^^ Я, кажется, давно вам это обещал...
Здесь и далее в фанфике присутствует рейтинг как минимум NC-17)))

7: ТЬМА И ОГОНЬ

Впереди виднелись стены Тары. Их уже заметили – Годфри увидел приближающийся к ним конный отряд. Знамя с фамильным гербом О'Конноров, черным окаймленным золотом драконом, колыхалось на ветру. Вот он и доставил ее в безопасность дома. Годфри чувствовал громадное облегчение и сильную усталость – ведь он не сомкнул глаз всю ночь, охраняя ее сон. И еще легкую грусть – Деирдре была спасена и в безопасности, но их поездка вдвоем, наедине, была закончена, и теперь она снова станет принцессой, а он – рыцарем из стана их извечных врагов-поработителей, пусть и неохотно сплотившихся с ирландцами сейчас ради общей цели.
Сидя впереди в его седле, Деирдре легонько дотронулась до его вышитого на сюрко герба – черного льва на фоне из золотых и серебряных полос. Ее прикосновение заставило его пульс участиться.
- Мое видение… - прошептала она. – Я видела тебя, еще до того как ты приплыл к нашим берегам. Черный лев, появляющийся из языков пламени… Но, оказалось, ты пришел не растерзать меня, а спасти.
- Я рад, что твое видение сбылось, - улыбнулся Годфри. Он слегка прижал ее к себе, почти ожидая, что она оттолкнет его, но она не отстранилась. – К нам скачут люди твоего отца. Ты дома, Деирдре.
- Отец убьет меня, - вздохнула она.
- Он будет без ума от радости, глупая ты девчонка.
- Не смей так говорить со мной, англичанин, - она прищурила глаза.
- Не называй меня англичанином. Мое имя Годфри, - отпарировал он.
Он ожидал очередной вспышки ярости, но она улыбнулась, опустив ресницы. С того происшествия ночью она избегала смотреть ему в глаза и была странно притихшей, хотя то холодное оцепенение спало с нее. Иногда он ловил на себе ее взгляды, и от этого у него перехватывало дыхание, но она тут же отводила взгляд. А он не мог забыть тех минут в пещере, когда она прижималась к его груди, и того внезапного украденного поцелуя, пьянящего вкуса ее губ с соленым привкусом слез.
Когда он доставил ее в руки Рори О'Коннору и поднявшемуся с постели раненому принцу Кэталу, королевская семья была вне себя от радости. Старый король обнял ее и крепко прижал к себе, и Годфри заметил, что его руки дрожат. Бледное лицо Кэтала, еле стоявшего на ногах от полученной раны, светилось счастьем, и глаза блестели от слез. Годфри, не привыкший к семейному теплу, почувствовал себя лишним и посчитал, что лучше будет оставить О'Конноров одних. Когда Деирдре обернулась, желая поблагодарить его и рассказать отцу и брату о его подвигах, его уже не было.
читать дальше