Чудесный день. Спасибо Крылатому Счастью и Алинни.
Эрэ-Эшши-Энжи - во мне, сердце тук-тук, буду как Виктория, но по-хорошему) Есть такие Тайны, о которых не стану писать, но которые греют изнутри теплым Единым Пламенем. Алинни была в гостях у нас в поместье Кукольника, познакомилась с Горушкой, Фэй и Мэлом. Горушка наслаждался вниманием и каваился, Фэй косплеила Анжелу, а Мэл... глядел фиолетовым взглядом. "И ты, Мелькор, поймешь... что часть Целого". А ведь я купил эти глаза год назад - искал цвет звезд... Они сменили цвет, были темно-синими, как цвет ночного неба, усыпанного звездами. Теперь - звезды сияют светом в темно-лиловом пламени. И мне совсем не хочется иронизировать на тему ЧКАшного "будь глазами" - не смешно это) Но я зря боялся ходить в башню, где винтовая лестница ведет в самую высокую комнату, где в высоком кресле сидит вместо зубастой бесполезной марионетки - моя Тьма, которую я воплотил в самой прекрасной кукольной форме. Свою Тьму я отдал в Слияние Пламени, но куклы - неизменны и прекрасны. И я малодушно боялся этой комнаты и бледных совершенных пальцев, лежащих на подлокотнике кресла, боялся увидеть в повороте шарнира движение, что заставит мои очищенные воспоминания осыпаться осколками витражей, боялся заглянуть в глаза под ресницами, черными как ночь... Зря я боялся. Мелькора нет - есть Мэл.))) И он не орудие-марионетка, застывшая страшным памятником моей любви - а живой, теплый, его сердце стучит, и он улыбается. А фиолетовый взгляд согревает Единым Пламенем в Слиянии Света и Тьмы.
А потом мы с Алинни ходили второй раз на Облачный Атлас. И я опять плакал в Белые Крылья.
И еще я понял про Себастьяна одну важную и хорошую и безумно трогательную вещь. Что раз столько людей верят в Темного Себастьяна и в его любовь с Сиэлем и любят их - так плевать на канон, в котором Себастьян жуткая не-любящая не-Тьма. Мы в этом мире меняем Другие Миры - верой, мечтой и Любовью. Так что пусть будет так, пусть Себастьян будет Живым и любит Сиэля. Я даже почти готов их полюбить. >__< Я больше ни к кому не испытываю ненависти.(с)
А Крылья я исцелил. И больше обижать Эшши-Энжи не дам, мое Белокрылое Счастье. Любовь достигла того всеоъемлющего, когда на ненависть просто не остается места.
Люблю.