если вы хотите и дальше любить Скорпиона, надо говорить: тебя не могут неудачно подстричь! Ты самый красивый! Всегда. Среди всех. Самый лучший. И упаси господь вас сказать – «я тебя люблю хоть каким». Вы что!! Скорпион не бывает "хоть каким"!
Зато вот знаете, если Скорпион уверен, что его любят, то лучше знака не найти. Он на все способен и делает все лучше всех. Он требователен к себе и к вам. И если вы откликнитесь на его требования, то вместе вы составите весьма могучий союз, которому сам черт не страшен.
И, пожалуйста, девочка ваш Скорпион или мальчик, знайте - ему очень важно, как вы выглядите. В вас должна быть внешняя и внутренняя дисциплина, и даже не надейтесь, что прокатят отмазки в стиле "и так сойдет".

Пожалуйста, пожалуйста, молчите с ним в сексе, просто делайте с ним то, что хотите и не бойтесь его сопротивления. Скорпионы устают быть всегда самыми сильными. А потом загляните ему в глаза и увидите, насколько он может быть счастливым и насколько щедрым. Это самый щедрый, во всех смыслах, знак Зодиака. Щедрый на эмоции, на благодарность, на внимание, на нежность.»
03.02.2011 в 21:30

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А чтоб ему и не знать-то..... При всех своих недостатках - он не дурак
Интересно, как долго он это знает...
Детский сад и дурдом - в одном флаконе.
Агааа, а я в этом живу :attr:
А как же любимая его фраза - "Смотрите СВОИМИ глазами"?????????
Ну... Он не ИЗМЕНЯЛ того, что Нээрэ видит. Просто - показал ему на мгновение, как это. Чтобы Нээрэ понял. Как прекрасно Любить Гора.
И потом - это крайний случай. Он же сказал, что больше ничему не даст случиться с Гором. А вот пока Он этого НЕ сделал, и было все это с воплощениями Гора и его спасениями и срочными переливаниями в него жизненных Сил... тогда у Нээрэ действительно чуть крыша не съехала. Впрочем, тогда у самого Мелькора чуть крыша не съехала.
А то из-за кого.... Ну это же реально мазохизм - создать то, что будет над тобой измываться и ловить от этого кайф...........
Гор сейчас опять будет истерить, что его не понимают...
Он тоже Любит Мелькора. И Мелькор это знает.
Просто... он такой, какой есть. И Мелькор его таким Любит.
И его, и Гора..... Там много чьей вины было
Он это считает прежде всего своей виной(((
Если бы мы его обижали - это бы выглядело по-другому.
Нээрэ транслирует, что это выглядело бы его топором в чьих-то мозгах, и возмущенно вопрошает, "как его, ЕГО, такого чудесного, Любовь Любви, как его вообще можно захотеть обидеть?!"
03.02.2011 в 21:37

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Veronique Volli, ну тооооооооочно))))))))))))))))))
Меня никто не любит, говорит Скорпион, и идет ложиться ничком на диван. В ничке он думает горестные подробные думы - почему не любят, за что не любят, как именно не любят.
Вот это просто в точку)
Так, если вы хотите и дальше любить Скорпиона, надо говорить: тебя не могут неудачно подстричь! Ты самый красивый! Всегда. Среди всех. Самый лучший.
И это)))
На самом деле - сколько он там тупил в Тол-Ин-Гаурхот?! 7 лет???!!!! Из-за того, что Мелькор ему сказал, что он плохо поступил, а он на Него заорал в очередной истерике, Мелькору стало больно, и 7 лет Гор страдал в Тол-Ин-Гаурхот, что он-такой не нужен и только причиняет боль, хотя Мелькор его практически умолял вернуться. Вот это такое создание...
вместе вы составите весьма могучий союз
Актуально! :-D :-D :-D
Пожалуйста, пожалуйста, молчите с ним в сексе, просто делайте с ним то, что хотите и не бойтесь его сопротивления. Скорпионы устают быть всегда самыми сильными.
А вот здесь АхЭро очень заинтересовалось... Х_Х
03.02.2011 в 21:39

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Интересно, как долго он это знает... Всегда знал.
Ну... Он не ИЗМЕНЯЛ того, что Нээрэ видит. Просто - показал ему на мгновение, как это. Чтобы Нээрэ понял. Как прекрасно Любить Гора.
И потом - это крайний случай. Он же сказал, что больше ничему не даст случиться с Гором. А вот пока Он этого НЕ сделал, и было все это с воплощениями Гора и его спасениями и срочными переливаниями в него жизненных Сил... тогда у Нээрэ действительно чуть крыша не съехала. Впрочем, тогда у самого Мелькора чуть крыша не съехала.
По кругу-по кругу-по кругу.... Все, я об этом больше не буду.
Гор сейчас опять будет истерить, что его не понимают...
Он тоже Любит Мелькора. И Мелькор это знает.
Просто... он такой, какой есть. И Мелькор его таким Любит.
Venus In Furs
Он это считает прежде всего своей виной((( А ведь он прав....
Нээрэ транслирует, что это выглядело бы его топором в чьих-то мозгах, и возмущенно вопрошает, "как его, ЕГО, такого чудесного, Любовь Любви, как его вообще можно захотеть обидеть?!" Замолчи, а? Вот чесслово - НА-ДО-ЕЛ. И я сделаю все возможное, чтобы твоя собранная тушка у меня не задержалась.
03.02.2011 в 21:50

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Всегда знал
Значит, точно поэтому так получилось...(((
Venus In Furs
Ууу... Х_Х
ведь он прав....
Не надо.... Ему от этого больно :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Теперь Феанаро-Эндрю-Нээрэ слился в одно Существо, и Он его больше никогда не оставит...
Замолчи, а? Вот чесслово - НА-ДО-ЕЛ. И я сделаю все возможное, чтобы твоя собранная тушка у меня не задержалась.
*шипят что-то вдвоем*(((
Нээрэ, в частности про то, что он хочет Алтэ.
03.02.2011 в 21:55

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Значит, точно поэтому так получилось...((( Они оба - младшие - лишние. Алтарэн просто сам по себе, а не чье-то дополнение, поэтому ему проще. Но все равно - они оба были созданы для одиночества. Самому младшему......повезло, наверное. Или нет. Не мне об этом говорить.
Ууу... Х_Х А что, нет что ли.....
Не надо.... Ему от этого больно
Теперь Феанаро-Эндрю-Нээрэ слился в одно Существо, и Он его больше никогда не оставит...
А правда - это всегда больно.
*шипят что-то вдвоем*(((
Нээрэ, в частности про то, что он хочет Алтэ.
Обойдется Нээрэ. Руки есть, фотка есть - вперед.
03.02.2011 в 22:05

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Они оба - младшие - лишние. Алтарэн просто сам по себе, а не чье-то дополнение, поэтому ему проще. Но все равно - они оба были созданы для одиночества. Самому младшему......повезло, наверное. Или нет. Не мне об этом говорить
Он не хотел... чтобы так получилось... Он не подумал об этом, наверное... когда создавал.
И они не были для Него лишними...
Просто Гор был Любовью - для Него самого...
Он Любит всех... но Гор - Единственный...
А что, нет что ли.....
Ну, есть немного... Особенно, если учесть, что Он Гору позволяет...
Это вот к Нээрэ щас особенно Х_Х
А правда - это всегда больно
Нээрэ от этого тоже было больно. От того, что ненависть его как Феанаро сделала с руками Мелько... Он решил, что больше никогда не причинит Возлюбленному Повелителю боль своей ненавистью. Поэтому он не протестовал против Гора. Но ему было больно.
Мелькор говорит, что ЭТО был единственный выход.
Обойдется Нээрэ. Руки есть, фотка есть - вперед
*злобно крыльями хлопает*
03.02.2011 в 22:18

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Он не хотел... чтобы так получилось... Он не подумал об этом, наверное... когда создавал.
И они не были для Него лишними...
Поэтому среднего - прогнал, младшего - вообще заставил забыть о том, кто он.
Просто Гор был Любовью - для Него самого...
Он Любит всех... но Гор - Единственный...
Да. Я не спорю. Мне уже как-то все равно, что он чувствует по отношению к остальным, и я больше не хочу говорить о несправедливости, потому что в данном случае все это лишено всяческого смысла.
Мелькор говорит, что ЭТО был единственный выход. Да. Хорошо. ЭТО был единственный выход.
Ну, есть немного... Особенно, если учесть, что Он Гору позволяет...
Это вот к Нээрэ щас особенно Х_Х
Это НЕ немного. Это по полной программе.
I'm outta this.
*злобно крыльями хлопает* Пхах, чо, первый раз штоле, а? И вообще - представь, что это не Гор, а его братик с тобой вот так. Все, какие проблемы, а?
03.02.2011 в 22:29

Мадам Дюссэ, да, и если смотреть на него как ан скорпиона, то всё встаёт на свои места.
Ну это же реально мазохизм - создать то, что будет над тобой измываться и ловить от этого кайф...........
А кто сказал, что это плохо? :shuffle:
03.02.2011 в 22:30

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Он не хотел... чтобы так получилось... Он не подумал об этом, наверное... когда создавал.
И они не были для Него лишними... Поэтому среднего - прогнал, младшего - вообще заставил забыть о том, кто он.
Просто Гор был Любовью - для Него самого...
Он Любит всех... но Гор - Единственный... Да. Я не спорю. Мне уже как-то все равно, что он чувствует по отношению к остальным, и я больше не хочу говорить о несправедливости, потому что в данном случае все это лишено всяческого смысла.

:-( :-( :-(
О, Прелесть теперь говорит, что "ему всегда завидовали из-за Любви Мелькора к нему и за это ненавидели..."
Это НЕ немного. Это по полной программе.
I'm outta this.

Ну... Мелькору-Нравится.
Пхах, чо, первый раз штоле, а? И вообще - представь, что это не Гор, а его братик с тобой вот так. Все, какие проблемы, а?
Неееет, Гор так не захочет!!! "Это будет плохо по отношению к Гору!!!" Гор хочет всегда и везде быть Единственным...
03.02.2011 в 22:30

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
А кто сказал, что это плохо? Это тупо.
03.02.2011 в 22:33

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну это же реально мазохизм - создать то, что будет над тобой измываться и ловить от этого кайф...........
А кто сказал, что это плохо?

Вот Мелькор улыбается щас)))
03.02.2011 в 22:35

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Это тупо.
Возлюбленный Повелитель Мелькор улыбается еще больше и говорит, что Эру тоже так сказал)
03.02.2011 в 22:37

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
О, Прелесть теперь говорит, что "ему всегда завидовали из-за Любви Мелькора к нему и за это ненавидели..." Да што ж за детсад............... :hang::apstenu: Ему об одном - он о другом.................... Он бы завидовал, да..... Он и Нээрэ завидовал. И брату завидовал. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, Гор, я слишком хорошо тебя знаю. Признайся во всем и прими это. И не шипи. Не идет это тебе.
Ну... Мелькору-Нравится. Да-да.
Неееет, Гор так не захочет!!! "Это будет плохо по отношению к Гору!!!" Гор хочет всегда и везде быть Единственным... Бла-бла-бла.................. А по отношению к Алтарэну - делать то, что делаЛ с ним Нээрэ - не плохо, м?
03.02.2011 в 22:40

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Возлюбленный Повелитель Мелькор улыбается еще больше и говорит, что Эру тоже так сказал) Ну считайте меня воплощением Эру, мне будет очень лестно. Я и так - Зло, а тут будет совсем замечательно.
03.02.2011 в 22:41

Вот Мелькор улыбается щас)))
:D :D :D
03.02.2011 в 22:42

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
хех...воплощение Эру ща не Лес....
03.02.2011 в 22:42

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
1. Мелькор всегда прав
2. Если Мелькор не прав - смотри п. 1
03.02.2011 в 22:44

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да што ж за детсад............... Ему об одном - он о другом.................... Он бы завидовал, да..... Он и Нээрэ завидовал. И брату завидовал. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, Гор, я слишком хорошо тебя знаю. Признайся во всем и прими это. И не шипи. Не идет это тебе
Прелесть все равно шипит, но "очаровательный носик" (с) Возлюбленный Повелитель) уже не морщит.
Вместо ответа сжимает Мелько в объятиях... "не-отдам-не-отпущу".
Бла-бла-бла.................. А по отношению к Алтарэну - делать то, что делаЛ с ним Нээрэ - не плохо, м?
АхЭро виновато опускает взгляд. Бормочет, что плохо, да, знает...
03.02.2011 в 22:49

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Вместо ответа сжимает Мелько в объятиях... "не-отдам-не-отпущу". Да ну и пожалуйста. Мы в его песочницу не лезем.
АхЭро виновато опускает взгляд. Бормочет, что плохо, да, знает... Но ничего в своем к нему отношении менять не собирается. Поэтому - не подпущу.
03.02.2011 в 22:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну считайте меня воплощением Эру, мне будет очень лестно. Я и так - Зло, а тут будет совсем замечательно.
Не, Мелькор говорит, что он бы Алтэ не отдал свихнувшемуся божеству... :tongue: :laugh:
хех...воплощение Эру ща не Лес....
Прелесть закатывает к потолку свои "чудесные, чуть раскосые желтые глазки" (с) - Возлюбленный Повелитель) и спрашивает, неужели его опять будут обвинять в том, что он помесь Эру с Унголиант...
1. Мелькор всегда прав
2. Если Мелькор не прав - смотри п. 1

:-D :-D :-D
03.02.2011 в 22:53

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
прашивает, неужели его опять будут обвинять в том, что он помесь Эру с Унголиант... Да хоть ежа с ужом - Мелькору же нравится.
03.02.2011 в 22:55

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да ну и пожалуйста. Мы в его песочницу не лезем
*язык высовывает и цитирует Нээрэ, что он "Любовь Любви"*
Но ничего в своем к нему отношении менять не собирается. Поэтому - не подпущу.
Гор капризно надувает губки и говорит, что предлагал же хороший вариант - он держит Нээрэ в бархатном ошейнике на поводке и не дает ему слишком зверствовать, сам при этом наблюдая за процессом, разумеется, при условии того, что ему тоже доставят удовольствие... :rolleyes:
03.02.2011 в 22:57

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да хоть ежа с ужом - Мелькору же нравится
Мелькору нравится, это да. Гор говорит, что если его будут оскорблять, он натравит АхЭро, и глазки строит...
03.02.2011 в 23:00

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
*язык высовывает и цитирует Нээрэ, что он "Любовь Любви"* :bang::hang: Аыыыыыбляяяяяяяяя.........
Гор капризно надувает губки и говорит, что предлагал же хороший вариант - он держит Нээрэ в бархатном ошейнике на поводке и не дает ему слишком зверствовать, сам при этом наблюдая за процессом, разумеется, при условии того, что ему тоже доставят удовольствие... Не проканает, дорогуша. В любом случае, Нээрэ - не подпущу. Да и Лапочка сам как-то уже не горит желанием.
03.02.2011 в 23:06

BLOOD MAGIC NAO TROLOLOLOL))))
помесь Эру с Унголиант... агааааа :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: ток мы не обвиняем а ржем :lol::lol:
03.02.2011 в 23:08

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Мелькору нравится, это да. Гор говорит, что если его будут оскорблять, он натравит АхЭро, и глазки строит... Давай. Повелитель Зверей на него найдет управу.
03.02.2011 в 23:15

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну вот... :weep: :weep: :weep:
Нээрэ спрятался в свои крылья... шипит оттуда злобно, "и не надо, я же глупое АхЭро, и надо мной все издеваются..."
Уткнулся теперь в Гора, тот его гладит по голове...
03.02.2011 в 23:26

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
"Гор натравит, Гор натравит"....кем он стал? Ручной собачкой Гора?.....
Ну это же смешно. Впрочем, если ему это так нравится, если ему этого так хочется, если он ради Гора готов на все - его сугубое дело.
Всем хорошо, все счастливы, все любят Гора, тот тоже сильно этому радуется.
А теперь - серьезно.
Самое паршивое во всем этом - то, что Гора я понимаю. И не только потому, что слышу. Он просто не верит в то, что его любят. В том числе и Мелькор. Потому что Гор знает, что он делал, как он делал, и знает - что по-хорошему такое, как он - любви не заслуживает.
Поэтому и истерит, и устраивает подобное - "не дам-не отпущу-мое-отвалите все". И если бы он уже сам поверил в эту любовь..... Он бы стал другим. Совсем. Как Нээрэ, как Эндрю, который тоже никак не мог поверить в то, что он нужен, что его любят.....
Почему, Мэл? Почему ты их сделал такими? Тебе их не жаль?
03.02.2011 в 23:33

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*ну вот, сейчас опять будет армагеддон >_< *
"Нет. Не будет."
Он очень надеется, что Гор когда-нибудь поверит.
Он говорит, что да, Ему их - нас - жаль. И что Он не "делал" их - нас - "такими"... по крайней мере, намеренно.
"Ну что, ты теперь доволен? В следующий раз можешь делать больно только мне. Им - не надо."
03.02.2011 в 23:44

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Следующего раза не будет.
И с чего бы быть армагеддону?.......
С Гором....как-то по-другому надо..... Потому что то, что он из себя корчит, и то - что он на самом деле - это два разных создания. и того, второго, настоящего себя он усердно прячет. Вся эта "мелкая пакость" - это поверхностное. Да и садизм в том числе.
Он умеет любить, переживать, чувствовать... Но - не понимает, похоже, что это кому-то нужно.
03.02.2011 в 23:55

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
И с чего бы быть армагеддону?.......
Ну, Он разозлился, я вспомнила, что было в прошлые разы, когда Он злился... Х_Х
то, что он из себя корчит, и то - что он на самом деле - это два разных создания. и того, второго, настоящего себя он усердно прячет. Вся эта "мелкая пакость" - это поверхностное. Да и садизм в том числе.
Он умеет любить, переживать, чувствовать... Но - не понимает, похоже, что это кому-то нужно

Да, это верно... Я знаю настоящего Гора. И знаю, как он прячется. Потому что - он слишком привык соблазнять, менять эти масочки для всех, и никак не может понять, что Мелькора ему соблазнять не нужно, потому что Мелькор его и так - Любит...
Мелькор это тоже знает. И знает, КАК Гор Его на самом деле Любит. Говорит, что со временем он сможет это - себя - принять... Потому что пока он действительно боится, что такого, как он - не могут Любить. Очень зря боится) Его Любят. Очень-очень.
03.02.2011 в 23:59

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Вот и я о чем.....
С Алтарэном он настоящий. С вами - и с Мелькором - почему-то не хочет таким быть.
Почему?.......................
04.02.2011 в 00:04

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Потому что больше всего на свете боится потерять Мелькора.
Со мной он бывает настоящим, периодически... В Нуменоре. Особенно в Конце. Когда недавно он по-настоящему испугался, когда Нээрэ и Мелькор ушли к вам, и мы с ним остались вдвоем.
Для него самое страшное это еще раз потерять Мелькора.
04.02.2011 в 00:13

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Так и не потеряет.... Просто - зачем вот это все?
Думать, что его не любят - и делать так, чтобы на него злились - и на самом деле не хотелось его любить.... Чтобы себя в этом еще раз убедить? Это не способ. Себя мучает - и всех мучает.
Глупый.
К нему настоящему - к Ортхэннэру - я хорошо отношусь. Но к Гортхауру Жестокому....... Нет. Не могу.
А он - чаще всего второе.
04.02.2011 в 00:16

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Он - и то, и другое теперь уже, и ему нужно будет слиться и принять это в себе, как Нээрэ-Феанаро-Эндрю.
И также поверить в то, что его Любят. Да, таким, какой он есть.
04.02.2011 в 16:27

Он не глупый. Он просто другой. Вот такой, будто с острой бритвой внутри: и себя ранит, и близких.
04.02.2011 в 16:30

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Veronique Volli, ага... Будем надеяться, что ему станет легче...
Я очень благодарна ему за то, что он сделал вчера для Нээрэ.