Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Я тут себе устроила марафон - посмотрела подряд Робин Гуда (экранка), Шерлока Холмса (избранные эпизоды в интенсивной концентрации), Звездную Пыль и Тристана и Изольду. Эффект потрясающий, после этого я начинаю видеть глюки про занятия любовью с Блэквудом и Годфри параллельно в разных воплощениях, поздравьте меня товарищи)) I have widened my gaze!
Немного комментариев по каждой стадии марафона.
Робин Гуд.
Мне таки принесли экранку по "последней просьбе лорда Блэквуда". Экранка ужасающа. Озвучка та же что и в кино, но вот субтитры испанские. Ricardo Corazon de Leon, ага. Я очень забыла французский, который учила еще в школе, но я совсем не забыла все кадры с Годфри. Годфри кстати, в этом потрясающем качестве, проезжая через Бресильонский лес, издает бритым черепом какое-то потустороннее сияние. Как Ивейн в "Звездной Пыли", наверное, ему хорошо.:rotate: Или это нимб. Но самое грустное в том, что оПИРАТор был пьян, или кос, или снимал экран притаившись как ниндзя на стене зала кинотеатра, и картинка несколько по диагонали с отсутствующим нижним краем - и поэтому в Сцене С Ножом И Языком не видно ни Ножа, ни Языка!!! :weep2::weep2::weep2: Ну, все ж таки дозу я получила, пока придется довольствоваться этим, но вскоре, надеюсь, я заменю этот кошмар на более достойное качество))
Шерлок.
 Helenseven, ты была права, смотреть только эпизоды с Блэквудом - эффект восхитительный!!! Я вот еще задумалась, что же все-таки сексуальнее - развевающиеся черные плащи или темно-синие золоченые мантии с капюшоном (He likes a nice robe (c) )...
Stardust.
Сееептимус...))))))) :heart: Я все таки не могу сказать, какая сцена нравится мне больше - с Ферди или с Капитаном Шекспиром. :D
А еще, когда Септимус храбро сражался с ведьмами, какого хрена наш главхерой Тристан отсиживался в уголке в объятьях мамочки???!!!
Тристан + Изольда.
Начальный диалог между папашкой Тристана и Другим Мужиком (это они про короля Корнуолла, но я-то понимаю в меру своего безумия...))))
- Will Mark be here?
- Yes, he will.
- This is a great day.
Lord Wictred of Glastonbury??? Гластонбэри - это же тот же Авалон!!! :wow2: )))))))
Виктред - красавец... (Ну, кто бы сомневался.) Турниииир...:inlove::inlove::inlove:
Конец ужасный просто. :depress2:
ОМГ(одфри), я и забыла, как меня БЕСИТ Тристан!!!!!! :gazen::chainsaw::chainsaw::chainsaw: 1) Он урод. Помимо красавца Виктреда-Стронга, там еще много прочих привлекательных мужчин - Сьюэлл, Кэвилл... Но :cens: рожа Тристана, постоянно с одним и тем же выражением :uzhos: пИчали, больше напоминающей "меня-тошнит-а-туалета-нету" это п.п.ц. И ведь его там мноооого!!! :bricks: 2) Он козел. Как он вел себя по отношению к королю и Изольде, я не знаю как они вообще могли еще по нему вздыхать. 3) Я б ему тоже кое-что отрезала, только вот не голову, и еще при жизни. В общем, В УНИТАЗ, к сэру Томасу Ротераму!!! живите там долго и счастливо
Надеюсь, что мне скоро достанут Рокнролльщика, ну а из того что есть на очереди фильм о Жестоком Обращении С Животными :D про бедную собачку молодой королевы Виктории)))

Комментарии
11.06.2010 в 16:03

Я сейчас разорву этот восторженный эпос на цитаты и буду каждой из них восторгаться

Эффект потрясающий, после этого я начинаю видеть глюки про занятия любовью с Блэквудом и Годфри параллельно в разных воплощениях, поздравьте меня товарищи))
:lol2: Поздравляю!!

Робин Гуд.
У меня тоже валяется где-то в таком же качестве, и душа совершенно не просит его смотреть.

Я вот еще задумалась, что же все-таки сексуальнее - развевающиеся черные плащи или темно-синие золоченые мантии с капюшоном
Хм. Полагаю, все-таки плащи ;)

какого хрена наш главхерой Тристан отсиживался в уголке в объятьях мамочки???!!!
Этот вопрос продолжает мучить всех ценителей жизни и здоровья Септимуса и никогда не будет разрешен



Гластонбэри - это же тот же Авалон!!!
Значит, Виктред по умолчанию король Англии?

Турниииир...
Даааааааа....

на очереди фильм о Жестоком Обращении С Животными про бедную собачку молодой королевы Виктории)))
:laugh: Признаться, я его так и не видела целиком. Все ж таки нужно иметь сильные нервы, чтобы видеть ОЧЕНЬ длинного Стронга с ужасными бакенбардами
11.06.2010 в 16:51

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Я сейчас разорву этот восторженный эпос на цитаты и буду каждой из них восторгаться
Хехехе, восторгайтесь на здоровье)))) у меня все посты приблизительно в таком ключе...:laugh:
Эффект потрясающий, после этого я начинаю видеть глюки про занятия любовью с Блэквудом и Годфри параллельно в разных воплощениях, поздравьте меня товарищи)) :lol2: Поздравляю!!
Спасибо! :bravo: а лорд Б почему-то остался в расстегнутой белой рубашке... странно, на пересмотр Генриха-то меня уже не хватило
У меня тоже валяется где-то в таком же качестве, и душа совершенно не просит его смотреть.
Просто помнишь я говорила про ломку, вот нехватка Годфруа у меня достигла апогея, так что доктор укол! пусть даже грязной кривой иглой... жесть :lol:
Я вот еще задумалась, что же все-таки сексуальнее - развевающиеся черные плащи или темно-синие золоченые мантии с капюшоном Хм. Полагаю, все-таки плащи ;)
Вот я наверное тоже все-таки соглашусь, потому что именно плащи меня изначально повергли в нынешнее плачевное состояние... Но лорд Блэквуд меня просто заколдовал-зазомбировал. Yesss, Massster...
какого хрена наш главхерой Тристан отсиживался в уголке в объятьях мамочки???!!! Этот вопрос продолжает мучить всех ценителей жизни и здоровья Септимуса и никогда не будет разрешен
Да я фигею вообще! :fire: Значит, шпагой мы можем только перед деревенскими одноклассниками махать?!
Гластонбэри - это же тот же Авалон!!! Значит, Виктред по умолчанию король Англии?
Эх, как ни заманчиво, я все ж таки сомневаюсь... с Артуром там тусили кельты, а саксы были несколько позже. Это ж наверное век VIII-IX? Тогда по-моему у них Винчестер был столицей... Но вот с авалонскими жрицами у дорогого лорда Виктреда вполне мог бы быть romance. Эх, люблю я Мэрион Зиммер Брэдли...
Турниииир... Даааааааа....
Мне еще понравилось, как ближе к концу ему надоело показывать всем мастер-класс, и он просто дал мужику по яйцам...:laugh::laugh::laugh:
на очереди фильм о Жестоком Обращении С Животными про бедную собачку молодой королевы Виктории))) :laugh: Признаться, я его так и не видела целиком. Все ж таки нужно иметь сильные нервы, чтобы видеть ОЧЕНЬ длинного Стронга с ужасными бакенбардами
Мне кажется, его никакие бакенбарды не испортят. :inlove: Кстати, вот девочку Марк пинать отказался, а как собачку так можно??? :lol: Кто-нибудь видел надпись "на съемках ни одно животное не пострадало"?:laugh:
11.06.2010 в 17:10

Просто помнишь я говорила про ломку, вот нехватка Годфруа у меня достигла апогея, так что доктор укол!
У меня сейчас по же самое по Гисборну (по тому, который Гай, разумеется)) Лечусь красивейшим викторианским фильмом с тем же актером и фото-фанфидео про Гиза.

Значит, шпагой мы можем только перед деревенскими одноклассниками махать?!
Да пиздец вообще!

он просто дал мужику по яйцам...
Это ж одно из главнейших правил турнирного боя! "Береги честь"!))) Ибо нечего ноги растопыривать, Вик прав.

Мне кажется, его никакие бакенбарды не испортят.
Увы =/

Кстати, вот девочку Марк пинать отказался, а как собачку так можно??? Кто-нибудь видел надпись "на съемках ни одно животное не пострадало"?
Да, знаешь, там собачка такая... ее не особо жалко
11.06.2010 в 17:21

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
У меня сейчас по же самое по Гисборну (по тому, который Гай, разумеется)) Лечусь красивейшим викторианским фильмом с тем же актером и фото-фанфидео про Гиза.
Это North & South?))
Значит, шпагой мы можем только перед деревенскими одноклассниками махать?! Да пиздец вообще!
Тристан кстати ж вообще ничего не делал, он тупо смотрел как на него заклинания не действуют, нет чтобы подойти и дать старухе в морду, а так за него Ивейн все сделала! Мне нравится задумка  Helenseven, что все-таки Септимус на троне :beg:, с Тристаном в лице монарха настал бы Штормхольду армагедец...
он просто дал мужику по яйцам... Это ж одно из главнейших правил турнирного боя! "Береги честь"!))) Ибо нечего ноги растопыривать, Вик прав.
Хаха, использовать ли мне главное правило в поединке в своем фанфике? :laugh: Боюсь, что нет, это чревато политическими проблемами...
Мне еще нравится лицо лапули Виктреда в этом моменте)))
Кстати, вот девочку Марк пинать отказался, а как собачку так можно??? Кто-нибудь видел надпись "на съемках ни одно животное не пострадало"? Да, знаешь, там собачка такая... ее не особо жалко
Так это я прикалываюсь, он у меня отнял душу и похитил сердце, а мне нельзя над ним поиздеваться чуть-чуть? :laugh: А так мне никого не жалко и девочку в том числе))) Мне жалко только Восхитительных Злодеев, которым постоянно отрезают головы, ломают конечности, полосуют лицо, втыкают в горло стрелы и вообще подвешивают на цепях...:(
11.06.2010 в 17:31

Это North & South?))
Да-да-да, оно самое. Задыхаюсь от восторга и умиления

Хаха, использовать ли мне главное правило в поединке в своем фанфике? Боюсь, что нет, это чревато политическими проблемами...
Хм... ну, если незаметно... там, краем щита, эфесом меча...

Мне жалко только Восхитительных Злодеев, которым постоянно отрезают головы, ломают конечности, полосуют лицо, втыкают в горло стрелы и вообще подвешивают на цепях...
Фраза, достойная рамочки.
11.06.2010 в 17:48

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Это North & South?)) Да-да-да, оно самое. Задыхаюсь от восторга и умиления
Смотрели конечно, а как же))) Ричард чудесен! И сам фильм очень трогателен и романтичен)))
Хаха, использовать ли мне главное правило в поединке в своем фанфике? Боюсь, что нет, это чревато политическими проблемами... Хм... ну, если незаметно... там, краем щита, эфесом меча...
Деирдре очень разозлится и это может помешать ее последующему превращению в любящую жену, если ее братика лишат способности иметь детей, он же наследник престола! Хотя... хм, Кэтал же был последним верховным королем Ирландии.:lol: Предлагаешь передать трон Гаю в качестве наследника по женской линии?:laugh:
Мне жалко только Восхитительных Злодеев, которым постоянно отрезают головы, ломают конечности, полосуют лицо, втыкают в горло стрелы и вообще подвешивают на цепях... Фраза, достойная рамочки.
Это слишком грустная фраза для рамочки! Я уже задолбалась придумывать способы спасения...
11.06.2010 в 17:54

Ричард чудесен! И сам фильм очень трогателен и романтичен)))
*влюбленно вздохнула* Вообще, я крайне романтичная душа. Читала Джейн Остин, и даже с большим удовольствием. На реализм такие романы, конечно, не претендуют - НО КАК ЖЕ, СЦУКО, ХОЧЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!!!!... (крик души)

Предлагаешь передать трон Гаю в качестве наследника по женской линии?
Нееет, я против AU ))) Пусть все будет, как задумывалось

Я уже задолбалась придумывать способы спасения...
Оо, в таком деле подойдут даже откровенно бредовые и фантастические способы! Включая чудесное воскрешение и переселение душ!
11.06.2010 в 18:03

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
*влюбленно вздохнула* Вообще, я крайне романтичная душа. Читала Джейн Остин, и даже с большим удовольствием. На реализм такие романы, конечно, не претендуют - НО КАК ЖЕ, СЦУКО, ХОЧЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!!!!... (крик души)
Даже Лорд Б знает, кто такой мистер Дарси!^^ :tongue:
Аналогично по поводу романтичной души и настоящей любви))) А на реализм мне плевать. :D
Нееет, я против AU ))) Пусть все будет, как задумывалось
А что такое AU?))))
Оо, в таком деле подойдут даже откровенно бредовые и фантастические способы!
Вот если спасать Виктреда, то только так. Мне почему-то представляется turn back time. Вот гад Тристан!!!!!! Так бы можно было бы представить, что он не умер, а только ранен, можно было бы его перевязать, выходить...
Включая чудесное воскрешение и переселение душ!
Ооо, разумеется, у нас будет "чудесное воскрешение" *с любовью поглядывает на свой аватар*, а переселение душ думаю вы тоже уже заметили...)))
11.06.2010 в 18:07

Даже Лорд Б знает, кто такой мистер Дарси!^^
Сам, небось, зачитывается по ночам, промакивая глаза уколком шелкового платочка...

А что такое AU?))))
Отступления от канона))

Так бы можно было бы представить, что он не умер, а только ранен, можно было бы его перевязать, выходить...
:love:

Ооо, разумеется, у нас будет "чудесное воскрешение" *с любовью поглядывает на свой аватар*
"Мда, Ватсон... Все-таки вешать надо было на веревке. Блэквуд опять ожил!"

переселение душ думаю вы тоже уже заметили...)))
Точнее, переселение актера из одной роли в другую, а? ;)
11.06.2010 в 18:23

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Даже Лорд Б знает, кто такой мистер Дарси!^^ Сам, небось, зачитывается по ночам, промакивая глаза уколком шелкового платочка...
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2: *истерично неконтролируемо ржет*...черного шелкового платочка!!! Но неее, он же сказал, что ему Стокер больше нравится))) :tongue:
Еще, ты читала Артура Мейчена??? Вот это мне кажется, абсолютно подходящая лорду Блэквуду литература... все исключительно глючно-оккультно-мрачно-прекрасно... Ну и конечно Кроули до которого я никак не доберусь, но это было несколько позже, скорее уж он у Блэквуда учился)))
Так бы можно было бы представить, что он не умер, а только ранен, можно было бы его перевязать, выходить... :love:
Знаешь, это вот самая ранняя моя фантазия, еще до того как пошли разные "взрослые" мысли, я же с самого детства люблю Злодеев, а их всегда мочат, вот мне и приходилось их лечить...))))
"Мда, Ватсон... Все-таки вешать надо было на веревке. Блэквуд опять ожил!"
Мы уедем!!!))) я думаю, что теперь ему в Англии небезопасно, по крайней мере какое-то время...
Точнее, переселение актера из одной роли в другую, а? ;)
:jump2: это так здорово, по-моему...))))) вот были бы отдельные истории, было бы не так классно!
11.06.2010 в 19:22

Но неее, он же сказал, что ему Стокер больше нравится)))
Ну, тогда у меня в голове другая картинка: с томиком Стокера в ватерклозете (прости)))

Еще, ты читала Артура Мейчена???
Нет, и более того, понятия не имею, кто это =)

я же с самого детства люблю Злодеев, а их всегда мочат, вот мне и приходилось их лечить...))))
Нет, мы, все-таки, чертовски похожи. Моим "первым" злодеем был Северус Снейп. А у тебя?)

я думаю, что теперь ему в Англии небезопасно, по крайней мере какое-то время...
Да, эт правильно. В Россию!

вот были бы отдельные истории, было бы не так классно!
Меня даже посещает мысль объединить в одном фанфике Арчи из Рок-н-ролльщика и Гарри из The Long Firm. А Елене Андреевне - Нила Барнарда и Хани из Совокупности лжи ))))
11.06.2010 в 19:46

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну, тогда у меня в голове другая картинка: с томиком Стокера в ватерклозете (прости)))
ААААРГХ, не прощу!!! :-D:-D:-D Почему в ватерклозете???!!!:lol:
Еще, ты читала Артура Мейчена??? Нет, и более того, понятия не имею, кто это =)
Оо, очень советую, я его просто обожаю, конечно не так как Стокеровского "Дракулу", но тоже до ужаса.
www.litgothic.com/Authors/machen.html
Кстати, вот тему "some vestige of a primitive, malefic, pre-Christian "Little People" has survived into the present" я взяла именно у него, и Люсины глючные сны про маму и оргию фэйри, это как раз к его "Белым людям")
Some samples:
"On this summit oaks had grown, queer stunted-looking trees with twisted and contorted trunks, and writhing branches; and these now stood out black against the lighted sky. And then the air changed once more; the flush increased, and a spot like blood appeared in the pond by the gate, and all the clouds were touched with fiery spots and dapples of flame; here and there it looked as if awful furnace doors were being opened." (The Hill of Dreams)
"There was darkness round about him, but it flamed with hissing jets of light and naphtha fires, and great glittering lamps swayed very slowly in a violent blast of air. A horrible music, and the exultation of discordant voices, swelled in his ears, and he saw an uncertain tossing crowd of dusky figures that circled and leapt before him. There was a noise like the chant of the lost, and then there appeared in the midst of the orgy, beneath a red flame, the figure of a woman. (The Hill of Dreams)
Вот правда такое было бы на почетном месте в библиотеке лорда Блэквуда?)))
Нет, мы, все-таки, чертовски похожи. Моим "первым" злодеем был Северус Снейп. А у тебя?)
Хаха, хорошо, что похожи)) О, из самых ранних лет первыми были злодейки... королевы из "Белоснежки" и "Спящей Красавицы", и Миледи из "Трех Мушкетеров". :heart: (Это наверное было закладыванием ролевых моделей в детскую психику.:D) Из ранних злодейско-мужских персонажей мне вспоминается злобный и лысый (!) жрец богини Кали из "Индианы Джонса и Храма Судьбы", который вырывал всем сердца, это было моим любимим фильмом лет в 10 наравне с "Челюстями".:lol: А первой серьезной злодейской любовью был лорд Ричард Фентон из "Скарлетт" в исполнении Шона Бина, что вылилось в многолетнее фанатство Шоном))) И кстати папаня Люси Ричард ШеЛтон, к нему некоторая отсылка, эх жалко лорда спился а какой был мужчина)))
я думаю, что теперь ему в Англии небезопасно, по крайней мере какое-то время... Да, эт правильно. В Россию!
Распутина в падаваны брать? :lol:
Меня даже посещает мысль объединить в одном фанфике Арчи из Рок-н-ролльщика и Гарри из The Long Firm. А Елене Андреевне - Нила Барнарда и Хани из Совокупности лжи ))))
Ах, сколько же я всего пока еще не смотрела... знаю только Хани))) Оо, все-таки решились про Хани фанфик написать, про него же не создаются сюжеты обычно??? Пишите-пишите, я с удовольствием почитаю)))
11.06.2010 в 20:07

Почему в ватерклозете???!!!
Ну, я чаще там читаю :D

(Это наверное было закладыванием ролевых моделей в детскую психику.)
Да, психология правит миром

А первой серьезной злодейской любовью был лорд Ричард Фентон из "Скарлетт" в исполнении Шона Бина
ООоо, да.. Этот Шон.. Не самый любимый мой актер, но один из.

Ах, сколько же я всего пока еще не смотрела... знаю только Хани)))
Кстати, я очень удивилась, что твоя влюбленность в Марка столь свежа. Почему-то мне казалось, что ты тоже болеешь им уже годы.. )))

Да, и еще. Я уже говорила, что не владею английским?.. =)
11.06.2010 в 21:06

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну, я чаще там читаю :D
Но это не значит, что лорд Блэквуд предавался чтению там же! :tongue: Я думаю, у него была шикарная огромная библиотека с множеством свечей...:heart:
ООоо, да.. Этот Шон.. Не самый любимый мой актер, но один из.
Шон был моим любимым актером много лет)) Затем его сменил Рэйф Файнс. И вот теперь, Файнс наконец-то потеснен с пьедестала Верховного Божества Короля.:tongue:
Кстати, я очень удивилась, что твоя влюбленность в Марка столь свежа. Почему-то мне казалось, что ты тоже болеешь им уже годы.. )))
Меня как бьет по башке, так сразу :D Я вообще сейчас не представляю, как я жила без этой сладкой болезни...:heart::heart::heart::inlove::inlove::inlove::love::love::love:
Да, и еще. Я уже говорила, что не владею английским?.. =)
Оу, пардон)))
Насчет фэйри, у Мейчена есть тема, что их остатки дожили до наших дней (ну "наши" для Мейчена это как раз время лорда Блэквуда) и они далеко не добры)) Вот эта тема меня просто прет, ну и я ее взяла себе)) это вообще то во что я верю
Русская ссылка)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%...
Отрывочки:
"Там, на вершине, росли дубы — странные, искореженные деревья с перекрученными стволами и корявыми ветвями. Луциан ясно различал их черные силуэты на фоне освещенного неба. И тут в воздухе вновь произошло какое-то изменение. Закат сгустился; в озере у ворот фермы отразилось пятно, похожее на кровь; тучи окрасились в неистовый цвет пламени, и мальчику показалось, будто над ним пышет жаром огромная страшная печь".
"Внезапно перед ним распахнулась огненная улица. Вокруг царила тьма, но здесь с шипением горели газовые лампы. Огромные сверкающие светильники медленно вращались под неистовым напором ветра. Жуткая музыка звучала в ушах Луциана, нестройный хор разбитых голосов отдавался в его мозгу. Луциан видел расплывчатую, колеблющуюся, словно прибой, толпу — темные скачущие фигуры окружили его и, гримасничая, принялись распевать песню погибших душ. Посреди этой оргии, у самого костра, он увидел женщину. Ее ниспадающие на плечи волосы отливали бронзой, разрумянившиеся щеки пылали, яркий свет струился из глаз."
Перевод не самый лучший, правда( О, и еще: "Грех - это усилие, направленное на то, чтобы достичь экстаза и знания, которые принадлежат лишь ангелам... Она (греховность) в каком-то смысле подобна святости, и гений в греховности схож с другими видами гениальности. Он представляет собой некоторое вознесение или экстаз души; превосходящее усилие, чтобы преодолеть границы обыкновенного".
Вот это очень в духе лорда Б, думаю, он почитывал с удовольствием и, может быть, даже почерпнул кое-чего)))
11.06.2010 в 21:46

Я думаю, у него была шикарная огромная библиотека с множеством свечей...
Туалет, заставленный книжными шкафами? О_о Лорд большой оригинал

Вот это очень в духе лорда Б, думаю, он почитывал с удовольствием и, может быть, даже почерпнул кое-чего)))
Хо=хо!! Да, это определенно в его стиле. Хотя лично мне все это напоминает рассказы Лавкрафта
12.06.2010 в 08:23

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Туалет, заставленный книжными шкафами? О_о Лорд большой оригинал
Лорд, конечно, большой оригинал, но это никак не связано с туалетом!!!:-D Библиотека отдельно, туалет отдельно, ритуалистический подвал отдельно!!!!!! :tongue::tongue::tongue:
Хо=хо!! Да, это определенно в его стиле. Хотя лично мне все это напоминает рассказы Лавкрафта
Да, мне прямо некоторые фразы показались похожими по стилю и звучанию. :laugh: А Лавкрафта напомнило не зря. ;-) Он очень вдохновился Мейченом и многое у него позаимствовал.
ОМГ(ОДФРИ)!!!!!!!!!!! Обнаружила, что в ордене "Золотая Заря" помимо честной компании Стокера с Мейченом был еще чел по имени Элджернон ГЕНРИ БЛЭКВУД. :wow2::wow2::wow2: Он был оккультистом и писал приблизительно в том же мрачно-мистическом ключе...
12.06.2010 в 12:26

Ну все. Пиздец. Таких совпадений не бывает. Ждите ночного гостя в пальто с воротником.
12.06.2010 в 13:15

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Ну все. Пиздец. Таких совпадений не бывает. Ждите ночного гостя в пальто с воротником.
*восхищенно растаяла в ожидании и предвкушении :inlove:*
На самом деле, он ко мне и так часто приходит по ночам, о дааааа...:rolleyes::pink::heart:
Ну вообще НИФИГАСЕ!!!!! Я ж, млиииин, сама написала, что Блэквуд знал автора Стокера по одному ордену, имея в виду "Зарю" разумеется... вот и говорите после этого, что нет других реальностей и что взаимодействие с ними невозможно!!!!!!!! :buh:
12.06.2010 в 13:26

:hmm:
А у меня тоже было что-то похожее. Про Гоголя! Я интуитивно привязала одно важное событие в рассказе ко дню недели, в который он умер - четверг - выбрав его совершенно наугад.

:wow2: А может не даром говорят, что, когда человек творит, он погружается в подобие транса??
12.06.2010 в 13:34

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
А у меня тоже было что-то похожее. Про Гоголя! Я интуитивно привязала одно важное событие в рассказе ко дню недели, в который он умер - четверг - выбрав его совершенно наугад.
Да, и кстати таких случаев много... А люди в такое не верят, тупицы. Надо widen'ить gaze)))
А может не даром говорят, что, когда человек творит, он погружается в подобие транса??
Вот это точно не даром. По себе знаю... Я вообще с этим фанфиком свихнулась (помимо раздвоения личности, ага)... я и Годфри, и Блэквуда просто чувствую и вижу, я не придумываю их фразы, они их произносят у меня в голове....
12.06.2010 в 13:35

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
P.S. Ты писала фанфик про Гоголя???))
12.06.2010 в 13:38

я и Годфри, и Блэквуда просто чувствую и вижу, я не придумываю их фразы, они их произносят у меня в голове....
Я уже говорила, что мы ОХЕРЕТЬ КАК ПОХОЖИ?!

Это был конкурсный рассказ.
Вот ссылка на него и на мои размышления по поводу писательского творчества: www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1...
12.06.2010 в 13:47

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Я уже говорила, что мы ОХЕРЕТЬ КАК ПОХОЖИ?!
Ага)))) Ты тоже живешь на других уровнях реальности, да?)))
Нужно видеть то, что пишешь. Полностью уходить в содержание и забывать про настоящий мир. Смотреть внутрь.
Вот это да, очень точно. Я бы еще сказала, так что содержание становится твоим настоящим миром)
12.06.2010 в 13:58

Ты тоже живешь на других уровнях реальности, да?)))
У меня Вконтакте о себе очень долгое время стояло: "Мне здесь не интересно. Интересно т а м "

Я бы еще сказала, так что содержание становится твоим настоящим миром)
Да, но мне мыслится, что это опасно для психического здоровья. Я, конечно, очень хочу себе какое-нибудь раздвоение личности или хотя бы галлюцинации, но окружающие бы не одобрили. Меня слишком ограничивают рамки "нормальности".
:D Если ты понимаешь, о чем я вообще
12.06.2010 в 14:22

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
"Мне здесь не интересно. Интересно т а м "
Аналогично)))
Я бы еще сказала, так что содержание становится твоим настоящим миром) Да, но мне мыслится, что это опасно для психического здоровья. Я, конечно, очень хочу себе какое-нибудь раздвоение личности или хотя бы галлюцинации, но окружающие бы не одобрили. Меня слишком ограничивают рамки "нормальности". :D Если ты понимаешь, о чем я вообще
Примерно понимаю, да) Знаешь, так называемый "реальный" мир нанес больше вреда моему психическому здоровью, чем все глюки, галлюцинации и "эскапизмы" вместе взятые. Так что, я против только расширяющих сознание субстанций - так как палка о двух концах, с одной стороны да конечно это легкий способ попасть в Другой Мир, с другой стороны это как раз в итоге и привязывает к миру этому, посему ловушка. А так... большинство представлений людей о "нормальности" просто искусственно придуманы))
*Блэквуд, пожалуйста, не вселяйся в меня! Спасибо.*
В общем, для меня настоящий мир это там. А окружающим в большинстве своем просто не обязательно об этом знать)
Кстати, мейченовский "Холм Грез", из которого были вчерашние цитаты, именно об этом, о писательском безумии))
lib.rus.ec/b/181206/read
Мне понравился твой рассказ) Вполне возможно, что Души проклятое произведение...
12.06.2010 в 14:25

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
P.S. Кстати еще немного о переселении на другой уровень бытия) Ты знаешь, что с практикой временем и верой в них, эти глюки становятся все явственнее и реальнее?;)
12.06.2010 в 14:47

Кстати, мейченовский "Холм Грез", из которого были вчерашние цитаты, именно об этом, о писательском безумии))
*игриво сделала бровками* Почитаю, неприменно

Так что, я против только расширяющих сознание субстанций
Пожалуй, мне достаточно трезвого ума, чтобы оценить сомнительные плюсы и несоизмеримые минусы всего этого дела, так что - нет, будем справляться своими силами.

*Блэквуд, пожалуйста, не вселяйся в меня! Спасибо.*
В общем, для меня настоящий мир это там. А окружающим в большинстве своем просто не обязательно об этом знать)

Вспомнила сейчас. Классе эдак в пятом-шестом я так увлеченно писала кое-какой бред вот с таким вот персонажем в одной из главных ролей:



, что стала себя странно вести в людьми, была реальная угроза растерять всех друзей. Сейчас вспоминаю об этом и посмеиваюсь, но я тогда действительно разговаривала с этим персонажем внутри себя и даже чем-то ему грозила. Мол, не перестанешь тут выкаблучиваться, совсем выгоню. Он послушался :D

Ты знаешь, что с практикой временем и верой в них, эти глюки становятся все явственнее и реальнее?
О-оу. Мне портрет Гоголя пока не подмигивал. А ты столкнулась?
12.06.2010 в 15:10

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Пожалуй, мне достаточно трезвого ума, чтобы оценить сомнительные плюсы и несоизмеримые минусы всего этого дела, так что - нет, будем справляться своими силами.
Да, я тоже против. Но в викторианскую эпоху и позже они этим всем ой как баловались, да...
вот с таким вот персонажем в одной из главных ролей:
Какая прелесть)))
что стала себя странно вести в людьми, была реальная угроза растерять всех друзей.
Нуу, в классе пятом-шестом единственными моими друзьями была команда бродячих собак)
Сейчас вспоминаю об этом и посмеиваюсь, но я тогда действительно разговаривала с этим персонажем внутри себя
Боже, да я постоянно разговариваю с Ними))))))))
Ты знаешь, что с практикой временем и верой в них, эти глюки становятся все явственнее и реальнее? О-оу. Мне портрет Гоголя пока не подмигивал. А ты столкнулась?
О да. Ну правда, с портретом Гоголя я не общалась, но в других проявлениях еще как))) Говорящие деревья это самая малость. Самое классное начинается, когда начинаешь физически чувствовать эффекты Другого Мира... там, ветер на лице, запахи...
самое замечательное, с чем я столкнулась, это когда ты занимаешься любовью с кем-то оттуда, и ощущения и послеощущения абсолютно такие же, как в реале, причем для этого не нужны никакие дополнительные физические стимуляторы :pink: , только практика))))):heart:
Есть еще один способ, действенный очень, но разумеется я его не советую. Почти сдохнуть. Мне вот несколько дней назад была полная хана в плане здоровья, так вот все Годфри-Блэквудские глюки чрезвычайно обострились. Действительно, когда тебе совсем плохо и в этом мире не остается вообще ничего хорошего включая глоток воздуха, оказывается, его достаточно легко "выключить" и погрузиться полностью в Другой Мир, так что этот перестает существовать, и вместе с ним кстати и боль и вся прочая гадость) Я немножко поняла, каким образом йоги могут ходить по стеклу и так далее, принцип должен быть такой же. Я в детстве очень много болела и один раз почти утонула, и жила практически только в Своем Мире, так что вот это наверное сказалось на моих способностях))
Ну есть еще разные способы... например, тот момент, когда ты уже засыпаешь но еще в сознании)) и много других разных)))
12.06.2010 в 15:57

Самое классное начинается, когда начинаешь физически чувствовать эффекты Другого Мира... там, ветер на лице, запахи...
Лавкрафт и ему подобные где-то рядом.

Почти сдохнуть <...>
Lady_Blackwood, вот такое меня в других людях крайне пугает. Ты ж побереги себя!!!! Ни один гофри-блэквуд-ньярлатотеп не стоят нашего здоровья.

например, тот момент, когда ты уже засыпаешь но еще в сознании))
Ах, ну да, бывало
12.06.2010 в 17:01

Его Величество Альдо Первый Кавайный, Коварный и Неотразимый (с)))
Лавкрафт и ему подобные где-то рядом.
Они всегда рядом :lol:
Почти сдохнуть <...> Lady_Blackwood, вот такое меня в других людях крайне пугает. Ты ж побереги себя!!!! Ни один гофри-блэквуд-ньярлатотеп не стоят нашего здоровья.
Azazel_Ssetz, я это не специально)) Просто я как дура потащилась на работу больная... я не то чтобы в восторге от этой хрени) но от некоторых эффектов в восторге, да. Я постараюсь сохранить это с выздоровлением...:yes:
Ни один гофри-блэквуд-ньярлатотеп не стоят нашего здоровья.
Вот с этим не согласна, и в фанфике буит опровержение)))) Ну, в моем случае в этом мире я, быть может, и пустилась бы во все тяжкие, но я знаю что близкие за меня переживают, так что это меня удерживает от опрометчивых поступков)