Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
или чему еще меня учит лорд Блэквуд в свободное от занятий любовью время XD

Ах да, и я взялась перечитывать Мейчена) Джордж Мартин заброшен, ибо его Вестерос не в тему, и Иви грозится закатать меня в бетон. Но мне нужна викторианская мистика как воздух))
because then I feel you alive beside me

@музыка: Beto Vasquez - Promises Under The Rain

@темы: Otherworld

Комментарии
15.06.2010 в 22:00

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Хм. Золотой рассвет. Знакомо, как же. Колода Таро Золотого Рассвета ушла к ученику. Жаль. Хорошая была ))
15.06.2010 в 22:22

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
О, вы не только истории пишeте, но еще и английским владеете... и интересуетесь тем, что за пределами так называемой релаьности )
*с интересом оглядывается вокруг*
15.06.2010 в 23:37

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Хм. Золотой рассвет. Знакомо, как же. Колода Таро Золотого Рассвета ушла к ученику. Жаль. Хорошая была ))
Son Of Herne, жаааль, как же так получилось???:-/
О, вы не только истории пишeте, но еще и английским владеете... и интересуетесь тем, что за пределами так называемой релаьности ) *с интересом оглядывается вокруг*
Saudade, я не только интересуюсь, я там живу :laugh:
16.06.2010 в 00:11

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood Ну просто ему эта колода видимо больше подошла, чем мне. У меня две рабочих - "Леонардо" и "Манара", и одна сугубо личная, нервы успокаивать - "Ошо Дзен". Есть еще "Таро Отражений", но ее я сам боюсь. Или себя в ней. Сущность "мастера" порой страшнее любых карт. Особенно если они могут ее отражать.
16.06.2010 в 00:17

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Lady_Blackwood очень хорошо =)
*ушел читать Гордость и Предубеждение Жертвоприношения"
16.06.2010 в 09:55

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Сущность "мастера" порой страшнее любых карт. Особенно если они могут ее отражать.
О, это да)
*ушел читать Гордость и Предубеждение Жертвоприношения"
:laugh: Saudade, надеюсь, понравится))))
16.06.2010 в 10:15

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Lady_Blackwood Понравилось. Заставило задуматья о некоторых аспектах своей жизни.. Ждем-с продолжения.
16.06.2010 в 10:34

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Понравилось. Заставило задуматья о некоторых аспектах своей жизни.. Ждем-с продолжения.
Saudade, рада, что понравилось! :) А если не секрет конечно, о каких аспектах жизни заставляет задуматься?)))
Скоро будет 4 глава)
16.06.2010 в 10:41

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Lady_Blackwood О власти, сексе, отношениях с людьми, собственных фетишах, страхах... Я от природы очень сильно фиксируюсь на "темных" аспектах жизни, и иногда меня по-настоящему заклинивает, поэтому я постоянно анализирую подобного рода вещи и ищу компромисс между "темным" и "светлым", осознавая при этом, что на самом деле есть одна монета с двумя сторонами, и так будет всегда.
16.06.2010 в 10:55

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
О власти, сексе, отношениях с людьми, собственных фетишах, страхах... Я от природы очень сильно фиксируюсь на "темных" аспектах жизни, и иногда меня по-настоящему заклинивает, поэтому я постоянно анализирую подобного рода вещи и ищу компромисс между "темным" и "светлым", осознавая при этом, что на самом деле есть одна монета с двумя сторонами, и так будет всегда.
Да, мне это знакомо.:) Меня просто завораживает Тьма... А насчет двух сторон, это правда, это и еще больше привлекает, ведь это означает, что 100-процентного Зла все же не бывает, что везде есть свое тепло, и что "представители Тьмы" тоже могут любить, правда они делают это несколько по-другому)
16.06.2010 в 11:22

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
и что "представители Тьмы" тоже могут любить, правда они делают это несколько по-другому)
Да, представители тьмы романтичной, пугающей, красивой... Думаю каждый способен на какие-то чувства, за исключением людей с определенными психическими заболеваниями.

Но не представители тьмы бытовой, низменной... (под этим я подразумеваю гадости следущего характера - быдло избивает мирно идущего домой человека, пьяная толпа насилует и убивает девушку, мать выбрасывает новорожденного в мусорный бак, друг предает друга, алкоголик не желает бороться с зависимостью, человек наводит порчу из-за мелочной ссоры, и т.п.)

Но с другой стороны, есть представители тьмы, которые на самом деле отвратительны. Например, мне очень нравится герой Файнса в Списке Шиндлера - капитан СС Амон Гёт (хотя встреть я его в реальной жизни, убил бы если бы смог). Каждый раз, когда пересматриваю фильм, задаюсь вопросом - а мог ли этот человек любить, или он вобще не был способен на какие-то чувства? Может человек, убивающий людей как скот, любить, учитывая, что он не считает этих людей людьми, и разница лишь в идеологии? Капитан СС Амон Гёт отвратителен, когда я смотрю на него со своей колокольни, но Файнс так хорошо сыграл свою роль, что его персонаж стал по-чернушному красив, и ты начинаешь автоматически выискивать в нем задатки "хорошести". Хоть какой-нибудь.

А, есть один персонаж, который по каному не может любить. Лорд Волдеморт из ГП =)
16.06.2010 в 11:25

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
А, есть один персонаж, который по каному не может любить. Лорд Волдеморт из ГП =) На это тоже найдутся люди, которые скажут, что может. С "Черной книгой Арды" не сталкивались? Моргот, абсолютное Зло вселенной Толкина, тоже может любить.
16.06.2010 в 11:39

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да, представители тьмы романтичной, пугающей, красивой... Думаю каждый способен на какие-то чувства, за исключением людей с определенными психическими заболеваниями.

Но не представители тьмы бытовой, низменной... (под этим я подразумеваю гадости следущего характера - быдло избивает мирно идущего домой человека, пьяная толпа насилует и убивает девушку, мать выбрасывает новорожденного в мусорный бак, друг предает друга, алкоголик не желает бороться с зависимостью, человек наводит порчу из-за мелочной ссоры, и т.п.)

Абсолютно. Второй случай я даже не считаю Тьмой - это просто такая грязно-серая мерзость. А Темные Герои - они такие же Герои, просто со знаком "минус", ими быть требует такого же величия, как и для положительных Героев.

Но с другой стороны, есть представители тьмы, которые на самом деле отвратительны. Например, мне очень нравится герой Файнса в Списке Шиндлера - капитан СС Амон Гёт (хотя встреть я его в реальной жизни, убил бы если бы смог). Каждый раз, когда пересматриваю фильм, задаюсь вопросом - а мог ли этот человек любить, или он вобще не был способен на какие-то чувства? Может человек, убивающий людей как скот, любить, учитывая, что он не считает этих людей людьми, и разница лишь в идеологии? Капитан СС Амон Гёт отвратителен, когда я смотрю на него со своей колокольни, но Файнс так хорошо сыграл свою роль, что его персонаж стал по-чернушному красив, и ты начинаешь автоматически выискивать в нем задатки "хорошести". Хоть какой-нибудь.
Файнс был моим Королем вплоть до некоторого времени. :yes: Он потрясающ)
Эх, Амон Гёт... да, он меня о как впечатлил в свое время. Я думаю, что на чувства он был все-таки способен, помните девушку-еврейку? это было с некоторой стороны извращенной формой любви. Шиндлер правильно тогда сказал)
У Файнса есть еще один персонаж вот в эту тему, самый имхо пронзительный. "Красный Дракон" Фрэнсис Доллархайд. Вот здесь как раз очень ярко об Абсолютной Тьме и вместе с тем способности Любить)

А, есть один персонаж, который по каному не может любить. Лорд Волдеморт из ГП =)
Нуу, здесь спорно, конечно по канону Роулинг так написала, но она по-хорошему так и не раскрыла характер Волди. Разумеется, он понимал это не так, как Гарри и компания, и вообще был весь из себя леденящ)) но, как я говорила, я не верю в абсолютных монстров. Беллатрикс вот точно была влюблена в своего Темного Лорда до безумия, и он сам, когда ее убили, отреагировал так, что... я вот сомневаюсь в его неспособности испытывать чувства)) Да, это мой любимый пейринг в ГП.:)
16.06.2010 в 11:53

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
На это тоже найдутся люди, которые скажут, что может. С "Черной книгой Арды" не сталкивались? Моргот, абсолютное Зло вселенной Толкина, тоже может любить.
Son Of Herne, ты читал ЧКА... *расплывается в улыбке*
16.06.2010 в 12:05

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Son Of Herne Да, как раз сейчас Толкиена перечитываю в свободное время )
Lady_Blackwood Точно, мерзость. Звания тьмы не заслуживает.

Я "побаиваюсь" ГП фандома, потому что его члены делают с герoями просто непостижимые вещи.
Хотелось бы мне спросить у Роулинг, может ли он любить... Может она и правда чего-нибудь недоговаривает.
Мне как-то на мои рассужднеия по поводу Лорда сказали, что он у всех свой, и куда я вобще лезу с этим противным каноном, логикой, и т.д. :lol:
Но наверное да, он у всех свой, и может быть меняется вместе с тем, как меняется человек.

Ладно, раз уж мы начали на эту тему, задам банальный до ужаса вопрос: Что такое любовь?
Понятно, что у всех все индивидуально, я имею ввиду что она такое для вас?
16.06.2010 в 12:08

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Lady_Blackwood ты читал ЧКА... *расплывается в улыбке* Я ее не то, что читал, я в ней жил. Я ж помимо вампира еще и майа Намо. :shuffle:
16.06.2010 в 12:35

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да, как раз сейчас Толкиена перечитываю в свободное время )
Saudade, ЧКА как раз таки написал не Толкиен, Профессор был абсолютным приверженцем Света и не мог себе такого представить) Автор Черной Книги - Элхэ Ниеннах, или Наталья Васильева, вот здесь можно ознакомиться: www.elhe.ru/prosa.html
Когда-то она даже издавалась, хех у меня даже есть бумажная версия, с диким трудом добытая)
Но наверное да, он у всех свой, и может быть меняется вместе с тем, как меняется человек.
Просто дело в том, что он очень абстрактный и схематичный получился... мы не видим у Роулинг другую сторону его жизни, как у того же Амона...
Ладно, раз уж мы начали на эту тему, задам банальный до ужаса вопрос: Что такое любовь? Понятно, что у всех все индивидуально, я имею ввиду что она такое для вас?
Для меня Любовь - это Высший Смысл, дороже которого ничего нет и быть не может) Но, обращаю внимания на то, что это именно для меня, для моих героев это может быть по-другому, скажем, Блэквуд превыше всего ценил Власть...
Я ее не то, что читал, я в ней жил. Я ж помимо вампира еще и майа Намо. :shuffle:
Son Of Herne, а я пыталась учить Ах'Энн в свое время...)) и вылечить раны Мелькора поцелуями
16.06.2010 в 12:45

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Lady_Blackwood Спасибо, прочитаю. А то вы с Son of Herne меня заставили задуматься, что и где я пропустил =)
Интересно, как она издавалась, и что случилось с авторскими правами, копирайтами, и прочим.

Кстати забыл сказать, что рад видеть гет в кои-то веки.
16.06.2010 в 13:14

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
Saudade Интересно, как она издавалась, и что случилось с авторскими правами, копирайтами, и прочим.
Вполне себе официально, что первая, что вторая версии. Читал обе, плюс продолжения - "Исповедь стража", Наталья Некрасова (Иллет) и "Великая игра", Наталья Некрасова (Ниенна). Только вот саму "ЧКА" в продаже сейчас найти совсем нереально.
Lady_Blackwood а я пыталась учить Ах'Энн в свое время...)) Я его тоже усердно учил )))) Кроме "тано", "таирни", "мэл кори" и "ниен ахэ" ничего уже не помню ))) Хотя..........
16.06.2010 в 13:19

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Son Of Herne Да мне только в электронном варианте и можно... Наверное люди, имеющие бумажные экземпляры, ими ой как дорожат )
Я не очень разбираюсь в этих законах, но если она использовала чужих героев, она не имела права получать за написанное деньги, т.к. это не ее "товар" Хмм.
Ну да ладно *предвкушает чтение*
16.06.2010 в 13:31

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Интересно, как она издавалась, и что случилось с авторскими правами, копирайтами, и прочим. Вполне себе официально, что первая, что вторая версии. Читал обе, плюс продолжения - "Исповедь стража", Наталья Некрасова (Иллет) и "Великая игра", Наталья Некрасова (Ниенна). Только вот саму "ЧКА" в продаже сейчас найти совсем нереально.
Да-да, я тоже)) А "Великая игра" - это ж назгулы...:heart:
Кстати, вот насчет авторских прав и копирайтов, Россия все ж хорошая страна))) На Западе это никогда б не издали, как и "Кольцо Тьмы" Перумова...
:rolleyes::shuffle:
а я пыталась учить Ах'Энн в свое время...)) Я его тоже усердно учил )))) Кроме "тано", "таирни", "мэл кори" и "ниен ахэ" ничего уже не помню ))) Хотя..........
Ну и "мельдэ" и "мельдо" конечно же))) Эх, слово "мельдэ" прямо воскресило в моей памяти одно существо из моего прошлого, к вопросу о злых фэйри....
Кстати забыл сказать, что рад видеть гет в кои-то веки.
:laugh: Ну, на самом деле я не имею ничего против слэша, но только когда это обосновано и логично)) А Блэквуд мне как-то видится сугубо гетным. (Хотя Алистер Кроули, который очень во многом прототип его персонажа, и был бисексуалом...)
16.06.2010 в 13:44

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Да я не перестаю умиляться русскому народу ) там, где я живу, она бы уже отматывала срок за такое :)
Я тоже не имею ничего против слэша, но он стал как-то вездесущ, хочется так сказать сменить обстановку.

Часто замечаю, что многие мистики, маги, и просто интересующиеся подобным бисексуальны. Видимо происходит разрушение каких-то психологических рамок, социальных конструкций... Жажда экспериментов, ухода за пределы известного, и отсутствие тормозов.. Ну если бы Блэквуд был бисексуалом, все равно был бы домом. Но женщина рядом с ним как-то очень гармонично смотрится )
16.06.2010 в 13:45

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да мне только в электронном варианте и можно... Наверное люди, имеющие бумажные экземпляры, ими ой как дорожат )
Да, дорожат)) *покосилась на полочку*
Я не очень разбираюсь в этих законах, но если она использовала чужих героев, она не имела права получать за написанное деньги, т.к. это не ее "товар" Хмм.
Saudade, а мне вот не понять переведение литературы и искусства в товарно-денежные отношения с жестчайшими границами "мое - не трогай". Шекспир, между прочим, не сам придумал Ромео и Джульетту, он просто гениально пересказал известные всем истории. И кстати говоря, изначальные авторы героев, использованных в фильмах, по которым я пишу "Власть", в гробу бы перевернулись от режиссерских интерпретаций)) Ну ладно Робин, он фольклорен... но вот Шерлооок, о-ля-ля, бедный сэр Артур Конан-Дойль))) А у режиссеров копирайты)
Но я вообще пиратокоммунист в вопросах "интеллектуальной собственности" :laugh:
16.06.2010 в 13:58

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Да я не перестаю умиляться русскому народу ) там, где я живу, она бы уже отматывала срок за такое :)
Saudade, а где вы живете, если не тайна?)))
Часто замечаю, что многие мистики, маги, и просто интересующиеся подобным бисексуальны. Видимо происходит разрушение каких-то психологических рамок, социальных конструкций... Жажда экспериментов, ухода за пределы известного, и отсутствие тормозов..
:rolleyes: Да-да, вы совершенно правы...))) *многозначительное покашливание*
Ну если бы Блэквуд был бисексуалом
Черт, еще чуть-чуть и вы ж меня так убедите :laugh: Нееет, *бежит от ковардских фиков...*))))
все равно был бы домом
А вот это да, Блэквуд - 100-процентный dom. Он любит Власть во всем, любит подчинять себе...
Но женщина рядом с ним как-то очень гармонично смотрится )
Да, мне тоже так показалось) И причем именно такая нежная и беззащитная, как Люси. В этом есть что-то дико порочное и упоительно пьянящее...
16.06.2010 в 14:00

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Понимаю ваше видение сего ) Согласен лишь отчасти.
А у режиссеров копирайты)
Вот это мне непонятно, потому что Холмс уже существовал до них, какие к черту копирайты у них могут быть? Д,а могут быть копирайты на персонажа, который был создан именно этим актером, но не на персонажа Дойля... Как-то запутанно получается.

В случае с книгами... ну представьте себе, вы создаете по крупицам свой уникальный мир, выращиваете и оживляете персонажей, тратите 5 лет жизни чтобы написать своё детище... Выпускаете его... люди читают, наслаждаются... А потом приходит какая-нибуьд Мэри Сью, берет ваших персонажей, и начинает вытворять с ними такие вещи, от которых волосы дыбом становятся... Или даже если все хорошо и в характере... ну не она ведь "бог" этой вселенной... Да, я поганый капиталист и собственник :smoker: Йа не понимать

Кстати я когда фильм сморел, Шерлока таки не узнавал. Ну не то чтобы мы были лично знакомы раньше, но как-то не кликнуло... :-D
16.06.2010 в 14:02

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Я живу в Aмерике, где законы копирайта строги как пояс верности :-D
В калифорнии пока, но возможно скоро перееду севернее.
16.06.2010 в 14:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
В случае с книгами... ну представьте себе, вы создаете по крупицам свой уникальный мир, выращиваете и оживляете персонажей, тратите 5 лет жизни чтобы написать своё детище... Выпускаете его... люди читают, наслаждаются... А потом приходит какая-нибуьд Мэри Сью, берет ваших персонажей, и начинает вытворять с ними такие вещи, от которых волосы дыбом становятся... Или даже если все хорошо и в характере... ну не она ведь "бог" этой вселенной... Да, я поганый капиталист и собственник :smoker: Йа не понимать
Часто думала об этом)) И точно знаю, что в такой ситуации я бы поступила, как несравненный наш Джордж Лукас - позволила бы создать из моего шедевра Империю и другим писать книги по своей вселенной (комиксы, игры и так далее), только разумеется с согласованием со мной и отчислением мне хороших процентов.:-D Вот это имхо разумный подход, от которого все выигрывают... потому что если что-то цепляет, писать по миру все равно будут, только называться это будет "Таней Гроттер")) То есть вместо достойного расширения вселенной будет цвести недостойный плагиат. И потом, когда ты "бог", нужно позволить жить созданному твоему миру собственной жизнью, как бы это ни было трудно, иначе он задохнется. В этом была главная ошибка Эру Илуватара и Манвэ с компанией. :tongue:
16.06.2010 в 14:16

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
только разумеется с согласованием со мной и отчислением мне хороших процентов.
Да, это хороший вариант. Я бы еще добавил, что авторы продолжений все-таки должны сверяться хоть немного с автором оригинала... хотя может и нет. Ведь герои тоже эволюционируют.

Интересно, Роулинг знает про Таню Гроттер? И ведь народ читает. Уму непостижимо. Ну все, я начинаю причитать как старый пень :-D
Пойду-ка я спать, у меня уже начало четвертого утра.
16.06.2010 в 14:16

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
P.S. Кстати я когда фильм сморел, Шерлока таки не узнавал. Ну не то чтобы мы были лично знакомы раньше, но как-то не кликнуло... :-D
Шерлок в исполнении Дауни-мл. - офигителен, до ужаса харизматичен и почти что шедеврален. Но это совсем не Шерлок Конан-Дойля)) Все то же самое относится в целом к фильму Ричи))) Для меня идеальной экранизацией именно Конан-Дойля являются наши старые фильмы с Ливановым и Соломиным.
То же самое, например с копполовским "Дракулой Брэма Стокера". Фильм отличный, стильный, атмосферный, пробирающий до дрожи... Вот только не Стокера ни фига)) Здесь я более критична, так как роман Стокера - это мое все)))) И я все еще мечтаю об идеальной, буква-в-букву, с полным сохранением викторианского стиля и загадочно-утонченной атмосферы, экранизации (и у меня разумеется есть идеи о кастинге заглавной роли...:rolleyes: )
16.06.2010 в 14:19

I'd rather live in rags than throw my dreams aside!
слэша, но только когда это обосновано и логично Слэш нелогичен сам по себе, имхо. Что не мешает его читать. И писать. * По Толкину и ЧКА его море, но уже не хочется*. Опять же...... Слэш про Робина. *больное место, да* Тут уже от типажа зависит. Просто если представить себе в роли Робина не принца Майкла (реальная его фамилия, кстати. Майкл Принц. Как звучит.........), а Костнера, или, упаси хоссподи, РасселоКроу.....:puke:

Lady_Blackwood Алистер Кроули, который очень во многом прототип его персонажа, и был бисексуалом И занимался любовью в египетской гробнице. ))
Saudade Часто замечаю, что многие мистики, маги, и просто интересующиеся подобным бисексуальны. Видимо происходит разрушение каких-то психологических рамок, социальных конструкций... Жажда экспериментов, ухода за пределы известного, и отсутствие тормозов. Тормоза есть. Иначе я бы уже где-нибудь в Плоском Мире (к примеру) находился. Но это, вероятно, единственный тормоз - не слишком близко знакомиться с иносущностями. Психологические рамки создает человек себе сам и не так уж сложно, поняв, чего ты хочешь, их сломать. С социальными конструкциями немного сложнее.