Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А здесь вот будет одна из моих любимых тем)))) :heart:

4: РАНЫ И ЛЕКАРСТВА

Годфри привел мысли в спокойствие, позволил им улечься, утихнуть, как поверхности воды в безветренную погоду. Это был трюк, которому он научился еще в юности и который делал его таким превосходным воином не меньше, чем владение оружием или умение держаться в седле – способность управлять своими эмоциями в битве. Иногда, в бою с многочисленным, но неумелым и плохо вооруженным противником, можно было дать волю ярости, выпустить ее, как дикого зверя. Годфри любил такие моменты, он наслаждался ими, ему казалось, что его кровь пела, в то время как он на скаку рубил жалкие ничтожества, осмелившиеся противостоять ему, их кровь, щедро обагряя его меч, пьянила его. Но были моменты, когда необходимо было сохранять трезвую и холодную голову, просчитывать каждое движение, позволить эмоциям уйти в дальний угол сознания, так чтобы остались лишь слаженные движения меча или копья, слившихся с рукой. Это требовало большой выдержки и умения, но у Годфри было и то, и другое, иначе он бы не стал победителем на стольких турнирах от Лондона до Парижа.
В сегодняшнем поединке ярость явно была плохим помощником. Годфри находил себя в весьма скользкой ситуации. Говорили, что принц Кэтал – ловкий и смелый воин, но Годфри был сильнее и опытнее его. Принцу было всего лишь чуть больше двадцати, и чемпион турниров сэр Годфри Гизборн не сомневался, что легко способен одолеть его как противника. Но здесь-то и крылась проблема. Если Годфри убьет этого юношу, наследника верховного короля Ирландии… чуть позже его, Годфри, голова может оказаться на пике. Вполне возможно, что голова принца Джона окажется рядом, но Годфри это как-то мало утешало. Он планировал лишь легко ранить принца, и был бы рад закончить бой с первой кровью, рыцарский кодекс чести позволял это. Но принц мог бы не согласиться на это, и по отношению к Годфри вряд ли был бы столь милосерден. А умирать в планы Годфри никак не входило.
Солнца сегодня не было, небо затянули серые облака. Это хорошо, подумал Годфри, не будет слепить глаза. Он слышалт доносящийся с поля шум, ирландцы воодушевленно кричали на своем странном кельтском языке. Он знал, что вся знать уже собралась в ожидании поединка двух рыцарей, там уже были Рори О'Коннор, принц Джон, будь он неладен… Он подумал, будет ли присутствовать на поединке леди Деирдре… но тут же прогнал эту мысль, он не мог позволить себе отвлекаться сейчас. Он надвинул на лицо шлем и пришпорил своего вороного боевого коня, Дориана, въезжая на поле битвы.
читать дальше

@темы: творчество, "Величайшая Власть"

Комментарии
16.06.2010 в 23:05

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Он просто обязан ее выиграть в фидхел, а потом похитить )
*я кажется невовремя со своими ирландскими аллюзиями*
16.06.2010 в 23:46

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Son Of Herne там будет даже пожалуй покруче))))
*я кажется невовремя со своими ирландскими аллюзиями*
Да нет, мне как раз с этой задумкой ирландовед необходим, как воздух!!!))))
16.06.2010 в 23:54

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Я наверное скоро твое творчество иллюстрировать начну, очень они яркие ) Фотошоп и фильтры нам в помощь.
Да нет, мне как раз с этой задумкой ирландовед необходим, как воздух!!!)))) Эмммм.... Ну, скорее кельтовед, не совсем ирландо ) Но, чем смогу...
16.06.2010 в 23:54

- Прошлый раз была обнаженная и в ручье, - пробормотал художник, окидывая взглядом холст. – И ведь получилось неплохо… если бы вы еще не сказали взять ей этот череп козла…
Ах лорд проказник!!

Сейчас… я сделаю так, что вы не успеете оглянуться, как ваша царапина заживет, - он достал из внутреннего кармана жилета какой-то маленький пузырек темно-зеленого стекла.
Лучше поцелуй!

А сейчас… позвольте мне поцеловать вашу руку, чтобы быстрее зажило…
А молодец))

Вполне возможно, что голова принца Джона окажется рядом, но Годфри это как-то мало утешало.
:D

пришпорил своего вороного боевого коня, Дориана
Все-таки Дориан?.. Для боевого коня это как-то слишком мягко, имхо

Копье Годфри будто натолкнулось на невидимую стену. Он хотел лишь задеть принца, но не смог даже и этого. Удар как будто встретил сопротивление в воздухе и отклонился в сторону сам собой. Что за… - за долю секунды мелькнула мысль у Годфри
Вот бля... - мелькнула мысль у Илоны

Он опять стал падать, и в этот раз черная бездна поглотила его до того, как он коснулся земли.
...я представляю, какой был грохот...

Lady_Blackwood, спасибо, оченна интересно!.. И еще я заметила, что части про Годфри мне нравятся больше. Даже не знаю, почему
17.06.2010 в 00:00

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood По идее, если Деирдре - последняя из королевского рода Тэры, то она должна вести свой род аж от самого Дагды. Как-то так. А Годфри - как годейл, у них расово-классовая ненависть должна присутствовать.
17.06.2010 в 00:59

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Вы думаете, я скажу вам секретный рецепт старинного целебного снадобья, передававшийся в моей семье из поколения в поколение? Ну да, точно. Туата Де Данан, их гениальный целитель Диан Кехт. А все целебные и ядовитые травы Эйре проросли из тела его сына Миаха, которого он сам же и убил....
- А ваш принц думал об этом? – ее взгляд вспыхнул. – Или для англичан ничего не стоит оскорбить ирландцев, даже в их доме?! О, они еще и не так оскобрляли. Что-то они сделали с легендарным Лиа Фалем, камнем, кричавшим, когда на него садился истинный король.
Не к добру Хелависа в памяти всплыла - "А здесь мы жили, покуда могли,ничего не забыли дети старой земли. Ах, как подносили вам, короли, Девы наших холмов кубки меда"
17.06.2010 в 13:04

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Спасибки за комменты! :sunny:
Я наверное скоро твое творчество иллюстрировать начну, очень они яркие ) Фотошоп и фильтры нам в помощь.
Son Of Herne, была бы безмерно благодарна!!! :rotate:
Эмммм.... Ну, скорее кельтовед, не совсем ирландо ) Но, чем смогу...
Благодарствую!)) Я ж как раз тут говорила, как бы было хорошо, если б можно было пройти краткий курс по эпохе/области, о которой пишешь :laugh:
Кстати, во второй главе Деирдре упоминает полностью выдуманную мной легенду о драконе ("Ваше высочество, должно быть, не знает, что О'Конноры ведут свой род от дракона. Поцелуй дракона ядовит и может украсть душу"). Это конечно антиисторичная ересь, но красивая и будет играть роль))) Так что подскажи, как назвать ирландского Дракона? ;-)
- Прошлый раз была обнаженная и в ручье, - пробормотал художник, окидывая взглядом холст. – И ведь получилось неплохо… если бы вы еще не сказали взять ей этот череп козла… Ах лорд проказник!!
Azazel_Ssetz, я ржала, когда это писала!:laugh: А что, по-моему, очень в духе лорда Б.:rolleyes:
Сейчас… я сделаю так, что вы не успеете оглянуться, как ваша царапина заживет, - он достал из внутреннего кармана жилета какой-то маленький пузырек темно-зеленого стекла. Лучше поцелуй!
:yes:
А сейчас… позвольте мне поцеловать вашу руку, чтобы быстрее зажило… А молодец))
Фишка с ранами и поцелуями - это моя любимейшая тема)) в легенде будет)
пришпорил своего вороного боевого коня, Дориана Все-таки Дориан?.. Для боевого коня это как-то слишком мягко, имхо
Тэкс, а я между прочим просила идеи по поводу французских боевых коней! :tongue: Давайте придумаем французское имя лучше, коня можно переименовать это не проблема)) просто с живностью у меня что-то вообще фантазия отказывает...*знала бы я французский, было б лучше*))
Копье Годфри будто натолкнулось на невидимую стену. Он хотел лишь задеть принца, но не смог даже и этого. Удар как будто встретил сопротивление в воздухе и отклонился в сторону сам собой. Что за… - за долю секунды мелькнула мысль у Годфри Вот бля... - мелькнула мысль у Илоны
:-D Знаешь, какая мысль здесь мелькнула у автора? "Что это сейчас за хрень была?" (с) Вот точно, Годфри подумал бы именно так, если б додумать успел)))
Он опять стал падать, и в этот раз черная бездна поглотила его до того, как он коснулся земли. ...я представляю, какой был грохот...
:laugh: В этом месте читатель должен был переживать и бояться за мужественного Годфруа!!!:tongue: Мне его было жалко во время написания... эх, сжулили Деирдре с Кэталом, коварные ирландцы)) Нечестно!
спасибо, оченна интересно!..
*кланяется* очень-очень рада)))
И еще я заметила, что части про Годфри мне нравятся больше. Даже не знаю, почему
У меня есть несколько причин))
1) В истории с Люси пока ничего не произошло, кроме того что Блэквуд ее усердно соблазняет и она уже влюбилась по уши. А вот с Годфри и Деирдре, там куча событий, наш доблестный сэр рыцарь вместе с недоблестным будущим Безземельным приехали в Ирландию, Джон устроил лажу за столом, Годфри дрался за него на поединке, получил рану, его выходила Деирдре... Но это пока, викторианская часть потом ой как завертится.
Вообще сразу скажу, в части с Люси будет больше Жести. А с Годфри и Деирдре, я приближаюсь к одной из любимейших сцен...;)
2) Может, тебе ближе мужской взгляд?) Если ты заметила, части с Годфри скорее показаны его глазами, а вот викторианскую историю мы видим глазами Люси. Так будет не всегда, когда он привезет Деирдре в Лондон и все там будет для нее чужим и незнакомым, повествование будет больше в ее перспективе... А вот перспективы лорда Блэквуда почти не будет, за исключением редких моментов - чтобы сохранить его таинственность и инфернальность (граф Д машет мне рукой из Трансильвании)).
3) Или тебе больше нравятся сильные женщины) Ну в самом деле, ты можешь себе представить, чтобы Годфри приказал Деирдре "А ну-ка сними обувь"?)) Да ему пришлось бы вправлять второе плечо)))
4) ... или тебе больше нравится средневековый setting)
5)... или сам Годфри нравится больше, чем Блэквуд. по крайней мере, ты над ним так старательно не издеваешься!:tongue:
По идее, если Деирдре - последняя из королевского рода Тэры, то она должна вести свой род аж от самого Дагды. Как-то так. А Годфри - как годейл, у них расово-классовая ненависть должна присутствовать.
Вы думаете, я скажу вам секретный рецепт старинного целебного снадобья, передававшийся в моей семье из поколения в поколение? Ну да, точно. Туата Де Данан, их гениальный целитель Диан Кехт. А все целебные и ядовитые травы Эйре проросли из тела его сына Миаха, которого он сам же и убил.... - А ваш принц думал об этом? – ее взгляд вспыхнул. – Или для англичан ничего не стоит оскорбить ирландцев, даже в их доме?! О, они еще и не так оскобрляли. Что-то они сделали с легендарным Лиа Фалем, камнем, кричавшим, когда на него садился истинный король. Не к добру Хелависа в памяти всплыла - "А здесь мы жили, покуда могли,ничего не забыли дети старой земли. Ах, как подносили вам, короли, Девы наших холмов кубки меда"
*вылезая из википедии* :D
Спасибо огромное за культурологический экскурс! Очень полезно, мы учтем))
Хех, Деирдре не питает особой любви к англичанам, это точно) (И в Лондоне, куда он ее привезет, она не будет особенно счастлива...:-() А кстати ж Годфри - англичанин, только "когда ему выгодно" :-D
Опаньки: Диан Кехт часто изображается с огромной пиявкой или змеёй в руках. Он мог исцелять тяжелые раны и возвращать жизнь мертвым.
Википедия не рассказала про Лиа Фаль( А что они там сделали?
17.06.2010 в 13:35

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Википедия не рассказала про Лиа Фаль( А что они там сделали?
По какой-то из слышанных мною легенд, его раскололи.
Ахаха.... Gofraidh - От древнегерм. имени Gaufrid: gawia (территория, земля) + frid (мир). См. также Séafra (Godfrey; англ. Годфри)
А насчет дракона - пожалуйста: ДейГре - от ирл. "Огонь". Игра слов ))
17.06.2010 в 13:49

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
принц Джон, будь он неладен…
Черт! :lol: :lol:

Он надвинул на лицо шлем и пришпорил своего вороного боевого коня, Дориана, въезжая на поле битвы.
Ох, как бы я хотела на это посмотреть!))))

Сам Годфри взял копье привычным жестом, его тяжесть давным-давно перестала быть чем-то особенным для его сильной руки.
И на это тоже!!! :rolleyes: :rolleyes:

Вставай! Сейчас этот мальчишка прикончит тебя! Но он не мог пошевелиться, его тело не слушалось его, все тонуло в этой багровой пелене боли
:horror2: бедный! :depress2: :depress2:

- Обнаженной в ручье? – поинтересовался художник, коротенький человечек с густо вьющимися кудрями и пухлыми белыми руками.
:lol: :lol: :lol: надо признать, это было неожтданно)))))

Художник грубовато засмеялся, но лорд Блэквуд перевел на него взгляд, и смех словно застрял у него в горле, он сделал вид, что закашлялся.
Аааа!!!!!!! Прелесть какая, да, да, опять вижу картину!))

на мгновение она почувствовала, как его язык коснулся ее пореза, вызвав укол боли, она вздрогнула и хотела отвести руку, но он не пустил ее, продолжив покрывать ее ладонь долгими, едва касающимися кожи поцелуями…
Lady_Blackwood, признавайся, чему там тебя ЛБ учит???!!! У меня в фанфе точно такая же сцена была!!!!!!! :wow: :wow:

Она заметила, что на его верхней губе была маленькая капелька крови, ее крови, он слизнул ее языком
:buh: :buh: вампииир)))))

:hlop: :hlop: продолжееееееееееееееееения!!!!!!!! :jump: :jump4: :jump2:
17.06.2010 в 13:57

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Википедия не рассказала про Лиа Фаль( А что они там сделали? По какой-то из слышанных мною легенд, его раскололи.
Вот гады(
Ахаха.... Gofraidh - От древнегерм. имени Gaufrid: gawia (территория, земля) + frid (мир). См. также Séafra (Godfrey; англ. Годфри) А насчет дракона - пожалуйста: ДейГре - от ирл. "Огонь". Игра слов ))
:wow2: Знаешь, вот такие Совпадения меня временами просто пугают... Когда пишешь и не задумываешься об этом, а потом выясняешь что-нибудь эдакое - поневоле задумаешься, что Откуда-то это все приходит.
Из какого огня она сделана, эта маленькая принцесса-дикарка?:)
Таааак, а Туата Де Данан, я тут раскопала - "по силе разума и превосходству во всяких знаниях, которыми обладает это племя, будто принадлежат они к тем, кто изгнан был с неба" (Джон Рис)
И, "в цветовой символике ирландской традиции красный цвет неизменно связывался с потусторонним миром" (Шкунаев) - брошенный платок короля Рори, который я так явственно увидела... а ведь я этого не знала....
17.06.2010 в 14:03

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood А у принца по-любому должен быть какой-нибудь древний заговоренный меч..... О, вспомнил! Копье Луга!!! Aodh - тоже значит огонь. ))
17.06.2010 в 14:17

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Он надвинул на лицо шлем и пришпорил своего вороного боевого коня, Дориана, въезжая на поле битвы. Ох, как бы я хотела на это посмотреть!))))

Сам Годфри взял копье привычным жестом, его тяжесть давным-давно перестала быть чем-то особенным для его сильной руки. И на это тоже!!! :rolleyes: :rolleyes:

+100)) *влюбленный вздох* Когда я это писала, это был просто swoooon... мужественный храбрый рыцарь на черном коне...:buh:
Вставай! Сейчас этот мальчишка прикончит тебя! Но он не мог пошевелиться, его тело не слушалось его, все тонуло в этой багровой пелене боли :horror2: бедный! :depress2: :depress2:
Даа, его очень жалко, правда?((( Я прям почти разозлилась на ирландцев за их нечестную игру, приведшую к такому раскладу) Ведь Деирдре была права, Годфри не мог бы победить. И это еще был самый благополучный из раскладов, принц был благороден...
(но я прямо представляла себя потом на месте Деирдре, нежно лечащей раненого Рыцаря...:inlove: )))))
- Обнаженной в ручье? – поинтересовался художник, коротенький человечек с густо вьющимися кудрями и пухлыми белыми руками. :lol: :lol: :lol: надо признать, это было неожтданно)))))
Так и задумывалось))
Художник грубовато засмеялся, но лорд Блэквуд перевел на него взгляд, и смех словно застрял у него в горле, он сделал вид, что закашлялся. Аааа!!!!!!! Прелесть какая, да, да, опять вижу картину!))
Мне кажется, художнику он потом сказал наедине пару ласковых)
на мгновение она почувствовала, как его язык коснулся ее пореза, вызвав укол боли, она вздрогнула и хотела отвести руку, но он не пустил ее, продолжив покрывать ее ладонь долгими, едва касающимися кожи поцелуями… Lady_Blackwood, признавайся, чему там тебя ЛБ учит???!!! У меня в фанфе точно такая же сцена была!!!!!!! :wow: :wow:
:laugh: О, ЛБ меня мнооого чему учит...:lip::heart:
"Он залезает к ним в головы", помнишь?)) :tongue: Я думаю, он получает большое удовольствие, кореллируя и сводя наши с тобой фантазии)))
Она заметила, что на его верхней губе была маленькая капелька крови, ее крови, он слизнул ее языком :buh: :buh: вампииир)))))
даааааа))))) :inlove::inlove::inlove: Куда же мы с лордом Б, да без вампирских фетишей... Там и дальше такое будет))) и не такое
:hlop: :hlop: продолжееееееееееееееееения!!!!!!!! :jump: :jump4: :jump2:
Будет-будет)))
17.06.2010 в 14:22

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А у принца по-любому должен быть какой-нибудь древний заговоренный меч..... О, вспомнил! Копье Луга!!! Aodh - тоже значит огонь. ))
Сделаем)) Да, тема Огня у них просто сквозит...
Эх, что же это получается, у Кэтала волшебный драконий амулет, да еще и меч заговоренный!!! А у Годфри только обычное оружие и кольчуга и убийственная харизма... Мда, не играл наш сэр Рыцарь в РПГ, не знал, что надо Enchantment делать)))
17.06.2010 в 14:33

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Явно там все не просто так. Дану (опять же по легендам) потеряли свою силу, связавшись с годейлами, ушли жить в сиды. Ну и оружие с веками тоже могло утратить магические способности.....
17.06.2010 в 14:47

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Явно там все не просто так.
Son Of Herne, самое охренительное в том, что я почти не задумывалась об этом, когда писала, оно само как-то пришло...
Дану (опять же по легендам) потеряли свою силу, связавшись с годейлами, ушли жить в сиды. Ну и оружие с веками тоже могло утратить магические способности.....
Но крупицы остались...) И еще такая фишка будет, что Магия работает, если в нее верить (ну это универсальный принцип). Эх, отнесся бы сэр Годфри к этому, как принц Кэтал, не было бы проблем с голосом в конце фанфика...
17.06.2010 в 15:40

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Викторианские кошмары (вспомнилось вдруг)

17.06.2010 в 17:40

*знала бы я французский, было б лучше*))
Увы, из конских имен могу адекватно предложить лишь имя какой-нибудь звезды, сама одно время всх так называла. А из головы могу дать только немецкое (что не в тему) или польское (что ну воообще не в тему) имя =/

Мне его было жалко во время написания...
На то и рассчитано, ага? Сама люблю angst, так что сценой его болезненного падения упивалась :D

А с Годфри и Деирдре, я приближаюсь к одной из любимейших сцен...
:sex2: ???

Может, тебе ближе мужской взгляд?)
В точку.
Или тебе больше нравятся сильные женщины)
ты можешь себе представить, чтобы Годфри приказал Деирдре "А ну-ка сними обувь"?)) Да ему пришлось бы вправлять второе плечо)))
Снова в точку! Периодически в комменариях к фанфику Helenseven я брызгалась слюной на безхарактерность героини :D
... или тебе больше нравится средневековый setting)
Это само собой
или сам Годфри нравится больше, чем Блэквуд. по крайней мере, ты над ним так старательно не издеваешься!
Да я ж любя :heart:
17.06.2010 в 18:32

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Увы, из конских имен могу адекватно предложить лишь имя какой-нибудь звезды, сама одно время всх так называла. А из головы могу дать только немецкое (что не в тему) или польское (что ну воообще не в тему) имя =/
Эх... ну может Helenseven подскажет нам про коней со знанием французского???)))
Мне его было жалко во время написания... На то и рассчитано, ага? Сама люблю angst, так что сценой его болезненного падения упивалась :D
Да, я где-то слышала, что если автору жалко/страшно/грустно/горячо, то то же испытают и читатели)) За Годфруа мне самой было больно!!! Ты ж знаешь, как я от него без ума)
А ангста будет полно с Люси...
А с Годфри и Деирдре, я приближаюсь к одной из любимейших сцен... :sex2: ???
А вот и нет)):tongue: Не эротическая, просто сюжетная сцена... но она должна быть очень сильной)
Периодически в комменариях к фанфику Helenseven я брызгалась слюной на безхарактерность героини :D
Это я заметила :D Но мне кажется, милая и нежная Элен как раз таки очень подходит Септимусу) с какой-нибудь Деирдре они бы давно друг друга перерезали! :-D Септимусу как раз нужен кто-то, кого он мог бы "дом"ить со страшшной силой)))
... или тебе больше нравится средневековый setting) Это само собой
Ну вот мы и ответили на все вопросы)))
или сам Годфри нравится больше, чем Блэквуд. по крайней мере, ты над ним так старательно не издеваешься! Да я ж любя :heart:
:laugh: это хорошо)) :tongue:

Son Of Herne, даа, картинка великолепна и очень в тему))
17.06.2010 в 19:37

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
*принес портрет Люси*

17.06.2010 в 19:40

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
* И, может быть, Дейрдре*

и еще одна
17.06.2010 в 19:47

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Красотееееень))))))))) Кто автор??? Это что-то такое сильно прерафаэлитское...
17.06.2010 в 22:29

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Даа, его очень жалко, правда?((( Я прям почти разозлилась на ирландцев за их нечестную игру, приведшую к такому раскладу) Ведь Деирдре была права, Годфри не мог бы победить. И это еще был самый благополучный из раскладов, принц был благороден...
Да, пипец вообще, как нечестно! Из-за них у него теперь есть целый один проигранный турнир! *возмущена*

"Он залезает к ним в головы", помнишь?)) Я думаю, он получает большое удовольствие, кореллируя и сводя наши с тобой фантазии)))
Безобращие какое! С Лондом что ли ненакорелировался :no:

Снова в точку! Периодически в комменариях к фанфику Helenseven я брызгалась слюной на безхарактерность героини
да, это я помню, и мне приходилось ее постоянно оправдывать! :) но ему бы никто другой и не подошел!

Эх... ну может Helenseven подскажет нам про коней со знанием французского???)))
Мои познания французского ограничиваются на фразе prennez tout que vous voulez. А еще могу предложить имя Ришар :lol: Но оно как-то не совсем сюда покатит

Это я заметила Но мне кажется, милая и нежная Элен как раз таки очень подходит Септимусу) с какой-нибудь Деирдре они бы давно друг друга перерезали! Септимусу как раз нужен кто-то, кого он мог бы "дом"ить со страшшной силой)))
Вот!!! Абсолютно!! "дом"ить :yes: :yes:
17.06.2010 в 23:23

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да, пипец вообще, как нечестно! Из-за них у него теперь есть целый один проигранный турнир! *возмущена*
Мда, Репутейшен пострадала немного) И не только она, к сожалению... Ну ничего, ему потом тоже будет хорошо от таких приемчегов)))
"Он залезает к ним в головы", помнишь?)) Я думаю, он получает большое удовольствие, кореллируя и сводя наши с тобой фантазии))) Безобращие какое! С Лондом что ли ненакорелировался :no:
Слушай, я что-то вообще не соображаю) Лонд это хто?? А насчет безобразия, ты ему сама скажи ;):yes:
Снова в точку! Периодически в комменариях к фанфику Helenseven я брызгалась слюной на безхарактерность героини да, это я помню, и мне приходилось ее постоянно оправдывать! :) но ему бы никто другой и не подошел!
Во-во)) Я так считаю, Элен и Септимус идеально подходят друг другу :tongue:
Мои познания французского ограничиваются на фразе prennez tout que vous voulez.
:lol::lol::lol: А кто сдал на 4???:gigi: Я буду звонить в МПГУ и жаловаться, что ты не можешь назвать коня!!!:-D
Je veux Godfroi
А еще могу предложить имя Ришар :lol: Но оно как-то не совсем сюда покатит
:gigi::gigi::gigi: ыыы пожалуй нет он все еще король, может и обидеться... если он Жирного в колодки заковал, за то что тот сказал что они неправы... А вообще с Ришарами у меня и так уже перебор, Ричард Шелтон - папанька Люси, Львиное Сердце и еще Ричард де Клер! Ладно, во времена Тюдоров Томасов было еще больше... (если б не восхитительный герцог Норфолкский и его шерстинки, я б это имя наверное возненавидела *шипит*)
Септимусу как раз нужен кто-то, кого он мог бы "дом"ить со страшшной силой))) Вот!!! Абсолютно!! "дом"ить :yes: :yes:
Как там было в словарике... with rapidity or force;):laugh:
18.06.2010 в 00:14

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Лонд это хто??
:lol: :lol: это непропечатанный Лондон))))

Мда, Репутейшен пострадала немного) И не только она, к сожалению... Ну ничего, ему потом тоже будет хорошо от таких приемчегов)))
Это хорошо!))) А то ж ведь беда прям!

Я буду звонить в МПГУ и жаловаться, что ты не можешь назвать коня!!!
Да они там небось и сами-то не особо в курсе! Небось даже не знают, кто такой Годфруа :attr:

Je veux Godfroi
Apportez Godfroi ici s'il vous plait!!

Как там было в словарике... with rapidity or force
:-D именно!))
18.06.2010 в 11:33

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Лонд это хто?? :lol: :lol: это непропечатанный Лондон))))
:lol: А, ну это многое объясняет)))
Мда, Репутейшен пострадала немного) И не только она, к сожалению... Ну ничего, ему потом тоже будет хорошо от таких приемчегов))) Это хорошо!))) А то ж ведь беда прям!
Ничего, в 5 главе беда уже практически зажила)))
Да они там небось и сами-то не особо в курсе! Небось даже не знают, кто такой Годфруа :attr:
Безобразие какое... а ты его не описывала в разных там языковых темах "Мой идеал" и прочее?:tongue: *почему-то вспомнилось, как Попова сказала мне на экзамене, что читать книги о вампирах, "смерти и крови" - это извращение :laugh: * у вас она была?))
Apportez Godfroi ici s'il vous plait!!
J'apporte! :-D O-la-la, Godfroi est merveilleux sans vêtements...:tongue:
Как там было в словарике... with rapidity or force :-D именно!))
У меня прям картинка в воображении... Септимус "дом"ит Элен with rapidity and force :attr::-D
18.06.2010 в 16:56

Септимусу как раз нужен кто-то, кого он мог бы "дом"ить со страшшной силой)))
но ему бы никто другой и не подошел!
Увы...(((

(если б не восхитительный герцог Норфолкский и его шерстинки, я б это имя наверное возненавидела *шипит*)
:D А имечко-то славное!
Je veux Godfroi
Apportez Godfroi ici s'il vous plait!!
J'apporte! O-la-la, Godfroi est merveilleux sans vêtements...
Ну вот вы опять... :weep:
18.06.2010 в 17:42

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Септимусу как раз нужен кто-то, кого он мог бы "дом"ить со страшшной силой))) но ему бы никто другой и не подошел! Увы...(((
Azazel_Ssetz, ну в принципе можно представить драку, заканчивающуюся бурным сексом ;) У меня была задумка спейрить его с вампирской Белоснежкой из Геймановского же "Снег, зеркало, яблоко..." (ведь имя Принца не называлось :D), но после фанфика Helenseven мне уже не хочется, он как-то только с ней и представляется))
(если б не восхитительный герцог Норфолкский и его шерстинки, я б это имя наверное возненавидела *шипит*) :D А имечко-то славное!
Его даже Волдеморт ненавидел и переименовался :-D Томас Ротерам и Томми из The Long Firm у меня чуть не вызвали расовую ненависть ко всем Томам в мироздании, но Томас Говард, герцог Норфолкский, эротично бегающий по лестницам и раздевающий свою племянницу, спас Томов всего мира от моего гнева...

Je veux Godfroi Apportez Godfroi ici s'il vous plait!! J'apporte! O-la-la, Godfroi est merveilleux sans vêtements... Ну вот вы опять... :weep:
Перевести?)
Я хочу Годфруа
Несите Годфруа сюда, пожалуйста
Несу! О-ля-ля, Годфруа чудесен без одежды...

18.06.2010 в 17:51

но Томас Говард, герцог Норфолкский
Ах черт, он был Говард?!

Я хочу Годфруа
Несите Годфруа сюда, пожалуйста
Несу! О-ля-ля, Годфруа чудесен без одежды...

О май гай какая прелесть!!!! *растеклась от нежности по стулу* Особенно умиляет "О-ля-ля"! Ах, волшебный язык!..
18.06.2010 в 17:57

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
но Томас Говард, герцог Норфолкский Ах черт, он был Говард?!
Да, как и злосчастная племянница Кэтрин, на беду решившая потрахаться опять же с Томасом Калпепером)
Но Howard, не Coward ;)
Я хочу Годфруа Несите Годфруа сюда, пожалуйста Несу! О-ля-ля, Годфруа чудесен без одежды... О май гай какая прелесть!!!! *растеклась от нежности по стулу* Особенно умиляет "О-ля-ля"! Ах, волшебный язык!..
Даа, я от этой картинки тоже медленно но верно таю)))
А язык красивый, мне самой вот жалко, что я со школы практически все забыла...(
18.06.2010 в 17:59

Но Howard, не Coward
Само собой))

А язык красивый, мне самой вот жалко, что я со школы практически все забыла...(
За чем дело стало? Айда во Францию!